Автор Тема: Пушсало  (Прочитано 41413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Пушсало
« Ответ #80 : 03 Апреля 2020, 19:26:02 »
И да, основной потребитель касторового масла - ВПК
Вояки его составами забирали
Что-же они его внутрь употребляли, что-ли?
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #81 : 14 Мая 2020, 11:28:44 »
Открыл для себя Яндекс - Патенты. Обосновывая свои изобретения, трудовые коллективы ссылаются состав более ранних изобретений, в т.ч. на состав смазки ПВК: смазка ПВК (ГОСТ 10586-65), полученная загущением масла цилиндрового 11 (25-35%) петролатумом (60-70%) и церезином (4%). Цифра 11 во фразе "масла цилиндрового 11" и есть вязкость масла. Иногда можно увидеть фразу "масло М-11", А некоторые предлагают использовать ещё более вязкое И-20. Купить И-20 не проблема, таким образом вопрос с маслом решён. Церезина 75 полно везде. Остаётся ингибитор коррозии, которым плотно занимается "Conferum". Задал им вопрос: "что добавить в пушсало". Ответ: "ингибитор коррозии НМ-1". Имеется в фасовке по 1кг, добавляется около 3%, так что хватит на 33 кг пушсала. В сети нашёл ещё одну скромную ссылку о добавлении НМ-1 в пушсало https://www.drive2.ru/c/501393796014014731/  (самый конец текста).
    Таким образом в голове полностью сложился состав пушсала, который будет лучше советского, поскольку на компонентах не экономим. Масло И-20 27%, ингибитор коррозии НМ-1 3%, церезин 70%.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2020, 11:32:03 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Round

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #82 : 26 Октября 2021, 13:54:03 »
Здравствуйте. Сложная тема. Почитал, ветку про старые советские мастила типа мовиля. И новые пушечные составы. Сложно выявить очевидные плюсы, чем мазать от коррозии. Есть в остатках мовиль смазка советского образца и взял современную  пушечную смазку для авто

Для обработки кузова от коррозии, если смысл и тем и тем мазать. При смешивании составов - это никак не отразится на свойстве смазки? И после обработки антикором будет ли смазка пушечная также держаться. Поделитесь пожалуйста советом по этому поводу.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2021, 12:14:19 от Round »
  • Москвич-407

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Пушсало
« Ответ #83 : 26 Октября 2021, 14:41:04 »
Первый 2141 обработал обычной битумной мастикой, вдув её и в пороги и в лонжероны, и внутрь дверей.Но поскольку до меня ездил на нём ездун с личным механиком, то моих потуг уже было недостаточно и через 7-8 лет машину продал, пока она ещё имела вид. Следующей машиной был новый ИЖ-2126. Обработан был Раст-стопом везде, где только можно. Днище было в битумной мастике. От себя добавил подкрылки, перед установкой кузов намазал пушсалом. Рукой размазав. Дело было летом, оно было в консистенции сметаны.После 10 лет эксплуатации ржи не было, правда зимой почти не ездил.
Нынешний 41-й предыдущим хозяином тоже был "облизан дальше некуда". После 3.5 лет отдыха в гараже ржа появилась чуть-чуть на лонжеронах и на фаркопе. Дополнительно опылил битумной мастикой больше для того "чтоб было" и периодически оглядываю дно из ямы. Пользуюсь аэрозольным составом, так как кистью не везде можно добраться. Салом пока не пользуюсь.
Заводскую тряпочно-битумную шумку отдал кому-то из форумчан, положив на дно решётки от раковин и коврики из ковролина, чтобы можно было проверять дно салона без отвёртки. Штатный ковролин порезан соответственно и сверху него уложены резиновые корытца.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Пушсало
« Ответ #84 : 26 Октября 2021, 14:50:27 »
В очередной раз, битумная мастика не без греха,нужно с маслом её бодяжить чтобы не высыхала, не трескалась и самозатягивалась. Сколько машин сгнило от неправильной битумной мастики(

Оффлайн Round

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #85 : 26 Октября 2021, 15:17:30 »
В очередной раз, битумная мастика не без греха,нужно с маслом её бодяжить чтобы не высыхала, не трескалась и самозатягивалась. Сколько машин сгнило от неправильной битумной мастики(

битумная вроде и аэрозолях есть). наверное от состава зависит. С каким маслом бодяжить вопрос еще. С и-20 чтоли?
  • Москвич-407

