Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 48819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #80 : 09 Сентября 2015, 14:57:37 »
Беру 3!
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #82 : 09 Сентября 2015, 19:56:06 »
И мне наверное 2 шт надо, на вольву и на космича 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #83 : 09 Сентября 2015, 20:00:05 »
И мне наверное 2 шт надо, на вольву и на космича 🤔
Без проблем. Пиши в личку данные для отправки как надумаешь. Деталь нужная - сам знаю  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #84 : 10 Сентября 2015, 00:45:43 »
Обращаю внимание на появившийся в первом посте Вариант 3. NEW!!!

Можно сказать, это лучшее, что было выжато по результатам многочисленных проб с моторами. По-сути является полным стоком, но с максимальной реализацией потенциала, заложенного конструкцией - без потери надежности. Дальше только глубокий тюнинг железа и электроники.
Фактически это предел по отдаче, который можно выжать из данного блока рено в рамках доступной доработки - не тюнинга.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #85 : 10 Сентября 2015, 01:01:30 »
Это всмысле предложение про голову?
Че там че там?)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #86 : 10 Сентября 2015, 01:08:59 »
Это всмысле предложение про голову?
Че там че там?)
Не-не. Про блок фрезерованный. Продублирую здесь:

Вариант 3. NEW!!!
Стоковый блок на родных поршнях с незначительным повышением степени сжатия до 10.5. По опыту эксплуатации идеален по отдаче на 95-98 бензе с достаточным запасом по детонационной стойкости. Уже на 10.8 появляется детонация, с которой штатный мозг не справляется.
Достигается фрезеровкой блока и поршней на расчетное значение. Геометрические характеристики лужи поршня остаются стоковыми, изменяется только ее глубина.
Блок выдает по-максимуму потенциал, заложенный в конструкцию, и при этом остается надежным, не зажатым по сжатию. Сейчас такой обкатываю с большим удовольствием.
Цена 26.000
ЗЫ. Похожий результат возможен и простой шлифовкой ГБЦ на 0.5мм. Но это сильно сближает клапана с поршнями, и максимальная степень сжатия достигается только 10.3.


Мотор подозрительно роет землю 15-ми копытами на 3-й, находясь в обкатке всего вторую неделю. Умудрился порвать 2 усиленные кпп (но там темная история - возможно кпп были на подходе). Сейчас обездвижен...  🥴
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 01:22:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #87 : 10 Сентября 2015, 01:31:10 »
а када головы будут?)
гидриков хочется немного
хотяб штучек 😎)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #88 : 10 Сентября 2015, 01:34:01 »
а када головы будут?)
гидриков хочется немного
хотяб штучек 😎)
Задвинуто в дальний ящик. Крызис. Надо выкупать гбц вольво и работать с ней.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #89 : 10 Сентября 2015, 01:36:38 »
а втупую прикручивание головы ничего толкового не даст, да?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #90 : 10 Сентября 2015, 01:42:35 »
От вольво? Нет не даст - там тоже нет гридриков. Только возможна их установка, в отличие от нашей - в нашу вообще невозможна. Либо с диким гемором и опять же с распредом от вольво...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #91 : 10 Сентября 2015, 01:46:47 »
ага, понял) где то на форуме читал какомто, что вольвовцы в своих головах дырочки сверлят в канал и тыкают гидрики. их головы и наши головы как раз и отличаются теми самыми отливами.

остается понять, какие потери ждут..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #92 : 10 Сентября 2015, 01:49:55 »

остается понять, какие потери ждут..

rewq1994 может рассказать:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71165.msg1558259#msg1558259
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #93 : 10 Сентября 2015, 10:10:35 »
Не-не. Про блок фрезерованный. Продублирую здесь:

Вариант 3. NEW!!!
Стоковый блок на родных поршнях с незначительным повышением степени сжатия до 10.5. По опыту эксплуатации идеален по отдаче на 95-98 бензе с достаточным запасом по детонационной стойкости. Уже на 10.8 появляется детонация, с которой штатный мозг не справляется.
Достигается фрезеровкой блока и поршней на расчетное значение. Геометрические характеристики лужи поршня остаются стоковыми, изменяется только ее глубина.
Блок выдает по-максимуму потенциал, заложенный в конструкцию, и при этом остается надежным, не зажатым по сжатию. Сейчас такой обкатываю с большим удовольствием.
Цена 26.000
ЗЫ. Похожий результат возможен и простой шлифовкой ГБЦ на 0.5мм. Но это сильно сближает клапана с поршнями, и максимальная степень сжатия достигается только 10.3.


Мотор подозрительно роет землю 15-ми копытами на 3-й, находясь в обкатке всего вторую неделю. Умудрился порвать 2 усиленные кпп (но там темная история - возможно кпп были на подходе). Сейчас обездвижен...  🥴
А блок насколько фрезеруется? При этом фаза должна сдвинуться.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #94 : 10 Сентября 2015, 14:03:01 »
А вариант с литыми поршнями пропал?...а то я только задумался...
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #95 : 10 Сентября 2015, 14:11:18 »
А вариант с литыми поршнями пропал?...а то я только задумался...
Да, пропал. Из-за полного отсутствия интереса к нему. И контора по поршням уже давно ставит условия работы от больших партий - минимум 30 к-тов. Разумеется мне это неинтересно. Тут и с имеющимися вариантами движухи чуть более 0%...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 14:42:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #96 : 10 Сентября 2015, 14:13:51 »
А блок насколько фрезеруется? При этом фаза должна сдвинуться.
Есть некоторые моменты, которые пока не могу озвучивать - в стадии обкатки. Скорее всего ремень будет другой...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #97 : 22 Ноября 2015, 10:44:22 »
Кто хоть раз ковырял наш рено, наверняка знаком с проблемой вытягивания цепи маслонасоса. Происходит это уже при пробеге от 50тыщ. (Кроме того цепь слегка провисает и с новья, тк завод не заморачивался с натягом...)
Решить проблему не так просто: отдельно номера цепи в запчастях нет. Но даже ее замена полностью не решает, ибо есть износ шестерен. Выход - менять узел в сборе...


Объясните мне, чайнику: чем плоха провисшая цепь маслонасоса? Какие от неё проблемы и какие недостатки? А то вдруг тоже заказу себе такой натяжитель. :-)
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #98 : 22 Ноября 2015, 10:47:17 »
Тупо грохот.. Накаляет это дело)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #99 : 22 Ноября 2015, 11:42:29 »
Объясните мне, чайнику: чем плоха провисшая цепь маслонасоса? Какие от неё проблемы и какие недостатки? А то вдруг тоже заказу себе такой натяжитель. :-)
В принципе, нет ничего страшного в провисшей цепи. Скорее вопрос эстетики - шума меньше. Проявляется утробными стучками, как будто шарики перекатываются. У меня сейчас на новом моторе старая цепь со старым же успокоителем. На фоне тихого красивого звука движка, цепь себя выдает перекатами. Обидно... На момент сборки у меня еще не было толстых успокоителей.
Были задумки наладить изготовление новых цепей на базе велосипедных. Но оказалось, люди, кто этим занимается (в тренажерных залах в основном - там везде самодельные цепи в тренажерах) имели с этим дело и отговорили. Оригинальные моторные цепи значительно надежнее, а велосипедные бывает рвутся. От греха подальше не стали заморачиваться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность