Автор Тема: Карл.  (Прочитано 33233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Карл.
« : 12 Июня 2015, 21:25:05 »
Лирическое отступление №1.
Все никак не мог собраться и создать на Тиме темку, посвященную Карлу, то одно останавливало, то другое. Даже пару раз тыкал кнопочку "новая тема", но как-то не складывалось. Сейчас же звезды сложились так, что или я создаю темку "вот прям ща", или уже не буду озадачиваться этим никогда, как бы пафосно это ни звучало. Основных причин две.
Причина первая - второй известный мне москвич "Карл" сменил владельца и, скорее всего, сменит заодно и имя. Причина вторая - задавая вопросы в профильных ветках форума да и просто почитывая то одну темку, то другую я наблюдаю все сплошь одни и те же лица... В общем, еще немного, и москвичеводы вымрут как мамонты, последние москвичи дошатают пионеры и абреки и делиться своими горестями и радостями, понятными лишь настоящему москвичисту, станет не с кем. Так что спешу перехватить на излете такой феномен, как москвичеводское общение.
Лирическое отступление №2.
Как это ни банально прозвучит, к москвичам у меня душа лежала всегда(за исключением моделей 2138\2140). Нравились они мне, особенно 408\412 своими хромированными килями и ни на кого не похожими задними фонарями.
Попытки приобрести 2141 начались когда понадобилась машина возить габаритные и не очень запчасти для моего ГАЗ М-72. Первый осмотренный экземпляр белого цвета , с белыми же поворотниками и замятыми правыми дверями продавал какой-то автосалон за смешные то ли 5, то ли 10 тысяч рублей. Машина заводиться на отрез отказалась, за оформление справки счета хотели космические 2500(это при исходной-то цене машины!), а передний правый подкрылок вывалился вместе с отгнившим куском крыла при попытке посмотреть, а сильно ли машина гнилая... Второй, красный 2141, продавала организация. По словам мужиков, которые на нем работали, машин гнилой в жопито, не работают стопы, спидометр врет в два раза, но москвич дурной и груза берет чуть меньше газели... Ах, да, еще у него пробит радиатор, моднявые пластиковый накладки вместо порогов и салон, в котором возили трех год не мытых слонов, которые накануне перебрали водовки и буянили, а потом их укачало... То есть заднего сиденья нет, обшивок багажника-полки нет, все зашорканное, драное и грязное настолько, что даже в перспективе отмыванию не подлежит, только замене. Мама категорически заявила, что В ЭТО она не сядет ни за что, и вариант отвалился. Хотя мне машинка понравилась, моторчик стрекотал на редкость ровно, а степень гнилости по сравнению с предыдущим вариантом была вполне приемлемой. Засим попытки найти сорок первый были приостановлены, а в мою жизнь весело тарахтя въехал Запорожец...
Конец лирических отступлений.
Ну, а теперь пришло время познакомится собственно с нашим героем.
На дворе стоял декабрь 2009 года, М-72 мерз в ретромастерской, Запорожец уютно расположился в гараже и было понятно что а) до весны он оттуда не вылезет, б) с выбором технички промашечка вышла, не очень подходит маленькое белое спортивное купе для перевоза габаритных газо-уазовских железяк. Отец усиленно продавливал идею покупки новой ВАЗ-2104 в кредит, но я пошел своим путем. Возьму, думаю, на полгодика в меру убитый москвия, такой, что если что - не жалко, и солью потом за символическую сумму.
