Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #140 : 23 Декабря 2014, 01:01:48 »
... узам же тож изначально аж 8 цилиндровым был ...
Сцылочку не дадите с фотками? А то, вот, хоть верьте, хоть нет, ни разу не доводилось это чудо воочию. 🤓

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #141 : 23 Декабря 2014, 01:27:53 »

ценовик  и ресурс - опять же   улитка впереди! 

у атмо  нет  никаких  плюсов абсолютно  🤪
Физику не обманешь... турбо нагибает ресурс... и делает это отлично... Примеров могу показать около 10-ти штук в минуту на МКАДе в плотном потоке....
Так статистика сложенная за последние 20-ть лет это явно показывает.
Или ты думаешь что старые немцы на дороге начала 2000-х имеют пробег 100т+ ?  😆 Не... там все 350+ но вот турбовых среди них нет без капремонта...  Так же как и любых других производителей...  У коллеги 450+ бмв... едет, не дымит...  🚬 Турбы нет.... За йети едешь свежей.... уже дымком кидает...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #142 : 23 Декабря 2014, 01:39:08 »
Физику не обманешь... турбо нагибает ресурс... и делает это отлично... Примеров могу показать около 10-ти штук в минуту на МКАДе в плотном потоке....
Так статистика сложенная за последние 20-ть лет это явно показывает.
Или ты думаешь что старые немцы на дороге начала 2000-х имеют пробег 100т+ ?  😆 Не... там все 350+ но вот турбовых среди них нет без капремонта...  Так же как и любых других производителей...  У коллеги 450+ бмв... едет, не дымит...  🚬 Турбы нет.... За йети едешь свежей.... уже дымком кидает...

нет, мы с коллегой   говорим  АТМО , а это  значит дросселя,  обороты 10тысяч,  гонки... к гражданскому   мотору без наддува  это вообще не относится ,    понятное дело  что если взять  2.0 мотор   и  "такой же"  2.0Т  ,  то ресурс  будет  в пользу первого,  другое  дело что остальные  показатели  кроме ресурса   (ну и расхода если наваливать на улитке пытаться) будут  уже  против него. Хотя   если  дать  на  ненадувной  мотор   нагрузку,  например   зацепить что-то для буксировки сопоставимое по весу с буксируемым авто,  то   при "грамотной" эксплуатации    ресурс  быстренько    упадёт   ниже  турбового   при бусировке им  того же самого  👋

на свежие  машины и их моторы я бы вообще не ориентировался... барахло это  😕    всё сделано чтобы дать  покупателю  игрушку и чтобы  через 100тыс она превратилась в хлам и он прибежал за новой,  не знаю  как  так много народу смирились с этим, я лично не могу...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 01:42:11 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #143 : 23 Декабря 2014, 01:41:08 »
нет, мы с коллегой   говорим  АТМО , а это  значит дросселя,  обороты 10тысяч,  гонки... к гражданскому   мотору без наддува  это вообще не относится ,    понятное дело  что если взять  2.0 мотор   и  "такой же"  2.0Т  ,  то ресурс  будет  в пользу первого,  другое  дело что остальные  показатели  кроме ресурса   (ну и расхода если наваливать на улитке пытаться) будут  уже  против него.

на свежие  машины и их моторы я бы вообще не ориентировался... барахло это  😕    всё сделано чтобы дать  покупателю  игрушку и чтобы  через 100тыс она превратилась в хлам и он прибежал за новой,  не знаю  как  так много народу смирились с этим, я лично не могу...
Тогда сорри... не вписался в разговор...  🤦‍♂️

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #144 : 23 Декабря 2014, 01:46:03 »
Тогда сорри... не вписался в разговор...  🤦‍♂️

да этот разговор во всех темах  😆   я   доказываю что машина должна ехать! т.е. собранная,  понимаете ?!  со всем салоном,  стёклами, металлом,  запаской,  балонниками\домкратами\наборами инструментов,  запасными коробками и т.д. и т.п.  !!!
вот так  как на фото  когда!   и когда арки уже  как у 12шки  наполовину закрывают колесо,  именно для этого и нужна машина,  для  перевозки чего-либо ,  просто иногда в меньшей степени (своей  :ass😀 , а иногда в большей степени  (своей  🤗 и других  🤗  или  своей  🤗   и  барахла или другой техники,  зацепленной сзади)


