Автор Тема: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...  (Прочитано 31888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #380 : 28 Января 2019, 17:31:47 »
А ГП 4,1 хуже же, чем 3,9?
Исходя из определения, на 4,1 будет выигрыш при разгоне, но проигрыш по скорости.
4,1 хороша для пересечённой местности и по пробкам, а то жамкать сцепление всё время приходится на данной КПП (не знаю какая ГП).

А с Реногора подойдёт на Уфу 1,7 КПП (с уфимским колоколом)?
С реногора можешь запросто получить КПП с ГП 3.9. Для УФЫ тяжело ездить с такой ГП по городу в пробках. Попробуй у того же Коробейника купить КПП с ГП 4.375. Я себе такую поставил после ГП 4.1. Динамика разгона, как небо и земля!!!! Правда 1 и 2 передачи при интенсивном разгоне заканчиваются моментально. На второй ради прикола до 80 разгонялся 😁 На то что максималка будет меньше не обращай внимания. Какая разница 180 или 170 (это я просто взял цифры с потолка). Все равно больше максимально разрешенной скорости.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1813
  • Карма: 23
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #381 : 28 Января 2019, 17:45:15 »
Большое спасибо! Попробую.
А он хороший мастер? Какие-то отзывы есть?
ОН продает. Но наверняка знает сервисменов которые смогут поменять.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #382 : 28 Января 2019, 18:36:12 »
В моем случае максималка возросла на 3317 с ГП 4.375,5ю веселей крутит 👮‍♂️
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1192
  • Карма: 7
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #383 : 28 Января 2019, 19:46:33 »
4.375 на разгон.3.9 на максималку
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #384 : 01 Февраля 2019, 00:33:31 »
С реногора можешь запросто получить КПП с ГП 3.9. Для УФЫ тяжело ездить с такой ГП по городу в пробках. Попробуй у того же Коробейника купить КПП с ГП 4.375. Я себе такую поставил после ГП 4.1. Динамика разгона, как небо и земля!!!! Правда 1 и 2 передачи при интенсивном разгоне заканчиваются моментально. На второй ради прикола до 80 разгонялся 😁 На то что максималка будет меньше не обращай внимания. Какая разница 180 или 170 (это я просто взял цифры с потолка). Все равно больше максимально разрешенной скорости.

170 или 180 - очень интересные цифры!
поделитесь секретом, как хотя бы 140 выжать с Уфы?
было 5 разных комбинаций: электронное зажигание ставили, меняли КПП, моторы были 1,5; 1,6; 1,7; ГБЦ точили, меняли на другие, капремонт мотора делали - итог один: больше 120 км/ч никак не удалось разогнать, не тянет и все дела, причём компрессия 14-15 была, всё чётко было, карб новый стоял ДААЗ москвичёвский; честно говоря, уже лоб расшибли, как его за 120 перевалить.

подытожить можно так:
- до 100 км/ч уверенный и быстрый разгон, до 120 км/ч уже тяжелее, но уверенно
- до 70 км/ч уверенный разгон, а дальше с очень большим трудом до 110 км/ч
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #385 : 01 Февраля 2019, 00:33:58 »
ОН продает. Но наверняка знает сервисменов которые смогут поменять.

я понял, но мне он сказал, что поставить может
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #386 : 01 Февраля 2019, 01:17:40 »
170 или 180 - очень интересные цифры!
поделитесь секретом, как хотя бы 140 выжать с Уфы?
было 5 разных комбинаций: электронное зажигание ставили, меняли КПП, моторы были 1,5; 1,6; 1,7; ГБЦ точили, меняли на другие, капремонт мотора делали - итог один: больше 120 км/ч никак не удалось разогнать, не тянет и все дела, причём компрессия 14-15 была, всё чётко было, карб новый стоял ДААЗ москвичёвский; честно говоря, уже лоб расшибли, как его за 120 перевалить.

подытожить можно так:
- до 100 км/ч уверенный и быстрый разгон, до 120 км/ч уже тяжелее, но уверенно
- до 70 км/ч уверенный разгон, а дальше с очень большим трудом до 110 км/ч
Пока в теме питания и управления моментом зажигания двигателя будете апеллировать к фразе ДААЗ москвичёвский... а их для разных моторов  Димитровградский завод выпустил 9 или даже более моделей только для УФЫ... и при установке разных видов систем зажигания не интересоваться требуемыми характеристиками для определенного мотора,.... "ОН" так и не "поедет"  😉

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #387 : 01 Февраля 2019, 01:58:47 »
170 или 180 - очень интересные цифры!
поделитесь секретом, как хотя бы 140 выжать с Уфы?
было 5 разных комбинаций: электронное зажигание ставили, меняли КПП, моторы были 1,5; 1,6; 1,7; ГБЦ точили, меняли на другие, капремонт мотора делали - итог один: больше 120 км/ч никак не удалось разогнать, не тянет и все дела, причём компрессия 14-15 была, всё чётко было, карб новый стоял ДААЗ москвичёвский; честно говоря, уже лоб расшибли, как его за 120 перевалить.