И вот, найден 2141 цвета "мокрый асфальт", за 25к рублей, в автосалоне(да-да...) с годовой гарантией(угу...) на КПП и мотор. Взял старшего брата, поехали смотреть. Москвич 1994 года рождения, битый по кругу, с переваренными порогами и полами(дети, никогда, НИКОГДА не судите о живости машины по живым\замененным порогам, это ровным счетом ничего не значит!..). Электрика вся работает(ха...), машина заводится, бодро наворачивает круги, таганка роет снег... Брат бурчит как заведенный "да что ты еще хочешь за такие деньги, да нормально, да лучше в такой ценовой категории не будет", etc. Решили брать... 25к машина и 100500 оформление + страховка. У меня денег в обрез, брательник пустой,  наскребли на страховку, а на оформление нет. Ну раз нет, то мы вам его без гарантии продадим. Все равно, вы же не будете если что к нам из подмосковья таскаться, да и что с ним будет, туда-сюда. У старшего уже все горит, аж подгорает, ему на свиданку с будущей женой бежать, а тут я со своим москвичом. В общем, забрали as is и погнали. Коробка - полумертвая, второй-четвертой нету, заднюю через раз выбивает. В дороге, аккурат на съезде на МКАД сдох аккумулятор и кончился бензин. Финиш. Брат сбежал на метро, я созвонился со знакомцем с уазбуки(золотой ты человек, Андрей!), он согласился после работы приехать меня выручать. На часах четвертый час. Сидим с мосем в глубочайшей луже, в прямом смысле слова, на МКАДе пробка, съезд стоит, а тут я еще зарачился. Подъезжают доблестные блюстители безопасности дорожного движения, спрошают, что мы тут за перформанс устроили. Так и так, говорим, только что из салона(о, "я его только что\ я его таким в салоне купил" стало просто волшебным заклинанием при общении с ГАИшниками, они как-то сразу проникались сочувствием и доброжелательностью, свойственными нашему добросердечному народу при столкновении с юродивыми), а он вот, подох. Вытолкали мы с дядей гаишником москвича из лужи, попутно я нахрен промочил ноги, потому что лужа была реально если не по колено, то уж точно выше начала шнуровки на моих гадах, дядя начал долго и безуспешно тормозить всех подряд на предмет троса и оттащить труп, в итоге стопорнул эвакуатор и властным произволом убедил эвакуаторщика доставить меня до ближайшей стоянки у какого-то стройрынка. Там мы с мосем и ждали спасательный уазик(мир его праху). В процессе эвакуации между машинами чуть не влезли какие-то лихие дети гор и долго матерились, что я на москвиче их не пропустил. Если бы не моя любовь к Карлу, я бы до сих пор жалел, что они таки не влезли, шикарно бы смотрелся их хренов мерседес зажатым между москвичом и уазиком.
Потом была постановка на учет(- А что это у вас табличка маркировочная вся стерта и на клею держится?
- Понятия не имею, я его таким купил, в салоне...
- Понятно... Но учтите, при снятии с учета будут проблемы! С наступающим!), покупка новой зимней резины, поездка за запчастями на этого же москвича к клубню куда-то в Чертаново(В Чертаново!), вывоз разобранной победы и полгода эксплуатации в хвост и гриву. Была попытка угона - вскрыли дверь(комплект личинок у меня был просто феерический, я двери обычно открывал ключом от ЗЗ, a la венгерские замки, а когда не было с собой ключей, а что-то надо было забрать из машины - то ключом от квартиры; для интереса попробовал открыть нкогтем... чуть не сломал, но открыл!), своротили запорное устройство с руля, и то ли их кто спугнул, то ли еще что, уж не знаю. В машине брать не чего, так что так и бросили.
О москвиче я заботился, ставил его на парковку, регулярно смахивал с него снег и кормил вкусным 95-м бензином, а иногда и не вкусным, но питательным 92-м. По весне, когда задняя окончательно приказала долго жить, собрался и поехал в Техпост делать коробку. В пути заклинил генератор и добрался  до цели я уже техпостовским прикормленным эвакуатором. Коробку и гену мне поменяли, а кузов приговорили. Ибо гнилой и весь кривой. Домой я отправился  с новой коробкой и предупреждением о том, что кузов доживает последние дни и км. Что делать было неясно. То ли варить кузов, то ли продавать машину. С имеющимися косяками продажа мне виделась чем-то из области ненаучной фантастики, а "умолчать" о косячках мне не позволила бы совесть. Лето доездил радуясь техпостовой КПП(все скорости работают!), а зимой решил варить машину самостоятельно.
