Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #100 : 22 Декабря 2014, 14:01:25 »
Там все тоже самое что и на фокусе и на мондео и на мазде три 6
один и тот же бодрый мотор

Да знаю я 😀 и форумы их читаю, и руководства
Ещё и на Вольво - на эС 40, по крайней мере
Вот вольвовский - один в один мой, впускной коллектор такой же, выпускной иной, и нет датчика давления на рампе...



но электронная педаль канешно внесла коррективы
но это лечится

У меня, слава богу - по старинке, тросом 😀

по крайне мере они ходят по 300ткм и выбрасывать низ и верх не надо после 80ткм как на современных ВАГах Ауди и БМВ

Если в одних (и нормальных) руках - и 500 пройдёт
Но по большей части достаются б/у и от "шалопаев" или после криворуких сервисменов... 😕
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 12:28:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #101 : 22 Декабря 2014, 14:12:49 »
Ещё хочу добавить

Там все тоже самое что и на фокусе и на мондео и на мазде три 6
один и тот же бодрый мотор

Разница всё-таки есть - допустим, между 1,8 - и 2.3
Есть товарищ с Мондео 1,8 и Мавром 2,3 - по его словам, мотор в Мондео лучше, хоть и меньше объёмом
Может, ещё и в трансмиссии дело...
Мне всё равно эФ3эР больше нравится 😀 из-за момента, и вообще...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #102 : 22 Декабря 2014, 14:18:42 »
Ещё хочу добавить

Разница всё-таки есть - допустим, между 1,8 - и 2.3
Есть товарищ с Мондео 1,8 и Мавром 2,3 - по его словам, мотор в Мондео лучше, хоть и меньше объёмом
Может, ещё и в трансмиссии дело...
Мне всё равно эФ3эР больше нравится 😀 из-за момента, и вообще...
ну ты сравнил машины массой 1500, 1300 и 1100
естественно ф3р на 1100 рулит  👋 загрузи его под завязку, тогда и сравни его со своим джипом
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #103 : 22 Декабря 2014, 14:22:58 »
ну ты сравнил машины массой 1500, 1300 и 1100
естественно ф3р на 1100 рулит  👋 загрузи его под завязку, тогда и сравни его со своим джипом

Ездят такие и с 2,0 Зетеком - там сил децл побольше, нежели у Рено
Речь шла о моменте, а не о лс - читай внимательней
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #104 : 22 Декабря 2014, 14:25:05 »
а я что, где-то про лс написал? )

кроме того. не забывай, что лс это производная момента
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #105 : 22 Декабря 2014, 14:37:04 »
а я что, где-то про лс написал? )

А к чему тогда про массу?

кроме того. не забывай, что лс это производная момента

Пусть
Но соотношение мощности и момента у того же Дюратека не в его пользу, в сравнении с Рено
И я на собственном опыте знаю, как едут 1600 кг при 150 лс/200 Нм - и 1100 кг при 113 лс/168 Нм
Передаточные числа практически одинаковы, колёса у первого 16, у второго 14
То есть - можно сказать, что равны, или даже первый должен ехать получше - а вот индейское жилище... о чём и писАл...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #106 : 22 Декабря 2014, 15:15:44 »
про массу я к тому, что да как же он лучше поедет если 200/1600<168/1100
вот если ты положишь на заднее сиденье москвича золотой слиток массой 500кг и если москвич не переломится пополам, то тогда почувствуешь, что твой форд лучше москвича едет
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 15:19:51 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #107 : 22 Декабря 2014, 17:18:20 »
про массу я к тому, что да как же он лучше поедет если 200/1600<168/1100

Ранее ты не все цифры знал - а писал 😀
Ну да, масса/момент меньше - как и момент/мощность, о чём я говорил - один хрен

вот если ты положишь на заднее сиденье москвича золотой слиток массой 500кг и если москвич не переломится пополам, то тогда почувствуешь, что твой форд лучше москвича едет

Золотой слиток - не обязательно
Гружёный под завязку - не "пустыми коробками"! - Реногор едет лучше пустого Мавра
Да ещё и бензина меньше расходует при этом
Не спорь, не обсуждается
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 17:33:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #108 : 22 Декабря 2014, 17:57:57 »
Ранее ты не все цифры знал - а писал 😀
Ну да, масса/момент меньше - как и момент/мощность, о чём я говорил - один хрен
перед тем как писать, я глянул ттх твоего джипа. только там масса была 1500, а момент то же самый - 200
Золотой слиток - не обязательно
Гружёный под завязку - не "пустыми коробками"! - Реногор едет лучше пустого Мавра
Да ещё и бензина меньше расходует при этом
Не спорь, не обсуждается
лучше золотом, поскольку коробками сложновато набрать 500кг веса
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #109 : 22 Декабря 2014, 19:05:35 »
коробками сложновато набрать 500кг веса
коробками от 41 Москвича-без проблем 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #110 : 22 Декабря 2014, 19:16:04 »
лучше золотом, поскольку коробками сложновато набрать 500кг веса

