Автор Тема: Карл.  (Прочитано 45188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #240 : Вчера в 18:18:26 »
У меня до фыра был УЗАМ и тоже меня всем устраивал, пока не стал окончательно помирать.
Откатываться на карбюраторный 1.8 я не готов. Во-первых, после F3R это будет уныло. Во-вторых, мне плясок с трамблерами-карбюраторами хватает на двух других машинах, спасибо, больше не хочу ловить положение подсоса, при котором двигатель уже не глохнет, но соседи еще не бегут с вилами. А впрыск на УАЗМ это не дешево и сложно собираемо по запчастям. Это и останавливает. Потому что иметь под капотом родной УЗАМ, но в объеме 2+ литра я бы не отказался.
С негативом в адрес ЗМЗ не согласен. Но это я как газо-уазовладелец говорю.
P.S. 145 нм... У Фыра 170 и 200 у ЗМЗ. 3318 хорош, но это в любом случае шаг назад от имеющейся конфигурации.
Более-менее подходящее по цифрам - 1.8 от Весты, но по отзывам тоже не фонтан.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4618
  • Карма: 14
Re: Карл.
« Ответ #241 : Вчера в 22:16:10 »
У меня до фыра был УЗАМ и тоже меня всем устраивал, пока не стал окончательно помирать.
Откатываться на карбюраторный 1.8 я не готов. Во-первых, после F3R это будет уныло. Во-вторых, мне плясок с трамблерами-карбюраторами хватает на двух других машинах, спасибо, больше не хочу ловить положение подсоса, при котором двигатель уже не глохнет, но соседи еще не бегут с вилами. А впрыск на УАЗМ это не дешево и сложно собираемо по запчастям. Это и останавливает. Потому что иметь под капотом родной УЗАМ, но в объеме 2+ литра я бы не отказался.
С негативом в адрес ЗМЗ не согласен. Но это я как газо-уазовладелец говорю.
P.S. 145 нм... У Фыра 170 и 200 у ЗМЗ. 3318 хорош, но это в любом случае шаг назад от имеющейся конфигурации.
Более-менее подходящее по цифрам - 1.8 от Весты, но по отзывам тоже не фонтан.
А меня наоборот бесит инжектор
Вот эта пила к примеру
Мне работать надо а не дурнем пот капот смотреть)
А карбюратор и контактное зажигание я и на Марсе отремонтирую с коленки
По мне чем проще
Тем надёжнее и ремонтнопригоднее и дешевле

Вот был я на волгаре в глуши лесов марийских
Умер ДПК
И 3.14х 20 км лесами выходил к цивилизации
Потом через два года снова эти леса но на этот раз эбн умер
Благо есть дубль топливо)

А на узам и ЗМЗ 402
я пустил бензин самотёком и был таков
« Последнее редактирование: Вчера в 22:17:43 от ВИШНЯ »
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»