Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 58310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Игорь, А ты рассматривал идею запресовки втулок в ренобошку с последующим применением гидриков меньшего диаметра? Могу скинуть их коды...я нашёл на 32 и на 33 мм с той же высотой. Я пока разрабатывают эту технологию...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Распред не даст их использовать...
Но фрезернуть голову под больший диаметр и впрессовать туда трубу с нужным диаметром- это уже мысль
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Игорь, А ты рассматривал идею запресовки втулок в ренобошку с последующим применением гидриков меньшего диаметра? Могу скинуть их коды...я нашёл на 32 и на 33 мм с той же высотой. Я пока разрабатывают эту технологию...
Aw уже ответил:
Распред не даст их использовать...
Но фрезернуть голову под больший диаметр и впрессовать туда трубу с нужным диаметром- это уже мысль
Хотя, с низким рв вольво может и норм...
Впрессовывать трубы в колодцы - лучше уж 10 раз аргон наварить...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 11:36:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Короче, господа. Ты видимо ничего нового предложить не сможем. Соответственно предлагаю просто ждать)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Распред не даст их использовать...
Это точно не проблема! Можно либо втулку по глубже загнать или чуть обработать её (втулку) после запрессовки...А дополнительно фрезеровать это слишком, имхо...

Вот аргон или втулки - это дело экономической целесообразности!  А к тому же мне интересно проверить гидрики меньшего размера, вдруг что))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Это точно не проблема! Можно либо втулку по глубже загнать или чуть обработать её (втулку) после запрессовки...А дополнительно фрезеровать это слишком, имхо...

Вот аргон или втулки - это дело экономической целесообразности!  А к тому же мне интересно проверить гидрики меньшего размера, вдруг что))
С аргоном ты фрезеруешь только единожды. Со втулками дважды - сначала наружный диаметр, потом внутренний. Никогда при запрессовке не бывает, чтобы не убежал внутренний диаметр. Тем более, я так понимаю, речь об алюминии? (которого трубу еще надо найти + цена). Или мы получим трение пары сталь по стали? Я что-то в моторе таких не припомню...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
С аргоном ты фрезеруешь только единожды. Со втулками дважды - сначала наружный диаметр, потом внутренний. Никогда при запрессовке не бывает, чтобы не убежал внутренний диаметр. Тем более, я так понимаю, речь об алюминии? (которого трубу еще надо найти + цена). Или мы получим трение пары сталь по стали? Я что-то в моторе таких не припомню...
Я думал бронзу или латунь...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я думал бронзу или латунь...
Золотая головка выйдет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
B18EP у меня валяется в сарае в качестве лома.
И самое гнусное - она тоже оказалась с урезанными колодцами!..
И даже распред с неë будет бесполезным?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
И даже распред с неë будет бесполезным?
Распред как раз подойдет, пружины и клапана тоже (кроме впуска). Такая голова ставится на мотор 1.8 с меньшим ходом поршня - F3P или B18. Тогда СЖ остается в норме. Для нашего блока нужна башка с камерой сгорания в ней - 1.8 все плоские:

ЗЫ. Расчетная сж на нашем блоке с такой башкой будет... 17:1  😲 Можно на соляре гонять... если не взорвется
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 17:48:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Мож поробовать? Ходят слухи что сначала дизель появился, а потом и бензиновые запилили 😲

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Мож поробовать? Ходят слухи что сначала дизель появился, а потом и бензиновые запилили 😲
Нельзя так пробовать. Просто конструкция с камерой сгорания в поршне характерна для дизеля. Больше ничего тут к дизелю не пришьешь. Лагуновские td 1.9, 2.2 тех годов другой конструкции - короткоходные с мощными шатунами. Наши длинные тонкие шатуны, как ножка одуванчика - загнет в дугу. Я повышаю сж очень умеренно, и то с расчетом на газ. Кому газ не нужен, 10.5 предел. Газ - 11, не выше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #152 : 01 Августа 2016, 02:58:34 »
а сейчас?) сейчас уже есть такая голова?))
пока тепло, яб с удовольствием поставил бы ее. в мороз не хочется лазить)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #153 : 08 Августа 2016, 14:15:57 »
Игорь, есть удлиненные гайки на нашу стойку под тойотовский патрон?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #154 : 08 Августа 2016, 15:34:33 »
Игорь, есть удлиненные гайки на нашу стойку под тойотовский патрон?
Парочка как раз лежит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #155 : 08 Августа 2016, 15:40:04 »
Парочка как раз лежит.
Хочу, 800р? тока я в Самаре сейчас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #156 : 08 Августа 2016, 17:57:37 »
Хочу, 800р? тока я в Самаре сейчас
ну не вопрос отправлю. пиши в личку как.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #157 : 08 Августа 2016, 18:05:27 »
а гидро голова как там? еще не?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #158 : 09 Августа 2016, 11:21:01 »
а гидро голова как там? еще не?
точно не летом, не успею. надеюсь осенью займемся.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157