Я непонятно написал? «не "пустыми коробками"!» - то есть - не объёмным, но тяжёлым грузом
В Святогоре парой пассажиров и полностью забитыми багажником и свободным местом заднего сиденья запросто наберу 400-500 кг - недостающие до уравнивания в весе с Мавром
А если еду один и "с урожаем" - мешки с овощами, ящики с яблоками, коробки из-под колёсных дисков с банками солений, и прочее - так и все 600 наберу

перед тем как писать, я глянул ттх твоего джипа. только там масса была 1500, а момент то же самый - 200

У меня - кроссовер
Массу я тебе правильно написал - 1600, а не 1500, момент верен - 200






« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 19:54:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #111 : 22 Декабря 2014, 19:57:30 »
В Святогоре парой пассажиров и полностью забитыми багажником и свободным местом заднего сиденья запросто наберу 400-500 кг - недостающие до уравнивания в весе с Мавром
А если еду один и "с урожаем" - мешки с овощами, ящики с яблоками, коробки из-под колёсных дисков с банками солений, и прочее - так и все 600 наберу
😲 да ну...  я когда 200 кг металлолома в багажник накидываю проседает мама не горюй,  что будет,  если в 2 раза больше нагрузить - страшно представить,  а если в 3 раза 🤐

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #112 : 22 Декабря 2014, 20:01:13 »
😲 да ну...  я когда 200 кг металлолома в багажник накидываю проседает мама не горюй,  что будет,  если в 2 раза больше нагрузить - страшно представить,  а если в 3 раза 🤐

У меня груз распределён равномерно
И фордопружины держат нормально
Бывало - не влезало внутрь, клал пару мешков на багажник на крыше...

Отошли мы от темы, ещё и про Мавра опять поневоле пришлось писать...
Не отвлекаемся от темы 😀
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 20:06:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #113 : 22 Декабря 2014, 20:18:40 »
щас еще грузоподъемность москвича до кучи обсудим  😆
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #114 : 22 Декабря 2014, 20:24:16 »
щас еще грузоподъемность москвича до кучи обсудим  😆
А как же,  нужно заезд еще сделать москвич с соленьями vs форд  😁
Ps ну я то тоже не прямо все в багажник,  процентов 40, остальное между сидений
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 20:28:20 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #115 : 22 Декабря 2014, 20:26:17 »
А как же,  нужно заезд еще сделать москвич с соленьями vs форд  😁
Несколько заездов. Определим влияние распределения груза на аэродинамику.

Да не несите чушь коллега!
На любой мотор если нагрузить 1.5т собственный массы и еще 500кг балласта он ехать не будет даже если там будет 800Нм после улитки!
...
У меня факты,а у Вас господа? 👋
У нас физика - наука о природе. 800 НМ на 2 тонны. ИМХО Даже не надо быть великим инженером.
...
Данные факты как-то смахивают на сильно частный случай.

ЗЫ
...
Уверяю Вас что дай бох чтоб Вы собрали тут все вместе с Витей моторы по 400-500лс но при вашем балласте и уебищ*ой КПП оно не преодолеет мои 13.150 👋
...
Приберегите такую манеру выражаться для дешевых борделей.  😏

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #116 : 22 Декабря 2014, 20:27:50 »
щас еще грузоподъемность москвича до кучи обсудим  😆

Знал бы, что будет такое обсуждение - и сомнения, как у green_weevil-а - сфотографировал бы и забитые салон с багажником, и мешки на крыше 😁

А как же,  нужно заезд еще сделать москвич с соленьями vs форд  😁
Несколько заездов. Определим влияние распределения груза на аэродинамику.

У Мавра - аэродинамика кирпича...
Всё, закончим, а то запинают 😀

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 20:30:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #117 : 22 Декабря 2014, 20:31:44 »
Да верю я,  у меня просто сток пружины задние уставшие и опа падает от небольшой загрузки,  руки не доходят поменять..

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #118 : 22 Декабря 2014, 20:44:33 »
немного не по теме.сорри.а проставки на зад 41 существуют готовые?а то мне друг с сервиса сказал мол аморт режут и приваривают на балку.постоянн забываю на южке спросить 🤦‍♂️хоть и груженая опа вровень но хотелось бы чуток повыше без замены пружин.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #119 : 22 Декабря 2014, 20:55:26 »
про массу я к тому, что да как же он лучше поедет если 200/1600<168/1100
вот если ты положишь на заднее сиденье москвича золотой слиток массой 500кг и если москвич не переломится пополам, то тогда почувствуешь, что твой форд лучше москвича едет
В тему веса... На моей 100-ке Ауди очень схожий с Рено мотор. Тоже 2.0 тоже 160+ момент, 115 лс, конфиг низа тоже схож. Так вот, по динамике ооочень далеко до СВРа, думаю вес играет тут тоже не последнюю роль... плюс более "растянутая" КПП...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6