Тогда-то мось и стал Карлом. Мне как-то с самого начала хотелось его так назвать, благо был он битый, серый и неказистый. Но как-то кроме внешнего сходства, больше ничего и не было. Право называться Карлом надо еще заслужить. Дело было ночером, ехали из Наро-Фоминска домой, в Королев. Киевская трасса на удивление пустая, там меня будущая жена ждет, коробка работает(о, счастье четвертой передачи!), бодренько едем 100+, упираемся в какой-то ниссано-джипик, обходим его на 120, едем дальше 100-110. Через пару минут это джипик возникает в зеркалах, обходит нас, и продолжает бежать свои 90+. Опять обгоняем, он снова вырывается вперед, опять обгоняю... В общем, 130, идем в соседних полосах, вроде как не гоняемся. Ниссан поднажал, 135 - начинает отрываться... Ну, я молодой, глупый, педаль в пол, на спидометре почти 150, обошел, оторвался, сбрасываю до приемлемых 100-120, ниссан пристыженно плетется в хвосте. Ему, наверное, просто надоело играть в пятнашки, но мы с москвичом раздулись от гордости и он заслужил свое право именоваться Карлом.
Таким он был.


Продолжение следует.

« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 18:21:08 от Tuv »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #1 : 12 Июня 2015, 23:59:34 »
люблю читать длинное, интересное и без ошибок. зачёт. давно пора.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #2 : 13 Июня 2015, 12:24:47 »
Спасибо, рад, что получилось интересно.
И сразу вопрос читателям.
Сейчас ликвидирую последствия аварии, шпаклюю новоловской универсальной шпатлевкой, по инструкции 2-3г отвердителя на 100г шпакли, срок жизни 4-6 минут. Так вот, у меня живет минуту от силы, если снизить долю отвердителя до 1 грамма на 100, то минуты две, потом хватается.  Я что-то не так делаю или просто 30*+ за бортом это многовато?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 12:29:20 от Tuv »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #3 : 13 Июня 2015, 12:49:15 »
жара. замешивай меньше, но чаще, чтобы успевать нанести на поверхность. желательно иметь шлифмашинку.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #4 : 13 Июня 2015, 13:15:32 »
Мешаю по 25 грамм, меньше уже не могу отмерить отвердитель(меряю один грамм, делю на четыре части чисто визуально). У меня машина плоскошлифовальная, т.н. шуршунка.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #5 : 13 Июня 2015, 21:48:20 »
В твоём случае берем шпатлю размером Ф= 30 мм на большом шпателе размещаешь эту лепешку, отвердителя добавляешь 1\10 НЕ БОЛЬШЕ!!! и интенсивно перемешиваешь, малым шпателем. как бы размазывая плоскостью малого - по большому шпателю, как однородная масса получится, тут же намазываешь на поверхность. самое главное , это запомни и не забывай простое правило - ЗА 1 РАЗ НЕ ЗАМАЖЕШЬ вмятину! минимум раза три придется мазать.
Намазал- высохла - растёр крупной на башмаке. высушил( если с водой трёшь) намазал чуть меньше, взял более мелкую наждачную бумагу- растёр... и так пока не появится идеальная плоскость, после этого грунт и краска проявочная....тем полно по покраске, тут главное не спешить и не стараться за один раз всё сделать, это достаточно кропотливый процесс!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #6 : 13 Июня 2015, 22:12:04 »
Ну, как крыло начерно получилось, ты вроде видел. 1 к 10 это ОЧЕНЬ много отвердителя, по инструкции 1 к 50, я делаю - 1 к 100 и все равно очень быстро схватывается. Я пробовал мазать потихоньку, в итоге мы с отцом перешли к патентованной технологии, применявшейся малярами в одной ретро-мастерской. Наваливаешь шпакли от души, а потом стираешь почти в нуль. И опять наваливаешь, стираешь, наваливаешь, стираешь. Как раз слои получаются тоненькие.
С водой не тру. Пущай с водой равшаны всякие трут, ничем хорошим это не кончается.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #7 : 13 Июня 2015, 22:41:55 »
могу ошибаться насчёт 1\10 скорее всего 1 к 100... только домой приехал с дачи, потом на работу мотался... в общем голова тупо не соображает.... на упаковке написано обычно всё верно, главное это постоянно её мешать, как только оставил на шпателе - схватывается! Температура воздуха второстепенна...
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 22:43:35 от opossum »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карл.