   а атмо  не едет!   а он доказывает  что картонный  кузов на атме  всех имеет на 402м.    Поэтому  наши мнения разнятся,  хотя я ему не раз  показывал  видео  как   турбохонда в его кузове     проезжает  на 2   (и более) секунды!!!!!!!!!!!!!!   быстрее     его лютых суперАТМО   таких же кузовов,  а  2 секунды  когда разница   10 или 8 секунд  это просто космос,  как   20  и 10  примерно... 

всё сводить  к 402м  это хорошо,  но  опять же  машина определяется  ПО СОВОКУПНОСТИ  качеств  👋  хорошо проехать 402м это ещё  не  самое главное...


З.Ы.   мы отошли от темы  😆    КПД  турбодизеля  и  кпд  атмозажигалки сравниваются ?   😴   или  турбодизель против атмодизеля,   турбозажигалки  против атмозажигалки !?  🧐
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 01:58:20 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #145 : 23 Декабря 2014, 01:58:27 »
да этот разговор во всех темах  😆   я   доказываю что машина должна ехать! собранная,  понимаете ?!  со всем салоном,  стёклами, металлом,  запаской,  баланниками\домкратами\наборами инструментов,  запасными коробками и т.д. и т.п.  !!!
   а атмо  не едет!   а он доказывает  что картонный  кузов на атме  всех имеет на 402м.    Поэтому  наши мнения разнятся,  хотя я ему не раз  показывал  видео  как   турбохонда в его кузове     проезжает  на 2   (и более) секунды!!!!!!!!!!!!!!   быстрее     его лютых суперАТМО   таких же кузовов,  а  2 секунды  когда разница   10 или 8 секунд  это просто космос,  как   20  и 10  примерно... 

всё сводить  к 402м  это хорошо,  но  опять же  машина определяется  ПО СОВОКУПНОСТИ  качеств  👋  хорошо проехать 402м это ещё  не  самое главное...
Ну тут два варианта.... Можно пойти "простым" путём... .запилить голову  адово получив ХХ около 2500об/мин  😆, либо правда простым.... поставить турбину.... Получить турбояму.... Либо как вольвовцы ща учудили... Почитай про новые моторы.... Я уже в предвкушении как это чудо будет сыпаться...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #146 : 23 Декабря 2014, 04:57:16 »
Ну тут два варианта.... Можно пойти "простым" путём... .запилить голову  адово получив ХХ около 2500об/мин  😆, либо правда простым.... поставить турбину.... Получить турбояму.... Либо как вольвовцы ща учудили... Почитай про новые моторы.... Я уже в предвкушении как это чудо будет сыпаться...

но атмояма это ещё хуже ,  когда  до  4+  тысяч вообще нет мотора  🥴   😝

лень искать,  что там они на вольво умудрились сделать ?  🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #147 : 23 Декабря 2014, 08:30:23 »
З.Ы.   мы отошли от темы  😆    КПД  турбодизеля  и  кпд  атмозажигалки сравниваются ?   😴   или  турбодизель против атмодизеля,   турбозажигалки  против атмозажигалки !?  🧐

Последнее
Началось со сравнения "виртуальных" 1,4 турбо 140 лс и 2,0 атмо 140 лс, крутящий момент не оговаривается, железо одинаковое - вот и как они между собой

Либо как вольвовцы ща учудили... Почитай про новые моторы.... Я уже в предвкушении как это чудо будет сыпаться...
лень искать,  что там они на вольво умудрились сделать ?  🧐

Думаю, речь об этом - https://www.google.ru/search?q=Drive-E = турбина+компрессор
Так вроде такое давно уже было - у ВАГа, да и у Мерседеса вроде бы - нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #148 : 23 Декабря 2014, 12:08:25 »
1. Бензин спрашивает у клапанов. При большом перекрытии он летит дальше в трубу, расход up.
2. Турбо отбирает энергию у выхлопных газов повышая КПД двигателя, но и создает сильные насосные потери на выпуск, запирает газы.
3. Рекупирация выхлопных газов позволяет запихать меньше топлива при частичных нагрузках, уменьшая расход, при тапке в пол автомобиль находится лишь часть времени.
4. Чем современнее двигатель, тем меньше у него потерь и точнее считается топливо.
5. Форма камеры (перемешивание и площадь отдачи тепла) влияет на эффективность сгорания.

