Первый 2141 обработал обычной битумной мастикой, вдув её и в пороги и в лонжероны, и внутрь дверей.Но поскольку до меня ездил на нём ездун с личным механиком, то моих потуг уже было недостаточно и через 7-8 лет машину продал, пока она ещё имела вид. Следующей машиной был новый ИЖ-2126. Обработан был Раст-стопом везде, где только можно. Днище было в битумной мастике. От себя добавил подкрылки, перед установкой кузов намазал пушсалом. Рукой размазав. Дело было летом, оно было в консистенции сметаны.После 10 лет эксплуатации ржи не было, правда зимой почти не ездил.
Нынешний 41-й предыдущим хозяином тоже был "облизан дальше некуда". После 3.5 лет отдыха в гараже ржа появилась чуть-чуть на лонжеронах и на фаркопе. Дополнительно опылил битумной мастикой больше для того "чтоб было" и периодически оглядываю дно из ямы. Пользуюсь аэрозольным составом, так как кистью не везде можно добраться. Салом пока не пользуюсь.
Заводскую тряпочно-битумную шумку отдал кому-то из форумчан, положив на дно решётки от раковин и коврики из ковролина, чтобы можно было проверять дно салона без отвёртки. Штатный ковролин порезан соответственно и сверху него уложены резиновые корытца.