заинтересовало...вот прочёл на drive2(цитата):
Во избежание обмерзания дроссельной заслонки, в зимнее время, обогрев крайне желательно подключить.
некоторые личности проповедуют отключить обогрев дроссельной заслонки ( проходящую через корпус дроссельной заслонки трубку антифриза), чтобы воздух, проходящий через дроссельный узел на входе в рессивер не успевал нагреваться, т.к. горячая топливовоздушная смесь на входе в двигатель это не есть хорошо, т.к. ухудшается приемистость двигателя и воспламенение смеси в цилиндре идет с опережением такта.
но данная продцедура на стоковом двигателе — это пустышка, т.к. для стокового атмосферника бесполезно отключать только трубку с антифризом, поскольку всасываемый воздух не успевает прогреватьваться до температуры, при которой будет ухудшение приемистости двигателя.
Но за достоверность информации ответственности не несу 👋