Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #120 : 22 Декабря 2014, 21:28:04 »
немного не по теме.сорри.а проставки на зад 41 существуют готовые?а то мне друг с сервиса сказал мол аморт режут и приваривают на балку.постоянн забываю на южке спросить 🤦‍♂️хоть и груженая опа вровень но хотелось бы чуток повыше без замены пружин.
Зачем колхозить? Мегадешево пружины передние от классики впендюрить,  можно даже просевшие,  по цене металлолома. Меняются они за полчаса от силы. 

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #121 : 22 Декабря 2014, 21:55:19 »
а на сколько поднимется опа?я не знаю какие у меня там стоят но им груз вообще пофиг особо.что пустой почти ровный что я в него 2000 сумок загрузил +пассажир спереди тож самое почти.я глушак раз с промежуткой оторвал зацепился за х.рень..одну.сейчас стоит спортивный.а он круглый и ниже еще получается. 😕
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #122 : 22 Декабря 2014, 21:59:35 »
а ездить туда где оторвал постоянн .и груженым.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #123 : 22 Декабря 2014, 22:21:32 »
немного не по теме.сорри.а проставки на зад 41 существуют готовые?а то мне друг с сервиса сказал мол аморт режут и приваривают на балку.постоянн забываю на южке спросить 🤦‍♂️хоть и груженая опа вровень но хотелось бы чуток повыше без замены пружин.

Ну вот сейчас опять на 5 страниц - про проставки 😕
В форуме всё есть
Есть проставки задние ВАЗ-классика, резиновые и алюминиевые, + 20 мм
В магазинах должны быть - не знаю, есть ли в Туле типа нашего ЮП рынок - тогда там точно

Зачем колхозить? Мегадешево пружины передние от классики впендюрить,  можно даже просевшие,  по цене металлолома. Меняются они за полчаса от силы. 

Вопрос был про проставки - нафига стрелки на пружины переводить?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 22:41:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #124 : 22 Декабря 2014, 22:24:39 »
ну пипец, уже про проставки и пружины  😆 а начали с турбососа   🤪
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #125 : 22 Декабря 2014, 22:37:42 »
спасиб за инфу.сорри что наоффтопил тут.прост всплыла родная тема 😁эт я в москве куплю у вас.ибо туляки все там закупаются.а я постоянн бываю у вас в ю.п.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #126 : 22 Декабря 2014, 22:38:57 »
про турбосос и атмосос вродь уже выяснили все 😄
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #127 : 22 Декабря 2014, 22:45:21 »
я в москве куплю у вас.ибо туляки все там закупаются.а я постоянн бываю у вас в ю.п.

В москвичёвских палатках спроси  - и в Автомагазине на 2-ом этаже в москвичёвском отделе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #128 : 22 Декабря 2014, 22:47:38 »
про турбосос и атмосос вродь уже выяснили все 😄
А чё там - одно отстой, другое застой...

За коропку ещё не бились.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #129 : 22 Декабря 2014, 22:50:53 »
главн не забыть в пятый раз 😂я уже как старпер начал на бумажке записывать чтоб не забыть ибо если я в Москве это 🤪
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #130 : 22 Декабря 2014, 22:54:10 »
дык с коробкой вродь всего 2 варианта ауди и наша.неинтересно 😁а вот моторы эт да.ваз.рено.форд .москвич.при жэелании даж газ впихнуть можно.такой простор для полета мысли и обсуждений 😆причем каждого по 2 варианта ибо можн в них дунуть 😎
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #131 : 22 Декабря 2014, 23:19:41 »
дык с коробкой вродь всего 2 варианта ауди и наша.неинтересно 😁а вот моторы эт да.ваз.рено.форд .москвич.при жэелании даж газ впихнуть можно.такой простор для полета мысли и обсуждений 😆причем каждого по 2 варианта ибо можн в них дунуть 😎
субару можно еще коробку. жаль только двиг не влезет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #132 : 22 Декабря 2014, 23:22:33 »
Я читыреста литров незамерзайки на Жолтом вез. Все сказали - не поедет, за полицейского зацепится. А ничего, нормально ехало, только булькало здорово в поворотах.