« Ответ #8 : 14 Июня 2015, 04:37:19 »
Ну, как крыло начерно получилось, ты вроде видел. 1 к 10 это ОЧЕНЬ много отвердителя, по инструкции 1 к 50, я делаю - 1 к 100 и все равно очень быстро схватывается. Я пробовал мазать потихоньку, в итоге мы с отцом перешли к патентованной технологии, применявшейся малярами в одной ретро-мастерской. Наваливаешь шпакли от души, а потом стираешь почти в нуль. И опять наваливаешь, стираешь, наваливаешь, стираешь. Как раз слои получаются тоненькие.
С водой не тру. Пущай с водой равшаны всякие трут, ничем хорошим это не кончается.
так делают нормальные маляры. но всеже вода в самом конце нужна, иначе не достичь идеально ровной поверхности.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #9 : 15 Июня 2015, 09:58:36 »
Мучаю дверь. Пока получается хуже, чем с крылом. Пока не затер и не начал шпаклевать и незаметно было, какие здоровенные вмятины. Ухитрился посеять тюбик отвердителя, придется покупать еще банку.
ГУР течет. Обратил внимание, на убывающую из бачка жидкость. Пока стоял перед гаражом уровень опустился на сантиметр где-то. Сейчас я его наконец поймал - на защите висела здоровенная капля. Путем прощупывания выяснил, что подтекает из под банджо-болта. Трындец. Затянуть не подлезешь, это опять разбирать пол машины. Главное, снимать ГТЦ, следовательно закупаться тормозной жидкостью. Правда, учитывая то, как за год потрескались шланги, их все равно менять, следовательно систему все равно прокачивать.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #10 : 20 Июня 2015, 23:52:56 »
Итак, продолжим историю Карла.
На дворе стоял 2010 год и кузов Карла был печален... Как я писал ранее, пороги и пол на нем были переварены, вот только когда сварщик дошел до заднего сиденья, это дело ему окончательно осточертело и он решил бросить его нафиг. Приварил передние гнилые лонжероны к новому полу(или новый пол к передним лонжеронам, кто ж его теперь знает) и на этом успокоился. Под задним сиденьем начинались форменные Ад и Израиль - лонжероны гнилые, кронштейны крепления задней балки гнилые, сквозь пол багажника улицу видно. Попытки поиска новых задних лонжеронов успехом не увенчались и я решил варить заплатками. Закупился простейшим полуавтоматом, проволокой с флюсом и приступил к нелегкому делу "восстановление кузова без опыта сварочных работ".
Почти вся осень ушла на то, что бы отмыть пол от щедро разлитой битумной мастики, которая, впрочем, не уберегла его от ржавчины. С тех пор я ненавижу битумную мастику, а так же тех идиотов, которые мажут ее на голый металл и называют это "антикоррозионной обработкой", а не "подлянка для следующего владельца".
Зиму я провел в гараже с Карлом, щеголяя, несмотря на метель, завидным загаром. Не знаю уж, хорошо я подварил кузов или плохо, но хотя бы он перестал хрустеть при поддомкрачивании и поднимался как единое целое, а не как до этого - поднимаешь спереди - морда задралась, заднее колесо стоит на полу. Все свои художества, все скрытые полости, куда подлез, вскрыв полы, закрасил свинцовым суриком, а потом щедро залил мовилем... Мовиль я теперь тоже ненавижу. Сурик вспучился и свернулся, позже тоже самое произошло с полами моего Запорожца, которые я каждый год исправно проливал свежим мовилем. Там лохмотьями слезла краска.
Незаметно подкралась весна, надо бы варить морду и что-то думать с лонжеронами, но, как всегда, какая-то фигня с М-72, что-то не так в аспирантуре, и вообще ни до чего и ничего не хочется. На дворе май, цветочки цветут, птички финансы поют, Самбука продает отличный кузов СВР, с битой мордой и неродным капотом. Пробег 25к, мягкий салон с красно-зеленой строчкой,  ставь мотор, подвеску и езжай. Цена вопроса - смешные 15 рублей. Объявление висит две недели, народ уже ноет и просит отрезать вот тот кусочек, да вот этот отпилить. Магикан съездил глянуть, отметился что 15 за ЭТО дохрена, и пилить его надо к чертям. Написал ему в приват, выяснил, что страшного там вообще ничего нет, просто "кузов по хорошему надо красить", "телевизор" менять. Эх, финансы, финансы... Тут Самбука, уставший ждать москвичевода на серебристом лексусе с купюрой крупнее 100р. в кошельке, составляет карту разделки кузова. Вашу ж мать, др...ры хреновы! Тянусь за телефоном. Встретились, потрындели, расстались на том, что кузов я забираю фактически не глядя. А что на него смотреть-то, в самом деле, фото есть, косяки описаны, стоит в Техпосте, Самбуку не лично, но интернетно знаю не первый год. Ломанулся в наш местный гаражный сервис, договорился, что привожу к ним кузов, подгоняю своего москвича и они мне перекидывают мотор с КПП и подвеску.
