Автор Тема: Колодки пер.тормозов ХОЛА.  (Прочитано 15660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #20 : 14 Апреля 2015, 16:52:29 »
Судя по отзывам, все говно  😁
истину глаголишь! 👇
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #21 : 26 Апреля 2015, 10:01:36 »
У меня стоят такие. Покупал на бывшей Волгоградке (она теперь видимо - Люблинка?).

Пробег около 6 000 - 7 000 тысяч.

Износ - порядка 50-55%. Скоро буду менять их.

По ощущениям - зимой были ватные (может еще в шлангах дело), сейчас, когда пришло тепло - очень положительные ощущения.

Скрипа нет.
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #22 : 26 Апреля 2015, 10:02:11 »
Тьфу...6-7 тысяч км😀

Иначе - слишком много получается)))
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #23 : 27 Апреля 2015, 16:58:53 »
Недавно поменял резину. Ну и убедился, что стоят HOLA. С приходом тепла мнение изменилось. Прошёл с установки тысяч 5. Скрипит ужасно. Почти всё время. Температура поднялась - колодки стали перегреваться, тормозят хреново, с рывками(не ощущаются, но слышно). Короче AD  и то лучше были.
  • 214145 98

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #24 : 27 Апреля 2015, 17:08:02 »
У меня такая ситуевина.
С утра выезжаешь на работу, тормоза бешеные, слегка нажимаешь тормозит четко, а со временем приходится давить педаль все сильнее и сильнее в пол. Перегреваются значит?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #25 : 05 Мая 2015, 14:08:25 »
Блин, а у меня AD (автодеталь), судя по всему не ахти )
При торможении в пол зад идет юзом, передние не блокируются. Неужто колодки такие?
  • М2141-2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #26 : 05 Мая 2015, 14:13:16 »
Блин, а у меня AD (автодеталь), судя по всему не ахти )
При торможении в пол зад идет юзом, передние не блокируются. Неужто колодки такие?
99% что именно колодки такие. На себе испытал и почти не ношеными выкинул. Это не тормозные колодки, а так, вставыши, чтобы поршни из суппортов при нажатии на тормоза не повыскакивали. С ними только аккуратненько, с авариечкой или на эвакуаторе и ездить.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1818
  • Карма: 16
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #27 : 05 Мая 2015, 14:14:43 »
использую уже третий комплект Hola, мне нравятся, с максималки (170-180 км/ч) в ноль нормально тормозят, а вот Bеst я снял быстро, пыль от них тока, а не тормоза...
Финвал хочу, мне нравились, жаль больше нету. Ещё Делфи хорошие, тоже использую, они чуть лучше Hola...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #28 : 05 Мая 2015, 14:20:38 »
Ад я тоже на асфальте не смог юзом пустить, при нагреве перестают тормозить совсем, зато не изнашиваются почти)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #29 : 05 Мая 2015, 14:29:46 »
Ну пока так поезжу 😀 а там видно будет.
  • М2141-2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #30 : 05 Мая 2015, 14:51:31 »
 🥁
...
Финвал хочу, мне нравились, жаль больше нету....
Финские ИМХО для мега пенсионеров! Очень мягкие, у меня при активном юзании авто в СПб , стирались до металла менее чем за пол года! В Мск боюсь гораздо раньше это происходило бы! хороши только тем, что практически не жрут диск! Но при активном пользовании тормозами, быстро перегреваются и появляется ватность, не критичная конечно, но неприятная! Хотя я себя не причисляю к клану АТR. Единственные колодки в гражданском секторе которые мне нравятся , это TRW ! всегда предсказуемое торможение, можно достаточно долго оттормаживаться в 0 со скоростей за сотню, быстро просыхают (после долгой езды по лужам буквально с первых секунд начинают нормально тормозить)

Повторюсь всё вышесказанное ИМХО!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7923
  • Карма: 71
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #31 : 05 Мая 2015, 15:03:00 »
+1,Фин стерся за 10тыс.км....
Поставил Лукас.Разница весьма ощутима.
Про Hola могу сказать:скрипят периодически,скорей даже частенько.Нагретые тормозят не оч.У холодных хват неплохой.Много "пыли" от них.На данный момент стоят в волгосуппортах.
К Волгам посоветую TRW-лукас,ТИИР и Nippon
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #32 : 05 Мая 2015, 23:18:08 »
Блин, а у меня AD (автодеталь), судя по всему не ахти )
При торможении в пол зад идет юзом, передние не блокируются. Неужто колодки такие?
"Колдун" стоит? Отрегулирован?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2497
  • Карма: 16
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #33 : 06 Мая 2015, 01:18:24 »
я ждал когда это напишут ))))   обычно это пишут гонщеки.

А что написать? Про скупого платящего дважды или трижды? Наверное кайф трижды поменять плохие колодки, чем один раз купить TRW.

Я считаю, это самые адекватные колодки для Москвича, стоят они точно также как и для других машин, около 1000 рублей(через инет магаз).

У меня в паре с дисками (ц)зимерман, езжу и торможу овощем, без перегревов, накатал уже 25 тысяч, износ 70 процентов.

Кстати прошлый комплект поскрипывал, этот тишина.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #34 : 06 Мая 2015, 01:56:14 »
Я считаю, это самые адекватные колодки для Москвича, стоят они точно также как и для других машин, около 1000 рублей(через инет магаз).
мне в 1675 обошлись... но не сказать, чтоб сильно жалел об этих деньгах.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #35 : 06 Мая 2015, 07:24:09 »
Езжу на HOLA, нормальные себе колодки. TRW не пробовал.
До этого не помню какие стояли, может трансмастер, износились криво достаточно быстро.
Езжу на больших скоростях, но не то чтобы оттормаживаюсь всегда в пол, но хватает тормозов.
Зимой гонял тормозя левой ногой на гоночной трассе, снег шипел на дисках, ниче, колодки не отпали.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #36 : 06 Мая 2015, 07:57:17 »
"Колдун" стоит? Отрегулирован?
Колдун конечно стоит, но не регулировался при мне точно.
  • М2141-2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #37 : 06 Мая 2015, 08:20:01 »
мне в 1675 обошлись... но не сказать, чтоб сильно жалел об этих деньгах.

В Эксисте
Три года назад
27.07.2012  TRW GDB 1256 Колодки тормозные дисковые, комплект   904,14 р.
Сейчас
TRW GDB 1256  Колодки тормозные дисковые, комплект   1 154,25 р.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #38 : 06 Мая 2015, 10:28:58 »
Колдун конечно стоит, но не регулировался при мне точно.
Попробовать слегка открутить регулировочный болтик на колдуне.
А так к колодкам АД лично у меня нареканий нет вот уже второй год. Но и не оттормаживаюсь с тапкой в пол.. Не скрипят. Вчера вот только услышал тихий скрип колодок на малой скорости по дороге в гараж.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Re: Колодки пер.тормозов ХОЛА.
« Ответ #39 : 08 Мая 2015, 11:32:49 »
Сначала попробую заменить колодки, а там уже видно будет.
Получается нужно искать TRW, лукас, а если их не будет, то hola или делфи неплохой вариант?
  • М2141-2106