У меня до фыра был УЗАМ и тоже меня всем устраивал, пока не стал окончательно помирать.
Откатываться на карбюраторный 1.8 я не готов. Во-первых, после F3R это будет уныло. Во-вторых, мне плясок с трамблерами-карбюраторами хватает на двух других машинах, спасибо, больше не хочу ловить положение подсоса, при котором двигатель уже не глохнет, но соседи еще не бегут с вилами. А впрыск на УАЗМ это не дешево и сложно собираемо по запчастям. Это и останавливает. Потому что иметь под капотом родной УЗАМ, но в объеме 2+ литра я бы не отказался.
С негативом в адрес ЗМЗ не согласен. Но это я как газо-уазовладелец говорю.
P.S. 145 нм... У Фыра 170 и 200 у ЗМЗ. 3318 хорош, но это в любом случае шаг назад от имеющейся конфигурации.
Более-менее подходящее по цифрам - 1.8 от Весты, но по отзывам тоже не фонтан.