В День Х все, естественно, пошло не совсем так, как планировалось. Встретились, оформили ДКП, приехали в Техпост, а там... Машинку-то подрастащили. Передние двери выпотрошены, личинки варварски вырваны, так что отверстия "розочкой" наружу, ни обшивок, ни ручек, ни замков, ни стеклоподъемников со стеклами, торпеды нет, проводки нет, сиденья нашлись только заднее и пассажирское, чехлы заводские, велюровые, которые были ОЧЧЧЕНЬ хороши судя по фото и описанию тоже сгинули.  Самбука пошел ругаться с Маховым... Безрезультатно, естественно. "Сотрудники Техпоста, слава богу, уже давно на москвичах не ездят, а могут позволить себе нормальные машины, и дерьмо это никому не нужно, у нас свое девать некуда"(с). Тогда с их склада было похватано все, что под руку подвернулось более или менее казалось относящимся к зеленому(здесь и далее старый кузов будет именоваться серым, хоть он и был мокрый асфальт, на самом деле, а новый - зеленым, хотя он нифига не зеленый, а вообще непонятного сине-зеленого цвета, название которого тайна великая есть). На место передней подвески запихали вынутую из помойки заднюю балку(о, какой скандал разразился, когда тов. Махов узрел эту злосчастную балку), кузов втянули на эвакуатор, ждавший нас уже часа полтора сверх срока, за что пришлось дополнительно раскошелится, и мы двинули в Королев. В ГСК подрулили уже ближе к девяти, я думал кузов придется так и бросить перед воротами мастерской, но, как это ни странно, нас ждали в полном составе, разве что без раскатанной ковровой дорожки, сгрузили и закатили в бокс.
На следующий день, по утру, пришел заводить серого, что бы отогнать на трансплантацию и... Хрен, не заводится хоть тресни. Хорошо, ребята из сервиса подошли, оттолкали болезного. Операцию перекидывания потрохов осуществили за день... "Уши", для КПП, купленные предварительно на авторынке(серый был честный 2141, с третьей опорой), не встали на коробку, потому что отверстия нихрена не совпали вообще, подушки мотора оказались порваны обе. Выхлоп развалился, но у меня в запасе был относительно свежий(и сейчас есть, если кому нужен - милости просим, отдам задешево). Повылезали еще вагончик и маленькая тележка косячков, но все логично - серый, строго говоря, был наглухо мертв. Степень убитости хорошо иллюстрирует тот факт, что даже бачок стеклоомывателя на нем был лопнувший и заботливо заклеенный... Оттолкали зеленого в гараж, следом кое как приволокли останки серого.
"И чего ты решил кузов менять, этот вон, вполне хороший, а ты его еще и проварил" - удивлялись ребята из сервиса, пока мы его тащили. Тут, как раз пришли, опустили кузов на землю и он сказал отчетливое "крак", многострадальный шов моторного щита разошелся по гнилью и лонжероны поудобнее легли на землю, что бы не только передними концами на нее опираться(зад был на колесах, перед пустой).
"Еще вопросы?" - спросил я.
Потом я все лето покупал новые запчасти, что бы собрать почти новый москвич. Что-то напоминает, правда?.. Урвал в БАМе новую проводку, вся кроме подкапотной - еще тех времен, задний жгут в тканевой оплетке(с подкапотной в итоге, пришлось потрахаться, она мало того, что была СВх, так еще и в ней были попутаны провода, так что одна фара не горела, и с поворотниками были какие-то косяки). Купил новые передние стойки в сборе, суппорта(один оказался нихрена не новым, а перебранным), кулаки, ступицы, задние пружины, подушки мотора, КПП, ЧЯ флажковый, тросик ручника... Да проще перечислить, что осталось старое. Балка, рейка, руль и торпеда. Сиденья добыл серые с серым пластиком(прости, Саш, пластик я бездарно угробил...) с почти нулевым пробегом, еще когда хотел в сером собрать серый салон.
