0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь, А ты рассматривал идею запресовки втулок в ренобошку с последующим применением гидриков меньшего диаметра? Могу скинуть их коды...я нашёл на 32 и на 33 мм с той же высотой. Я пока разрабатывают эту технологию...
Распред не даст их использовать...Но фрезернуть голову под больший диаметр и впрессовать туда трубу с нужным диаметром- это уже мысль
Распред не даст их использовать...
Это точно не проблема! Можно либо втулку по глубже загнать или чуть обработать её (втулку) после запрессовки...А дополнительно фрезеровать это слишком, имхо...Вот аргон или втулки - это дело экономической целесообразности! А к тому же мне интересно проверить гидрики меньшего размера, вдруг что))
С аргоном ты фрезеруешь только единожды. Со втулками дважды - сначала наружный диаметр, потом внутренний. Никогда при запрессовке не бывает, чтобы не убежал внутренний диаметр. Тем более, я так понимаю, речь об алюминии? (которого трубу еще надо найти + цена). Или мы получим трение пары сталь по стали? Я что-то в моторе таких не припомню...
Я думал бронзу или латунь...
B18EP у меня валяется в сарае в качестве лома. И самое гнусное - она тоже оказалась с урезанными колодцами!..
И даже распред с неë будет бесполезным?
Мож поробовать? Ходят слухи что сначала дизель появился, а потом и бензиновые запилили 😲
Игорь, есть удлиненные гайки на нашу стойку под тойотовский патрон?
Парочка как раз лежит.
Хочу, 800р? тока я в Самаре сейчас
а гидро голова как там? еще не?