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Пушсало
« Ответ #86 : 26 Октября 2021, 15:28:48 »
В аэрозолях дорого, если набирать на всю машину то по стоимости выйдет столько же, сколько вам под ключ обработают теми же составами, но под пистолет, это порядка 20т.р. Если оборудование для нанесения есть (компрессор, гараж, пистолет, мойка, пушка тепловая) то можно уложиться в 10 тыщ если делать все самому. Дальнейшее кроилово - это бодяжить свою мастику, играясь разными пропорциями пушсала и битумной мастики, кто то ещё воск и отработку бодчжат - это все на свой страх и риск.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Пушсало
« Ответ #87 : 27 Октября 2021, 10:38:33 »
Дно в моём понятии пол салона. И что там извратного? Помазал битумной мастикой, подождал, когда высохнет. Положил решётки от раковин, чтобы ковролин не приклеился. Потом положил куски от туристского коврика, что-то вспененное и сверху ковролин с резиновыми корытцами.
Если кто считает это извратом, это ВАШЕ право. Лично я считаю извратом заводские корытообразные тряпкобитумные изделия, просушить которые в случае Х нереально, а вытащить не изуродовав, можно только полностью разобрав салон. Оно мне надо?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Пушсало
« Ответ #88 : 27 Октября 2021, 10:46:08 »
Борис, то что вы сделали правильно называется вибро-шумоизоляция).
На ино обычно имеются резиновые заглушки в каждом корыте. Предполагаю как раз чтобы быстро можно было слить воду.
Мазать внутри салона битумной мастикой считаю извратом, потому что она используется для брони от механических повреждений в составе антигравия, т.е. это арки, пороги, днище и обязательно должна быть несохнущей, а иначе один вред. Обычного лкп внутри более чем достаточно или можно воск (не мовиль, не пушсало и тем более не смеси на основе отработки) нанести, а иначе от зловонья не избавиться никогда.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2021, 10:55:32 от green_weevil »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Пушсало
« Ответ #89 : 27 Октября 2021, 12:56:50 »
Насчёт дырок не помню, возможно подштамповки были, их замазал. А насчёт битумной мастики, так она уже давно не пахнет. А мазал потому, что при проверке, что под наклеенной шумкой.....оказалась вода и голый металл. Отработкой машину никогда не мазал ни в смеси с чем-нибудь, ни самой в живую. Где-то прочёл, что в отработке химизм масла уже другой и больше способствует появлению ржи. А вот 2 поддона в яме намазал отработкой, чтобы не гнили. Там весной, при хорошем снеге снаружи, появляется вода. А так хоть ржаветь не будут. Правда я их приподнимаю, но наша вода самая водяная...
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #90 : 30 Октября 2021, 21:30:12 »
А про солидол-ж некто нечегнго не слышал?У нас на работе его используют как конс. смазку.......
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Hawko

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
Re: Пушсало
« Ответ #91 : 31 Октября 2021, 14:21:21 »
  • Москвич 2142R5 2141R5 233521

Оффлайн Round

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #92 : 05 Ноября 2021, 12:16:13 »
А про солидол-ж некто нечегнго не слышал?У нас на работе его используют как конс. смазку......

ну от коррозии врятли солидол защитит. есть еще такая черная как раст стоп. Ее что-то хвалят последнее время. Может кто пользовался?
  • Москвич-407

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #93 : 01 Декабря 2021, 13:48:37 »
Мастика должна быть резино-битумной, в её составе присутствуют натуральные или синтетические каучуки. Такая мастика пахнет резиновым клеем. Битум в этой мастике - наполнитель, увеличивающий объём и удешевляющий продукцию.
Возможно, имеет смысл использовать для антикора не резино-битумную мастику, а резиновый клей. Например, "88-НП" или клей "Момент" в литровых банках.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2021, 13:54:20 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Пушсало
« Ответ #94 : 01 Декабря 2021, 14:05:43 »
Клей 88? Ну это слишком))) Все кто имел дело с этим клеем будут явно не в восторге))

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #95 : 01 Декабря 2021, 14:09:49 »
Я этим клеем пенополиэтилен (ППЭ) внутри салона приклеивал, держит хорошо, после высыхания не пахнет. В чём проблема?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Пушсало
« Ответ #96 : 01 Декабря 2021, 14:21:16 »
Проблема в проникании в микропоры. Ну и работать им - это тянущиеся сопли, как укрыть равномерно? Антикор это покрытие, а у любых покрытий должна быть укрывистость, растекаемость, у 88 клея она никакая.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2021, 14:32:20 от green_weevil »

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #97 : 01 Декабря 2021, 18:35:29 »
Клей должен быть свежим. Открыли банку в первый раз и всю измазали на кузов. А вот старый клей, или открытый повторно может давать "сопли"...
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Пушсало
« Ответ #98 : 02 Августа 2023, 08:40:34 »
Купил банку пушсало. Такое впечатление что мне продали дешовый солидол под другим названием


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Пушсало
« Ответ #99 : 02 Августа 2023, 10:06:48 »
оЙЛрайт вообще стремный бренд.МВХ писал,какое именно брать пушсало,можно у него уточнить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г