Доукомплектование продолжалось до самой зимы, сколько денег было слито бездарно на новое низкокачественное г-но, сейчас даже вспоминать не хочется. Апофеозом был пластиковый бак из Железяки за 2600р, по виду, в лучшем случае, валявшийся на грязном складе, в худшем - плохоотмытый малобеу... Хотя, новые рычаги из той же железяки с разложившимися от времени сайлентблоками тоже хороши. Но мне ж пофиг, я все равно их под полиуретан брал. Нахрена тогда новые покупал? Не знаю. "Их, богатых, хрен поймешь"(с). Старые свои, я нафиг за сарай выкинул, из них остатки сайлентблоков мне на ладонь просто выпали. Ну да, обо всем по порядку.
Продолжение следует.
Не переключайтесь.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 00:05:05 от Tuv »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #11 : 24 Июня 2015, 09:09:14 »
В субботу закончили с отцом выводить дверь и крыло.
Для тех,к то не в курсе, но кому вдруг интересно , было вот так:

Осталось покрасить. надеюсь, на год не затянется.






Еще пришлось поменять колесо. многострадальное переднее правое таки начало спускать, да и после удара диск явно деформировался. Теперь сзади справа у меня позорный ржавый штамп с московией.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Карл.
« Ответ #12 : 24 Июня 2015, 17:57:00 »
Хорошо пишешь, продолжай радовать. Мало осталось таких тем на форуме, иногда захожу на питерский клуб и читаю темы за двухтысячные года, ностальгирую )
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #13 : 24 Июня 2015, 17:57:43 »
Спасибо, будем стараться.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #14 : 24 Июля 2015, 14:31:47 »
Товарищи(если вдруг кто читает), такой вопрос. Сейчас стоят шины Continental PremiumContact 185\65R14, им лет 5 уж точно есть, может и побольше. Визуально вроде ничего, но жестковаты. А вот на дороге постоянно пробуксовывают, особенно на серпантинах в гору, даже на третьей, при 3000 оборотах. Про первую-вторую вообще молчу, постоянно трогаюсь как йунный гонсчег, с визгом шин. Развал никогда не делался, но три года назад визуально колеса стояли ровно и за полторы тысячи км пробега резину не съело. Сейчас колесья стоят ощутимо "подламываясь", вот так \=/.
Пробуксовывал и раньше, но не постоянно, как сейчас. Резину менять или достаточно сделать сход-развал?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Карл.
« Ответ #15 : 24 Июля 2015, 14:37:43 »
Раз развал положительный, то однозначно делать. Ну и резине тоже пора уже на отдых, по ходу... Раз уж так буксуют, то видимо и при торможении так же легко на юз могут хватать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #16 : 24 Июля 2015, 16:01:47 »
резина старая, дубовая либо по температурному режиму не подходит к климату где эксплуатируется. если у вас сейчас стоит жара, то нормальное явление. я помню на моте в Ростове чуть не разложился, тупо колесо у которого был на Питерских дорогах отличный держак, отказалось цепляться за перегретый асфальт.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #17 : 25 Июля 2015, 15:22:26 »
Ну, у нас сейчас не то что бы аЦЦкое пекло, но мягко сказать жарковато.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Карл.
« Ответ #18 : 25 Июля 2015, 15:46:34 »
Ладно старт с буксом, а торможение как? Если тоже кисель,  то на фиг такую резину.  Раз развал ушел то может резинки кончились в подвеске?

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #19 : 25 Июля 2015, 17:19:54 »
Вот мне тоже интересно, как развал мог уйти. Я если бы только справа, было бы понятно, ДТП, но ушли оба колеса. В подвеске ПУ.
Торможение нормально, вроде, но я не езжу "газ в пол-тормоз в пол", так что как там с юзом - не знаю.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.