Автор Тема: Карл.  (Прочитано 33229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #220 : 16 Сентября 2019, 15:40:01 »
стрелка как стоит на выключенном ?  😉

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #221 : 15 Октября 2019, 15:20:03 »
Думал про напряжение на приборке, но все остальное светит и работает нормально. Ну, кроме тахометра, да. Он оживает когда хочет.
Менял зеленый датчик. Фото при случае сделаю. Стоит в первой трети белой зоны при включении кулера.
На выключенном как положено, заваливается до упора влево.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #222 : 15 Октября 2019, 16:03:48 »
...заваливается до упора влево.
вот и причина! должна так:

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #223 : 18 Октября 2019, 20:45:12 »
Пациент, кажется, сдох. Теперь стрелка всегда стоит так, как на фото. Иногда в пути внезапно оживает, что-то показывает, потом опять возвращается в начало желтой зоны.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #224 : 19 Октября 2019, 20:06:38 »
Сопротивление датчика? Гайки затянуты на показометре? Шайбы не перерезали дорожки?

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #225 : 15 Июня 2020, 21:54:10 »
Появились металлические щелчки при рулежке. Причем без разницы, вправо или влево поворачиваешь. Попросил родительницу покрутить руль, сам смотрел снаружи. Так вот, при вращении руля, стойки, само собой, поворачиваются, а пружина, до определенного предела, НЕТ! В зависимости от того, влево или вправо крутить, пружина пытается или свернуться или развернуться. И металлический щелчок, это когда она срывается и проворачивается вслед за стойкой. Чем лечить, как бороться, что сдохло?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Карл.
« Ответ #226 : 15 Июня 2020, 22:17:00 »
В верхних опорах подшипники подклинивают.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #227 : 17 Июня 2020, 00:46:21 »
Понятно, так и подумал. Без разбора стойки сделать ничего нельзя? Хотя с чего бы им подклинивать, кроме как из-за износа. А раз износ - то менять надо.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: Карл.
« Ответ #228 : 17 Июня 2020, 07:57:26 »
Снимать стойку,стягивать пружину и менять опору,только так
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #229 : 01 Марта 2021, 22:17:57 »
До приборки все руки никак не дойдут. И тут - мистика, показометр заработал как надо. Значит, точно надо лезть!
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #230 : 14 Августа 2021, 11:34:38 »
Полиуретановые подушки стаба от втулки.ру прожили на машине чуть меньше десяти лет. Намедни приехали.

Заменил на такие же новые, то еще было удовольствие. Под подозрением сайлентблоки рычагов, но снимать не стал, т.к. даже если сайленты развалились, сам я их перепрессовать не смогу.
Вопрос, как диагностировать рычаги?

Ну, и такой неприятный момент, после сборки всего обратно, колеса в арках стоят не симметрично, левое ушло назад по ходу движения. Хотя собирал "в обратном порядке", "грибы" в рычагах не менял, они прекрасно себя чувствуют.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.