Автор Тема: Карл.  (Прочитано 35035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Карл.
« Ответ #20 : 25 Июля 2015, 19:02:53 »
Торможение нормально, вроде, но я не езжу "газ в пол-тормоз в пол", так что как там с юзом - не знаю.
Я тоже не ездил. Но вот когда потребовалось экстренно затормозить, то резина и подвела. Всё хотел поменять, да тянул до последнего. Ну и дотянул:
вот так мы выглядим сейчас 🍈🍈

























  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #21 : 26 Июля 2015, 21:22:57 »
Вот по этой причине я периодически оттормаживаюсь в пол с 80 . Надо знать в каком состоянии тормозная система, подвеска и резина, особенно при смене погодных условий. Естественно на ровном участке это надо делать и не создавая помех.
Правда пару раз от жены получал.... так как делал это без предупреждения, благо ремни безопасности работающие ( ну привык я в основном один на машине ездить...))))

На моте при выезде тормозил ботами, не ради смеха, у них сцепление с асфальтом было аналогично установленной резине, сразу мог оценить "держак" .этот момент не счесть сколько раз спасал меня в экстренных ситуациях. до конца октября 2011 года.... От идиотов еще не придумали средство.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #22 : 03 Августа 2015, 22:23:54 »
Прокатал сегодня диск, в который приехали при ДТП. Знаете, я люблю нашу родную Кристу. При том, что обод визуально замялся и колесо травило, балансировка осталась в пределах нормы, можно было бы спокойно ездить и ездить.
На выходных сменил насос, опять с полным съемом бака. Взял, как и рекомендовали, ERA, а приехала коробочка с надписями Messmer, правда, в одном месте на коробке Эра значилась. Все хорошо, качает, но... выключенный не держит давление. Бензин уходит через насос из магистрали обратно в бак. Приходишь, а машина не заводится, пока раз пять не включишь-выключишь зажигание. Хоть обратный клапан ставь. Но восьмерочный уж больно несерьезное проходное сечение имеет. Кстати, о клапанах. Взял на омыватель всеми любимый "тойотовский" клапан, а он мертвый оказался. Сопротивление проходу жидкости дает, а обратно не держит. Крутил и так и эдак, продувается с трудом в обе стороны. Ну вот что за нафиг?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #23 : 03 Августа 2015, 22:50:28 »
мусор попал. пару раз в свой клапан ловил пока бачок не сменил, зубочисткой его открываешь ( по стрелке) и под струёй воды промываешь дома, только не урони в отстойник раковины))))  потом тупо пробуешь продуть. сопротивление естественно создаёт он ! Но не такое уж и критичное, у меня на стоковом бачке с 1 писалкой марки G ( в поиске найдёшь каменты мои по поводу этой штуки) вполне сносно работал! Второй распылитель был заглушен саморезом!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #24 : 06 Августа 2015, 08:59:13 »
В преддверии отъезда в Мск красанул Карла. Хотел поручить "специалистам", но в нашем горном ара-сервисе аншлаг, так что пришлось выкроить время и облить самому. Получилось трэшово, но я доволен. Куда лучше, чем просто в сером грунте. Особенно обидно вышло с крылом, все бы ничего, да т.к. у меня один бачок на два краскопульта и под грунт и под краску, то в краску попали свернувшиеся лохмотья грунта. Хотя уж я бачок промывал с фанатизмом, а на крышке что-то да осталось. По ходу покраски оказалось что осталось дофигища. Ну, может заполируется. Лаком пока не заливал.
А вот дверь точно в перекрас, будем считать эту заплатку проявочной.



Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Карл.
« Ответ #25 : 06 Августа 2015, 12:16:39 »
Лаком пока не заливал.
Про лак можно уже и забыть.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #26 : 06 Августа 2015, 12:33:13 »
800 пройдёт и можно залить. правда есть вероятность что он полезет через года 3.... 😁

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Карл.
« Ответ #27 : 06 Августа 2015, 14:07:50 »
Вполне себе нормально под черновик выведено.
Тирануть еще раз для верности и покрасить.
Только дверь - целиком.
Потом мелкие косяки убрать полировкой
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #28 : 06 Августа 2015, 14:30:54 »
Разве лак только мокрым по мокрому можно?
Ну, три года мне хватит. Я раньше планирую крылья стеклопластиковые заиметь.
Дверь буду целиком красить. Сейчас всю затирать не хотелось, учитывая. что потом все равно переделывать. Мне на данный момент укрыть от непогоды надо было и что бы выглядело не так похабно, как просто под грунтом.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #29 : 12 Сентября 2015, 11:01:32 »
А говорят, на москвичах сплошь нищеброды ездят...


