Как и следовало ожидать, момент продержался не долго, магниты опять оторвало. Не имея желания дальше мучиться, купил новый корпус с магнитами Cargo. Не долго музыка играла...
Карл опять подох. Причем явно смертельно обидевшись. Вывозил вещи из старой квартиры в новую, оставлял машину около дома, на самой вершине горы, где светло, тепло, сухо и дуют освежающие ветра. Сегодня вывозил последнюю партию, каким-то макаром ухитрился цепануть нижний край проема двери, хорошо так, 5-7см карски с угла проема сколол. Под ней так себе, шпаклевочка снеслась вместе с краской и лаком, а под ней ржавенько. ну, ладно, летом аккуратно зашкурю и подкрашу. Сейчас замазал "рану" растстопом и обратно погнал Карла на стоянку, зная, что сейчас мест у дома не будет. На стоянке тоже аншлаг, место есть, но только в дальнем конце, где помокрее... Погнал туда, покрутился, что бы встать мордой к воротам, заглох... Ругнулся, ну бывает, у нас стоянка битым кирпичом посыпана местами(что бы хоть как-то спастись от подтопления), если какой кирпичик под колесо попадет хрен тронешься. Завожу, Карл тут же глохнет, еще раз - чуть крутанул и все, не схватывает. Что за нафиг, опять что ли горючка куда-то ушла? Нет, насос явно качает, шланг тугой. Завожу - молчание. Кинул провод напрямую от АКБ, что бы обойти "проблему 12 вольт" - ни гугу. Провод при прикосновении к клемме АКБ искрит, но стартер молчит, как партизан. Втягивающее кирдык?