подытожить можно так:
- до 100 км/ч уверенный и быстрый разгон, до 120 км/ч уже тяжелее, но уверенно
- до 70 км/ч уверенный разгон, а дальше с очень большим трудом до 110 км/ч

  КХМмм  2141 + Уфа 1,5 + солекс (честно не знаю какой) + БСЗ 2108(+ регулятор УОЗ) + Новая Рига(пока новая была) + спидометр в виде иномарки в соседнем ряду  = 198км/ч
 Правда долго подбирал набор жиклеров. Для удобства в верхней крышке рассверлил каналы над жиклёрами что бы можно было их менять не разбирая карб. длинная шлицевая отвертка для откручивания и "шпажка для шашлыка" с заостренным концом для вынимания/вставляния.
PS: честно только 1(один) раз типа попробывать. 140- 150 регулярно Новая Рига(пока новая была).
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2019, 02:01:44 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #388 : 01 Февраля 2019, 03:06:18 »
170 или 180 - очень интересные цифры!
поделитесь секретом, как хотя бы 140 выжать с Уфы?
...
КХМмм  2141 + Уфа 1,5 + солекс (честно не знаю какой) + БСЗ 2108(+ регулятор УОЗ) + Новая Рига(пока новая была) + спидометр в виде иномарки в соседнем ряду  = 198км/ч...
ИМХО Лукавство это всё.
1.7 свежепересобранный на чуть перекачанных колёсиках 185/65-14. 150 км/ч с хвостиком по нафигатору реально выдаёт, если с жиклерами чуть поиграться в родном ОЗОНе -70.
До 120-130 ещё более-менее бодро набирает. Дальше киснет.
Если честно, на трассе после сотни, некоторые пустые фуры импортные бодрее в горку едут.

Ориентируйтесь на заводские цифры. Они примерно честные.

ЗЫ Кроме нафигаторов, извините, ничего бытового не признаю. Из того, что реально щупал, только впрысковые моторы с электронными ошейниками по оборотам выдают примерно точно паспортные цифры. 🤓
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2019, 03:16:35 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #389 : 01 Февраля 2019, 07:58:43 »
На машинах как правило весьма оптимистичные спидометры, даже на иномарках. На моей по умолчанию завышает на 10 км/ч на скоростях в районе 100-130, дальше не проверял, но полагаю дальше оптимизм только возрастет 😀

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #390 : 01 Февраля 2019, 10:01:16 »
170 или 180 - очень интересные цифры!
поделитесь секретом, как хотя бы 140 выжать с Уфы?
было 5 разных комбинаций: электронное зажигание ставили, меняли КПП, моторы были 1,5; 1,6; 1,7; ГБЦ точили, меняли на другие, капремонт мотора делали - итог один: больше 120 км/ч никак не удалось разогнать, не тянет и все дела, причём компрессия 14-15 была, всё чётко было, карб новый стоял ДААЗ москвичёвский; честно говоря, уже лоб расшибли, как его за 120 перевалить.

подытожить можно так:
- до 100 км/ч уверенный и быстрый разгон, до 120 км/ч уже тяжелее, но уверенно
- до 70 км/ч уверенный разгон, а дальше с очень большим трудом до 110 км/ч
Я Тебе честно скажу, что максималку своей машины не знаю. До 130 несколько раз разгонялся довольно бодро и равномерно. Дальше газ сбрасывал, не давая разгоняться дальше.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #391 : 01 Февраля 2019, 10:02:38 »
Самая душетрепещущая тема пошла 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1192
  • Карма: 7
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #392 : 01 Февраля 2019, 10:55:20 »


Рено,4.375.
Замерил на государственном оборудовании.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #393 : 12 Апреля 2019, 21:33:49 »
Доброго времени суток!

Купил сегодня гену Valeo. Хочу поставить на УЗАМ.
Скажите, возможно ли это сделать в полевых условиях?
Шкив реношный открутили уже.
Теперь вопрос с ремнём и креплениями.
Если ремень другой, то какой? Совковый не хочу покупать.
Из условий: есть дрель и болгарка, но они в квартире. Т. е. если что-то пилить/сверлить, то только откручивать и нести домой.

Ещё ищу стартер или втягивающее реле.
Потому что родное не щёлкает даже.
Заводится редко, обычно приходится толкать.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1813
  • Карма: 23
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #394 : 12 Апреля 2019, 22:18:00 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #395 : 12 Апреля 2019, 22:55:32 »
Есть тема об этом
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=23390.0

читал, мнения там разошлись
у кого-то подошёл наш ремень, у кого-то нет
кто-то точил кронштейн, кто-то нет

в итоге, я так и не понял 😂
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #396 : 13 Апреля 2019, 08:05:17 »
Принципы установки ЛЮБОГО неродного генератора:
- обеспечить надежное безлюфтовое крепление генератора на нижних кронштейнах, чаще всего с использованием распорной втулки или пакета шайб/гаек
- обеспечить расположение шкива генератора в одной плоскости со шкивами помпы и коленвала
- примерить родной ремень, но чаще всего он не подходит и приходится переходить на ремень от ВАЗ-классики
- примерить планку натяжителя, чаще всего ее надо просто перевернуть, ну во многих случаях приходится менять на более длинную

Могут возникать какие-то нюансы, которые решаются по месту.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #397 : 14 Апреля 2019, 05:42:44 »
https://www.drive2.ru/l/288230376153213208/
Вот восстановленный Валео
https://exist.ru/Price/?pid=FB904FFF
но на экзисте пока нет его
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #398 : 14 Апреля 2019, 07:11:39 »
Demonn41 ставил Валео на узам,стукни в ЛС ему,расскажет как делал
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #399 : 14 Апреля 2019, 22:52:08 »
ребят, а как проверить этот генератор (Valeo A11VI92)
к В+ подключаю батарейку, ничего не происходит

как я понял, там один провод В+ от аккумулятора
есть вращение, подает +12 на обмотки, нет вращения не подает - это так?

потому что при подключении лампочки, аккумулятора и генератора В+, лампа горит ярко достаточно, а не должна
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 23:38:22 от don_saliery »
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3