Автор Тема: Карл.  (Прочитано 28806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4asik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Карл.
« Ответ #40 : 22 Октября 2015, 23:38:13 »
Тогда почему замирание дворников на третьей лечится дожатием рычажка? ЧЯ смотрел, там сухо, но разъем не шевелил, пошевелю.
Да, кстати, дворники ожили.
Обычно дворники возвращаются домой и при выключении рычажка в любой момент хода дворников, поэтому дело скорее всего не в нем. Хотя на проверку подрулевой можно одолжить у любого владельца девятки/десятки или просто купить в запас.
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Карл.
« Ответ #41 : 23 Октября 2015, 07:27:12 »
если проблема пришла с водой - смотри контакты: моторчик и потроха его, коса от моторчика до ЧЯ, ЧЯ и в последнюю очередь переключатель. как вариант - вкл. дворники что бы они зависли и шевели провода-разъёмы под капотом, постучи по корпусу моторчика...

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #42 : 23 Октября 2015, 14:37:09 »
Обычно дворники возвращаются домой и при выключении рычажка в любой момент хода дворников, поэтому дело скорее всего не в нем. Хотя на проверку подрулевой можно одолжить у любого владельца девятки/десятки или просто купить в запас.
А вот об этом я и не подумал.
Проблема обнаружилась с дождями, она может уже год, как есть. Просто пока дождей не было -  я дворниками и не пользовался, тем более на 3 скорости.

Сегодня вообще никуда не уехал. Бензанасосы никак не могли накачать давление в магистраль, как будто бензина нет, хотя по показометру там должно быть еще литров десять, да и заправлялся я недавно - 10л эдак 50км назад.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Карл.
« Ответ #43 : 23 Октября 2015, 14:58:04 »
этого мало для насоса, если обратный клапан не держит, насос запросто мог хапнуть воздух и приплыли...
Я до сих пор не особо то и доверяю нашему показометру! Хотя откалиброван он у меня.

С недавно установленным новым ЭБН и работающими клапанами в стакане, минимум при 10ли литрах у меня мотор запускается. сейчас некуда канистру закинуть, всё хочу проверить когда мотор глохнет, сколько литров в баке остаётся. 🤔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5924
  • Карма: 48
Re: Карл.
« Ответ #44 : 23 Октября 2015, 16:21:52 »
этого мало для насоса, если обратный клапан не держит, насос запросто мог хапнуть воздух и приплыли...
Я до сих пор не особо то и доверяю нашему показометру! Хотя откалиброван он у меня.

С недавно установленным новым ЭБН и работающими клапанами в стакане, минимум при 10ли литрах у меня мотор запускается. сейчас некуда канистру закинуть, всё хочу проверить когда мотор глохнет, сколько литров в баке остаётся. 🤔
родному хренпоймичтопоказометру никогда не верил. Он одно и то же количество бенза может показать по разному в зависимости от погоды на Марсе.
А родной насос у меня почти до сухого бака высасывал. 0,5 см оставалось на дне. Да и то, чую, мог бы больше всосать, если бы не грязь в баке, тут же забивающая сетку. А вот чтобы завестись потом, требует 12-15 литров... Иначе клапан в стакане открываться не хочет. Либо надо принудительно плюхнуть хоть 300 гр. В стакан. Тогда будет тянуть и дальше
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #45 : 23 Октября 2015, 19:36:29 »
Карбюратор не сосаит, маховик земля бросаит!
Съездил на заправку, взял 10 литров. Долил. Насосы быстренько создали нужное давление(шланг хрен прожмешь), а стартер маслать перестал. такое ощущение, чтоу него не хватает сил провернуть двигатель, максимум выжимал четверть оборота. Пробовал коротить клеммы отверткой - та же картина... Стартер под замену?
А влага в ЧЯ и ржавые контакты реле дворников объяснит?
Бинго! Ржавые контакты реле дворников...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #46 : 23 Октября 2015, 19:53:40 »
Да, и сразу в догонку - стартер от Логана\Ларгуса нам подходит?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Карл.
« Ответ #47 : 23 Октября 2015, 21:41:07 »
разбирай и приклеивай магниты двухкопонентным моментом, тот что серебристый.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #48 : 23 Октября 2015, 23:50:03 »
Ок, попробую завтра его снять.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #49 : 25 Октября 2015, 13:40:31 »
Снял защиту картера, снял тепловую защиту, выяснил, что защиту картера можно было не снимать... 😝
Открутил кусок окаменелости стартер, унес в гараж разбирать. В общем, отвалилось три магнита, один не хило размолотило. Вся внутренняя полость электродвигателя забита магнитной пылью и обломками, ротор подозрительно пахнет паленым. С грехом пополам очистил, приклеил магниты на Момент. На эпоксидку пока не стал, т.к. она имеет некоторую толщину и на драйве вычитал, что надо будет подтачивать ротор. Мне пока на 10 заводок надо, надеюсь, хватит. Потом буду или клеить на совесть или вообще корпус другой возьму.
Сейчас пойду собирать, вечером попробую заводить. Фото нет, т.к. руки по локоть были в черной магнитной пыли.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #50 : 28 Октября 2015, 11:52:07 »
Я обожаю свои машины. Одно отвалится, зато другое само починится. Нежданно-негаданно решил ожить датчик температуры ОЖ, чуть-чуть привирает в меньшую сторону(блин, нет, что бы завышал, тоже и ДУТ касается), но сам факт!
Проклеенный моментом стартер бодро крутит, пока, во всяком случае.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Карл.
« Ответ #51 : 28 Октября 2015, 12:05:56 »
ДТОЖ за 30 минут неспешно перебирается и начинает работать как новый  😎
ДУТ корректируется либо поворотом на небольшой угол вокруг своей оси, либо регулируем сам показометр, двигая планку на нём по намотке нихрома.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #52 : 30 Октября 2015, 21:51:06 »
А рецептиком ремонта ДТОЖ не поделишься?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Карл.
« Ответ #53 : 30 Октября 2015, 23:54:44 »
посмотри поиском, если не найдешь - поделюсь, сейчас малого укладываем..

