Для магистральных тягачей? конечно 😀
ну про это даже и речи быть не может, даже в целом когда надо что-то тянуть , то атмо это полное барахло по определению...
Да не несите чушь коллега!
На любой мотор если нагрузить 1.5т собственный массы и еще 500кг балласта он ехать не будет даже если там будет 800Нм после улитки!
От этого только еще быстрее разорвет все
(Заезды с Бэнтли 560лс тому подтверждение)
подождите, коллега, бентли это просто "благородное" говно, в котором заявлены характеристики "лютые" , но оно себя абсолютно не может реализовать, есть и другие авто тяжёлые, которые при данных характеристиках и подобном весе просто всю 🤗 Вам порвут 👋 да даже если и эту коробчёнку весом с грузовик взять, то что оно сделало бы с Вами чуть дальше квотера ? ответ сами знаете.. атмо сосает уже к концу дистанции, и с каждым метром приближения к финишу это очевиднее. Если нажать рулоном хоть со скольки, то атмо всосёт. Ну и ресурс у бентли всяко больше, можно каждый день очень по многу раз нажимать годами наролёт, чего не скажешь про атмо...
Вы просто не умеете готовить 👋 👋
Как мой коллега по цеху на белом думать что мотор должен все вытягивать это не верно!
Едет только совокупность всех деталей авто
подобранная трансмиссия,распределенный вес итд итп включая резину
А Вы разок собрали 170лс которые ехали как ф3р ибо мощностные хар-ки были хоть и выше у Вас,но все те же отягчающие присутствовали
а тут вы пихнули 230лс моторчик и думали полетит )) только вместо того что бы вынуть отягчающие обстоятельства добавили еще снастей разных мастей 😝
И вот сидите тут вдалбливаете людям как оно не едет
Уверяю Вас что дай бох чтоб Вы собрали тут все вместе с Витей моторы по 400-500лс но при вашем балласте и уебищ*ой КПП оно не преодолеет мои 13.150 👋
А если и преодолеет то в районе 0.2сек
Вы мотор то поберегите 👋 😆 весной ждем Вас на замерах там и из 15ти не выходит он сейчас 👋 👋
гонщики 😝 🤦♂️ адовы
дык в том и дело что мне нужно чтобы нормальная машина ехала, а не фольга и то только на 402м при этом...
про совокупность деталей я полностью солидарен с Вами, НО ! не говорил что буду ездить на моторе 500сил на сток коробке и бл85! выпиливать кузов не собираюсь, машина должна оставаться машиной, а не тазом быть, но при этом и ехать ещё! на атмосфере этого не получается...
есть 2 пути :
1)изменить окружающую действительность;
2)смириться с тем что не едет.
первое изменить невозможно, со вторым мириться не хочу 😴
беречь мотор тоже не буду, могу продать тому, кто его побережёт 🌹 хотя он и так в бережном режиме, заводится раз в месяц...
Если смотреть со стороны валилова то тоже канешно улитка впереди
современные 1.4 лекго раздувают до 180лс
сам ездил на 1.0л экобусте фиесты новой 100лс всего на малый вес дают такой приход что она намного легче набирает скорость нежели мой фокус 1.8 125лс атмо
тут спорить можно вечно
вот сам же понимаешь что на улитке мотор лучше 🤯 и дело даже не в валилове каком-то, на нём просто можно нормально ездить и нажимать когда это нужно, а на атмо нельзя. Касаемо драга, к которому ты всё сводишь, атмо тоже сосёт в курилке, потому что когда атмо едет 10 секунд, улитка на этой же машине едет 8 ! тут тоже выбор очевиден.
Итак:
спорД - победа за улиткой
город - победа за улиткой
трасса - победа за улиткой
тянуть какое-то говно (за собой, в салоне, и т.д.) - безоговорочная победа улитки
ценовик и ресурс - опять же улитка впереди!
у атмо нет никаких плюсов абсолютно 🤪 о чём мы спорим ?! 🥴 🤦♂️ 😲i: 😝 🤦♂️
Бонус: турбомотор ххх сил по определению едет хуже атмомотора на те же ххх сил. Сами догадаетесь, почему, или Серого1 пойдете спрашивать?
если брать атмо 250сил и улитку 250, которые можно очень по-разному собирать (улитки) и момент там будет всегда разный и по-разному лежать, то смею заверить что при грамотном выборе деталей и желаемых характеристик атмо всосёт! потому что может быть 250 сил и момент 40+кг полкой до отсечки которая будет наверху как у атмо.
250сил улитка 250сил улитке рознь, я вам скажу... на тазу полно примеров таких неедущих моторов, и к этим есть примеры которые откровенно едут, а вот атмо их всегда вокруг 240 сил крутятся на объёме 1.8 и характеристики почти всегда одинаковые по мотору , только кто какой ряд затолкает и у кого кузов картоннее будет решает, а также у кого не отстрельнет это всё на "адской длины дистанции" в 402м
все нормальные люди давным давно пересели на турбомоторы и катаются на этих машинах, причём с балластом, наслаждаются ездой, а не издевательством над собой с атмомотором под капотом...
З.Ы. где-то тут видел (или не в этой теме) что улитка резко сокращает ресурс 🧐 ну 1.5млн+ уже у меня пробег 🥴