Жор вроде прошел, тут надо было пару раз съездить в Адлер, так стоило Карлу выйти на трассу, ура, никакого жора. Зато нашел подсос - трубка на эконостат болтается под торпедой и... ВУТ. Герметик, которым я исправлял убитость уплотнительной резинки, по жаре стек и теперь там опять сифонит. Никто не знает каталожника резинового колечка между ГТЦ и ВУТ?
Еще приболел дросель, заслонка не возвращается. Стоим на перекрестках и поревываем, то 1500, то аж 2000 оборотов. Если топнуть, то может и расклинить, а может и нет. Проверял под капотом - сектор возвращается, залипает именно заслонка. Как - ума не приложу. Ну, и перестали глохнуть при отключении РХХ. Дросель разбирать-промывать или под замену?