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #54 : 07 Декабря 2015, 15:29:47 »
Как и следовало ожидать, момент продержался не долго, магниты опять оторвало. Не имея желания дальше мучиться, купил новый корпус с магнитами Cargo. Не долго музыка играла...
Карл опять подох. Причем явно смертельно обидевшись. Вывозил вещи из старой квартиры в новую, оставлял машину около дома, на самой вершине горы, где светло, тепло, сухо и дуют освежающие ветра. Сегодня вывозил последнюю партию, каким-то макаром ухитрился цепануть нижний край проема двери, хорошо так, 5-7см карски с угла проема сколол. Под ней так себе, шпаклевочка снеслась вместе с краской и лаком, а под ней ржавенько. ну, ладно, летом аккуратно зашкурю и подкрашу. Сейчас замазал "рану" растстопом и обратно погнал Карла на стоянку, зная, что сейчас мест у дома не будет. На стоянке тоже аншлаг, место есть, но только в дальнем конце, где помокрее... Погнал туда, покрутился, что бы встать мордой к воротам, заглох... Ругнулся, ну бывает, у нас стоянка битым кирпичом посыпана местами(что бы хоть как-то спастись от подтопления), если какой кирпичик под колесо попадет хрен тронешься. Завожу, Карл тут же глохнет, еще раз - чуть крутанул и все, не схватывает. Что за нафиг, опять что ли горючка куда-то ушла? Нет, насос явно качает, шланг тугой. Завожу - молчание. Кинул провод напрямую от АКБ, что бы обойти "проблему 12 вольт" - ни гугу. Провод при прикосновении к клемме АКБ искрит, но стартер молчит, как партизан. Втягивающее кирдык?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Карл.
« Ответ #55 : 07 Декабря 2015, 17:32:02 »
Если на прямую на растягивающем искрится и тишина, то да.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #56 : 07 Декабря 2015, 17:49:32 »
Значит, надо покупать втягивающее. А потом накроется ротор. А потом я сломаю щеткодержатель, собирая эту фигню в двадцатый раз... Ну и щетки уже стираются, да... И почему я сразу новый не купил?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Карл.
« Ответ #57 : 07 Декабря 2015, 18:04:20 »
Это ты у своего земноводного спроси  😁

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #58 : 09 Декабря 2015, 12:47:32 »
Я же говорил - обиделся. Пришел снимать стартер, снял защиту да и постучал ключом по втягивающему... Вуаля, Карл завелся. Ну что за нахрен?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7337
  • Карма: 78
Re: Карл.
« Ответ #59 : 09 Декабря 2015, 16:58:54 »
Втягивающее сдыхает долго и мучительно, меняй без сожаления.