Автор Тема: Карл.  (Прочитано 46450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18059
  • Карма: 216
Re: Карл.
« Ответ #220 : 16 Сентября 2019, 15:40:01 »
стрелка как стоит на выключенном ?  😉

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #221 : 15 Октября 2019, 15:20:03 »
Думал про напряжение на приборке, но все остальное светит и работает нормально. Ну, кроме тахометра, да. Он оживает когда хочет.
Менял зеленый датчик. Фото при случае сделаю. Стоит в первой трети белой зоны при включении кулера.
На выключенном как положено, заваливается до упора влево.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18059
  • Карма: 216
Re: Карл.
« Ответ #222 : 15 Октября 2019, 16:03:48 »
...заваливается до упора влево.
вот и причина! должна так:

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #223 : 18 Октября 2019, 20:45:12 »
Пациент, кажется, сдох. Теперь стрелка всегда стоит так, как на фото. Иногда в пути внезапно оживает, что-то показывает, потом опять возвращается в начало желтой зоны.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18059
  • Карма: 216
Re: Карл.
« Ответ #224 : 19 Октября 2019, 20:06:38 »
Сопротивление датчика? Гайки затянуты на показометре? Шайбы не перерезали дорожки?

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #225 : 15 Июня 2020, 21:54:10 »
Появились металлические щелчки при рулежке. Причем без разницы, вправо или влево поворачиваешь. Попросил родительницу покрутить руль, сам смотрел снаружи. Так вот, при вращении руля, стойки, само собой, поворачиваются, а пружина, до определенного предела, НЕТ! В зависимости от того, влево или вправо крутить, пружина пытается или свернуться или развернуться. И металлический щелчок, это когда она срывается и проворачивается вслед за стойкой. Чем лечить, как бороться, что сдохло?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 714
  • Карма: 5
Re: Карл.
« Ответ #226 : 15 Июня 2020, 22:17:00 »
В верхних опорах подшипники подклинивают.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #227 : 17 Июня 2020, 00:46:21 »
Понятно, так и подумал. Без разбора стойки сделать ничего нельзя? Хотя с чего бы им подклинивать, кроме как из-за износа. А раз износ - то менять надо.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 79
Re: Карл.
« Ответ #228 : 17 Июня 2020, 07:57:26 »
Снимать стойку,стягивать пружину и менять опору,только так
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #229 : 01 Марта 2021, 22:17:57 »
До приборки все руки никак не дойдут. И тут - мистика, показометр заработал как надо. Значит, точно надо лезть!
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #230 : 14 Августа 2021, 11:34:38 »
Полиуретановые подушки стаба от втулки.ру прожили на машине чуть меньше десяти лет. Намедни приехали.

Заменил на такие же новые, то еще было удовольствие. Под подозрением сайлентблоки рычагов, но снимать не стал, т.к. даже если сайленты развалились, сам я их перепрессовать не смогу.
Вопрос, как диагностировать рычаги?

Ну, и такой неприятный момент, после сборки всего обратно, колеса в арках стоят не симметрично, левое ушло назад по ходу движения. Хотя собирал "в обратном порядке", "грибы" в рычагах не менял, они прекрасно себя чувствуют.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #231 : 15 Сентября 2024, 16:11:12 »
Хм... Незаметно три года прошло. Как и следовало ожидать, остальной ПУ тоже приехал, и был тогда же заменен. Пока, вроде, все живо.
Проблема с указателем температуры оказалась в плохом контакте где-то в проводке. Прозвонил, выснил, чтообрыв где-то на пути от датчика к блоку реле и предохранителей, на том и успокоился. А недавно пришлось ловить другую неисправность, пока "шевелили проводку", что-то где-то сдвинулось и показометр заработал.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6273
  • Карма: 48
Re: Карл.
« Ответ #232 : 16 Сентября 2024, 01:02:59 »
Хм... Незаметно три года прошло. Как и следовало ожидать, остальной ПУ тоже приехал, и был тогда же заменен. Пока, вроде, все живо.
Проблема с указателем температуры оказалась в плохом контакте где-то в проводке. Прозвонил, выснил, чтообрыв где-то на пути от датчика к блоку реле и предохранителей, на том и успокоился. А недавно пришлось ловить другую неисправность, пока "шевелили проводку", что-то где-то сдвинулось и показометр заработал.
хорошо что это не показометр температуры ОЖ в активной зоне реактора. С таким уровнем знаний подрастающего поколение не удивлюсь, что и такое возможно - пошевелил проводку реактор запустился. 
Куда катимся....