Пружины Форд, амортизаторы Бильштайн.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #133 : 22 Декабря 2014, 23:29:09 »
укоротим. 🥁делов то.узам же тож изначально аж 8 цилиндровым был и ничего замечательно и с 4 ездит 😁будет иж юпитер 10 с субарукоробом 😂
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #134 : 22 Декабря 2014, 23:32:19 »
дык там у меня не  👮‍♂️лежачий а типа ледокола носа вверх торчащего 😲.моя(жена ) там поддон пробила однажд даж.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #135 : 22 Декабря 2014, 23:37:11 »
мось будет булькать скрипеть кипеть стучать но переть то что в нем 😁за что и ценен.я на днях тканью груженый с москвы на 3 ехал плюс пробки тула.пуля отвернулась.и ниче.в пробках на горку трогаясь с 3 подпалил сцепу.но приехал.жигулям слабо так.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #136 : 22 Декабря 2014, 23:44:17 »
на жигулях пули не отворачиваются. не нужно доводить москвича до такого состояния, чтобы скрипело и кипело
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #137 : 22 Декабря 2014, 23:50:22 »
я не о том.раз ее там нет так и не отвернется значит.логично.я про живучесть узама.и мощность.ибо в далеком детстве ездил я на всех жигулях и точеных и тюненых.не то это все.не то.жигуль тупо не упрет столько.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #138 : 23 Декабря 2014, 00:03:02 »
прикол выхватил.приехал в сервис .говорю надо тупо на подъемник и один болт закрутить.администраторша -машина.я москвич.ооо неее.мы не делаем такие.у нас не смогут.(иномарочный сервис)я давайте за аренду подъемника заплачу сам сделаю.мы не сдаем.обидно за марку стало.психанул послал фифу эту спрашиваю на весь сервис. ТУТ ДАУНЫ ТИПА ЧТОЛЬ?БОЛТ ВВЕРНУТЬ НЕ МОГУТ ТИПА.зажрались.денег не надо мол.(я правд простовато был одет мож поэтому так стало в качестве водилы со своей ездил)жена упросила заехал в другой бокс на яму мужик прикрутил.фифа эта админ.зашла и глаза выпучила на машину мою 😲.походу не знала что москвич еще и 41 и св.бывает.за князей молчу. 😆
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #139 : 23 Декабря 2014, 00:48:31 »
Для магистральных тягачей? конечно 😀
ну про это даже и речи быть не может,  даже в целом когда надо что-то тянуть , то  атмо это полное барахло  по определению...

Да не несите чушь коллега!
На любой мотор если нагрузить 1.5т собственный массы и еще 500кг балласта он ехать не будет даже если там будет 800Нм после улитки!
От этого только еще быстрее разорвет все
(Заезды с Бэнтли 560лс тому подтверждение)
подождите,  коллега,  бентли это просто "благородное" говно, в  котором заявлены характеристики "лютые" ,  но оно себя  абсолютно не может реализовать,  есть  и другие авто  тяжёлые,  которые  при данных характеристиках  и подобном весе просто всю   🤗  Вам порвут  👋   да даже  если  и эту коробчёнку  весом с грузовик взять,  то что  оно сделало бы с Вами  чуть дальше квотера ? ответ сами знаете.. атмо  сосает  уже к концу  дистанции,  и  с каждым метром приближения к финишу  это очевиднее.  Если нажать рулоном хоть со скольки,  то  атмо всосёт.   Ну и ресурс   у бентли всяко больше,  можно каждый день очень по многу  раз  нажимать  годами наролёт,  чего не скажешь про атмо...
Вы просто не умеете готовить 👋 👋
Как мой коллега по цеху на белом думать что мотор должен все вытягивать это не верно!
Едет только совокупность всех деталей авто
подобранная трансмиссия,распределенный вес итд итп включая резину
А Вы разок собрали 170лс которые ехали как ф3р ибо мощностные хар-ки были хоть и выше у Вас,но все те же отягчающие присутствовали
а тут вы пихнули 230лс моторчик и думали полетит )) только вместо того что бы вынуть отягчающие обстоятельства добавили еще снастей разных мастей 😝
И вот сидите тут вдалбливаете людям как оно не едет
Уверяю Вас что дай бох чтоб Вы собрали тут все вместе с Витей моторы по 400-500лс но при вашем балласте и уебищ*ой КПП оно не преодолеет мои 13.150 👋
А если и преодолеет то в районе 0.2сек
Вы мотор то поберегите 👋 😆 весной ждем Вас на замерах там и из 15ти не выходит он сейчас 👋 👋
гонщики 😝 🤦‍♂️ адовы
дык в том и дело что мне нужно чтобы  нормальная машина ехала, а не фольга  и то только на 402м  при этом... 
про совокупность деталей  я полностью солидарен с Вами,   НО !   не говорил что буду  ездить на моторе 500сил  на сток коробке и бл85!    выпиливать кузов не собираюсь,   машина должна оставаться машиной,  а не  тазом быть,    но при этом и ехать ещё!  на атмосфере этого не получается...