Платная стоянка у моря. Жаль, не догадался сфотографировать стадо понатыканных перед въездом(и платить не надо, и вроде как под присмотром, в метре будка сторожа стоянки, и эвакуировать не должны) дорогих автомобилей, у владельцев которых нет лишних 100р. за час стоянки.
P.S. Клапан, вроде как, самопочинился, во всяком случае, заводится Карл с первой попытки, подкачивать бензин не надо.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #30 : 14 Сентября 2015, 13:39:38 »
А говорят, на москвичах сплошь нищеброды ездят...
Бессовестно врут! на них гоняют крайне не экономные люди, которые готовы выкидывать на ветер деньги, лишь бы не быть как все, но и не гонять на дорогущих авто!  😁

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Карл.
« Ответ #31 : 14 Сентября 2015, 14:54:05 »
Бессовестно врут! на них гоняют крайне не экономные люди, которые готовы выкидывать на ветер деньги, лишь бы не быть как все, но и не гонять на дорогущих авто!  😁
Я-б поспорил с этим утверждением, да вот ни одного аргумента против не имею 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #32 : 21 Октября 2015, 23:17:36 »
Пришли дожди, отвалились дворники... Точнее, не машет когда тянешь рычажок на себя и померла третья скорость - то есть, то дворники застывают посреди стекла. Пошевелишь рычажок - работает. Латышские подрулевые просятся на покой?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Карл.
« Ответ #33 : 22 Октября 2015, 00:41:29 »
Пришли дожди, отвалились дворники... Точнее, не машет когда тянешь рычажок на себя и померла третья скорость - то есть, то дворники застывают посреди стекла. Пошевелишь рычажок - работает. Латышские подрулевые просятся на покой?
Скорее всего следует смотреть в ЧЯ. Подрулевые с дождями не связаны.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Карл.
« Ответ #34 : 22 Октября 2015, 06:23:30 »
Сперва ЧЯ,разъем сзади
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #35 : 22 Октября 2015, 13:32:36 »
Тогда почему замирание дворников на третьей лечится дожатием рычажка? ЧЯ смотрел, там сухо, но разъем не шевелил, пошевелю.
Да, кстати, дворники ожили. Опять отвалился клапан в бензонасосе, сегодня еле завел, погружной все никак не хотел наполнять магистраль, переподключил резервный волговский, он с трех качков дал нужное давление.
Да, сырость наше все - стартер стал если не бодро, то хотя бы не на последнем издыхании крутить. Кто слышал  - помнит, что арньше для него было нормально сдохнуть после четверти оборота. И зарядка теперь в конце белой зоны.
В общем, моя бы воля, я бы поменял нафиг всю моторную проводку. Но лень.
p.s. Опять сдох одометр. Это расстраивает больше всего.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Карл.
« Ответ #36 : 22 Октября 2015, 16:53:19 »
Рычажок не задевает о кожух на 3-й? В стартере  чаще всего отваливаются магниты при таких симптомах.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #37 : 22 Октября 2015, 16:59:06 »
И зарядка теперь в конце белой зоны.
В общем, моя бы воля, я бы поменял нафиг всю моторную проводку.

спреи есть специализированные для разъёмов, обильно проливаешь и никаких проблем !Это если лень мазать смазку, она предпочтительнее!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #38 : 22 Октября 2015, 19:33:09 »
Может и задевает, но это не объясняет то работающий, то нет однократный взмах.
Да я тоже грешил на магниты. Еще опоссум на них указывал, но вставший на ремонт экипаж Радиотехника в один голос утверждал, что это не магниты и надо бы кинуть напрямую плюс через реле с АКБ и все пройдет. Только не понял, на сам стартер или на втягивающее.
А какой смазкой пользоваться? А то я только про технический вазелин знаю, из инструкции к победе. Но еще семь лет назад не смог его нигде найти.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Карл.
« Ответ #39 : 22 Октября 2015, 20:36:44 »
Может и задевает, но это не объясняет то работающий, то нет однократный взмах.
А влага в ЧЯ и ржавые контакты реле дворников объяснит?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич