Автор Тема: Пушсало  (Прочитано 22827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Карма: 7
Re: Пушсало
« Ответ #80 : 03 Апреля 2020, 19:26:02 »
И да, основной потребитель касторового масла - ВПК
Вояки его составами забирали
Что-же они его внутрь употребляли, что-ли?
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #81 : 14 Мая 2020, 11:28:44 »
Открыл для себя Яндекс - Патенты. Обосновывая свои изобретения, трудовые коллективы ссылаются состав более ранних изобретений, в т.ч. на состав смазки ПВК: смазка ПВК (ГОСТ 10586-65), полученная загущением масла цилиндрового 11 (25-35%) петролатумом (60-70%) и церезином (4%). Цифра 11 во фразе "масла цилиндрового 11" и есть вязкость масла. Иногда можно увидеть фразу "масло М-11", А некоторые предлагают использовать ещё более вязкое И-20. Купить И-20 не проблема, таким образом вопрос с маслом решён. Церезина 75 полно везде. Остаётся ингибитор коррозии, которым плотно занимается "Conferum". Задал им вопрос: "что добавить в пушсало". Ответ: "ингибитор коррозии НМ-1". Имеется в фасовке по 1кг, добавляется около 3%, так что хватит на 33 кг пушсала. В сети нашёл ещё одну скромную ссылку о добавлении НМ-1 в пушсало https://www.drive2.ru/c/501393796014014731/  (самый конец текста).
    Таким образом в голове полностью сложился состав пушсала, который будет лучше советского, поскольку на компонентах не экономим. Масло И-20 27%, ингибитор коррозии НМ-1 3%, церезин 70%.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2020, 11:32:03 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