Я настроил несколько 16кл турбо машин 200+ кобыл, которые по трассе кушали 5-6л, а в городе 10-11. При этом некоторые с аэродинамикой чуть лучше кирпича (210😎.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #149 : 23 Декабря 2014, 12:25:41 »
Окей, раз тут все такие турбоводы, владельцы современных и экономичных двигателей, то давайте заключим пари.
Выезжаем вместе из Москвы в Калугу и обратно. Я на древнем нетурбированном Жолтом, вы на новенькой современной машине. Перед выездом заправляем по полному баку, по приезде - опять по полному баку. Если разница в чеке "по приезде" окажется больше статистической погрешности (в вашу пользу) - я вам $1000, если нет - вы мне $1000.
Продемонстрируете экономику и КПД? Или начнете сейчас ссылки на паспортный расход 5/100 приводить?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #150 : 23 Декабря 2014, 12:29:58 »
Я про свою тачку не говорил, у меня расход по трассе 11, по городу 15 😀 И еще мне до Москвы пилить надо 5400км для пари.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #151 : 23 Декабря 2014, 13:30:22 »
Perezx, а сколько у тебя педалей в москвиче?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #152 : 23 Декабря 2014, 13:56:35 »
Perezx, а сколько у тебя педалей в москвиче?
Три. До трех я считать пока умею.
Или это такой предлог для отмазки - дескать, автомат жрет больше, в споре участвовать не могу?

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #153 : 23 Декабря 2014, 14:10:12 »
да этот разговор во всех темах  😆 

Да какой это разговор это так ниочем ******** 😝 🤣
Но помните я с нетерпением буду ждать выезда твоего и Витиного
я с радостью приму бой и Ваши обещания по 11 сек на 800лс
но знайте если обосретесь я всем покажу как 300лс АТМо проехало 500+ или 700+ турбо 😆 👋

Я то выезжаю весной,а у вас я так понял ******** не являлся ещё у обоих...







4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, ...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 16:53:17 от Михаил »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #154 : 23 Декабря 2014, 14:49:50 »
Ребята, Серёг@ и Серый1 - между собой, будьте так добры - перепалки ведите в ваших темах
Просто просьба
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #155 : 23 Декабря 2014, 15:53:25 »
Три. До трех я считать пока умею.
Или это такой предлог для отмазки - дескать, автомат жрет больше, в споре участвовать не могу?
да не, я грешным делом подумал, что их пять
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #156 : 23 Декабря 2014, 17:39:19 »
да не, я грешным делом подумал, что их пять
Учебка 😲?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #157 : 23 Декабря 2014, 17:55:04 »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #158 : 23 Декабря 2014, 17:58:30 »
Сцылочку не дадите с фотками? А то, вот, хоть верьте, хоть нет, ни разу не доводилось это чудо воочию. 🤓
я тож не видел.но читал гдет что изначально он сюиза чтоль назывался и стоял на гоночном аппарате каком-то.потом его бмв перекупило.топливный кризис еще упоминался там.мол всвязи с ним его укоротили
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 18:46:34 от Михаил »
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #159 : 23 Декабря 2014, 18:47:49 »
я тож не видел.но читал гдет что изначально он сюиза чтоль назывался и стоял на гоночном аппарате каком-то.потом его бмв перекупило.топливный кризис еще упоминался там.мол всвязи с ним его укоротили
ага. точно-точно! в самолете он был V8 потом поделили пополам и поставили в бэмэвэ!
а ещё он хвост вертолёта крутил и на подводных лодках работал. и ещё где-то... не помню уже
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