есть  2  пути :
1)изменить окружающую  действительность;
2)смириться с тем что не едет.

первое изменить невозможно,  со вторым мириться не хочу  😴

беречь   мотор тоже не буду,  могу продать тому,  кто  его побережёт  🌹   хотя он и так в бережном режиме,  заводится  раз в месяц...

Если смотреть со стороны валилова то тоже канешно улитка впереди
современные 1.4 лекго раздувают до 180лс
сам ездил на 1.0л экобусте фиесты новой 100лс всего на малый вес дают такой приход что она намного легче набирает скорость нежели мой фокус 1.8 125лс атмо
тут спорить можно вечно
вот сам же  понимаешь  что  на улитке  мотор лучше  🤯    и дело даже не в валилове  каком-то,  на нём  просто  можно нормально ездить и   нажимать  когда это нужно, а на атмо  нельзя.   Касаемо драга,  к которому ты всё сводишь,  атмо  тоже  сосёт в курилке,  потому  что  когда  атмо едет 10 секунд,  улитка на этой же машине едет 8 !   тут тоже   выбор очевиден.

Итак:
спорД -  победа за улиткой
город - победа за улиткой
трасса - победа за улиткой
тянуть какое-то говно (за собой, в салоне,  и т.д.) - безоговорочная победа улитки
ценовик  и ресурс - опять же   улитка впереди! 

у атмо  нет  никаких  плюсов абсолютно  🤪 о чём мы спорим ?!  🥴 🤦‍♂️ 😲i: 😝 🤦‍♂️



Бонус: турбомотор ххх сил по определению едет хуже атмомотора на те же ххх сил. Сами догадаетесь, почему, или Серого1 пойдете спрашивать?

если брать атмо 250сил и улитку 250,  которые  можно очень по-разному собирать (улитки)  и момент  там  будет всегда  разный и по-разному лежать,   то   смею   заверить что  при грамотном выборе деталей  и желаемых характеристик атмо  всосёт!  потому  что   может  быть 250 сил  и момент 40+кг  полкой    до отсечки которая будет наверху как у атмо.
250сил улитка  250сил улитке рознь,  я вам скажу...    на тазу  полно примеров  таких  неедущих моторов,   и  к этим  есть примеры  которые  откровенно едут,   а  вот  атмо  их всегда вокруг 240 сил  крутятся  на объёме 1.8   и   характеристики почти всегда одинаковые  по мотору ,  только   кто какой  ряд затолкает  и у кого кузов картоннее будет решает, а  также    у кого   не отстрельнет это всё   на  "адской длины дистанции"  в 402м
все нормальные  люди  давным давно пересели на турбомоторы и катаются на этих машинах,  причём с балластом,   наслаждаются  ездой,  а не  издевательством над  собой  с атмомотором под капотом...

З.Ы.  где-то тут  видел (или  не в этой теме)  что  улитка  резко сокращает  ресурс  🧐   ну  1.5млн+     уже  у меня  пробег  🥴
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 01:25:08 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/