ЗЫ .."на том и успокоился..." Вот также и чел тоже успокоился (точнее забил на стрелку, там стрелка работала и казала что "Ща всё будит..." И свершилось ..
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2024, 01:06:38 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #233 : 07 Ноября 2025, 18:39:27 »
Еще один виток планеты вокруг Солнца позади.  Летом конторский грузовик въехал задом в морду, так что теперь у меня стильный капот с модным граффити "WTF?!" Вместо фар с глядким стеклом вернулись старые AutoLight, кстати, светят очень даже. Карл бегает, борзо, но не бодро. Заводится под настроение, то с десятого раза, то сразу. Грешил на давление в топливной магистрали, поменял уже, кажется, все что можно, болячка на месте. Может внезапно заглохнуть пока стоит молотит на холостом, причем в случайный момент и после этого без проблем заведется. Может вырубиться на ходу и тут же запустится, опознается по характерному "удару", как когда крутишь до отсечки. Замененный 13 лет назад патрубок воздушного фильтра полопался в обычном месте. Сцепление, вроде как, на подходе. Глядя на цену нового жгута моторной проводки, силиконового патрубка воздушного фильтра и понимая, что глюк с "заводимся\не заводимся, работаем не работаем" не факт, что пропадет, впадаешь в уныние. Всерьез задумался, о замене фыра на что другое. Просто потому, что есть понимание, что комплект сцепления за 35к и отсутствующие как класс форсунки это только начало. Мотору уже 26 лет и ~260к км пробега, дальше будет еще и еще, а запчастей или не найдешь или не найдешь, да еще и стоят, как крыло от боинга.
Но с заменой вариантов не особо много. Или вытащить из угла гаража родной мертвый 331.10 и ввалить в него полляма, что бы ЭТО ехало хотя бы НЕ ХУЖЕ, чем шитый ФЫР с непонятно каким ресурсом или что? Наверное, или 406, это хотя бы интересно. Но тоже, бюджет тысяч в 500, наверное вылезет. Грустно это все.

Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4690
  • Карма: 14
Re: Карл.
« Ответ #234 : 08 Ноября 2025, 11:36:28 »
Да нет, весело 😄
Бегать будет пока
Хозяину не надоест
Пока вазы есть (запчастей к ним вагоны. Если мотор соответствующий поставить)
Не кородирует в пыль кузов
Итд)
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #235 : 08 Ноября 2025, 13:54:46 »
Не хочется "мотор соответствующий" ставить. Хотя это самый дешевый вариант. Но оно не едет и идеологически противно.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4690
  • Карма: 14
Re: Карл.
« Ответ #236 : 09 Ноября 2025, 01:08:35 »
Не хочется "мотор соответствующий" ставить. Хотя это самый дешевый вариант. Но оно не едет и идеологически противно.
Вполне сностно бегут эти 75 лосей или сколько там
А фыру под капотом этой модели и не место)
Да и этих моторов ещё полно
Так что уныние это смертный грех)
Многие говорят что к7м не едет
Но догнав спрашивают что за двс
Когда узнают что к7м 8ми клоп древний  с 82 мя муравьями да ещё на lpg
Не верят
На своём широкоформатная я и на 331й не "жаловался")
Моё глубокое имхо. Уж лучше 331 или 2106 нежели 406й убогое чудовище и дико дорогое
Мне вот ГБЦ нужно
Глянь сколько стоит новое в сборе)))
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2025, 01:14:57 от ВИШНЯ »
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #237 : 09 Ноября 2025, 12:31:37 »
Вполне сносно едет 412 на родном УЗАМе, даже и перетряхивать в бОльший объем не хочется. Но Карл едет несравнимо бодрее и терять его динамику для меня недопустимо. С 2106 мотором, даже впрысковым, он в инвалида превратится.
K7M не едет. Я мог бы сказать, что по одним и тем же дорогам, с одним и тем же экипажем Москвич и Ларгус разница небо и земля, но Ларгус в принципе не едет. На обгон выходить весьма рискованно. В целом, как тот же 412, местами чуть лучше, местами чуть хуже.
"Этих" это каких? Полно-то полно, но мелочи будут отрыгивать переиодически и постоянно, а найти их сейчас новые не за оверпрайс - проблема.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4690
  • Карма: 14
Re: Карл.
« Ответ #238 : 09 Ноября 2025, 14:26:34 »
Ларгус не машина
А к7м мс 5 МКПП

Не плохо стреляет на 1 . 2. 3.
И тяга на низах у него отменная
В городе этого мотора хватает за глаза.
За городом да..
В затяжной подъём ему тяжко на 4й
Вот и весь минус

Я не гурман)
Мне и 1.5 на 2140 вполне хватает
Но не встаёт 5й
С Омской КПП от ижа он прилично плывёт
А поимев более мощный фыр отличный от того что конвейер ставил
Другой не захочешь
Но уж точно не ЗМЗ
Он только для садомазоихистов
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2025, 14:30:12 от ВИШНЯ »
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 79
Re: Карл.
« Ответ #239 : 09 Ноября 2025, 15:14:29 »
3318,хороший же мотор!1.8,90 л.с, 145нм момент.
Вполне уверенно тащит 41го
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г