Еще один виток планеты вокруг Солнца позади. Летом конторский грузовик въехал задом в морду, так что теперь у меня стильный капот с модным граффити "WTF?!" Вместо фар с глядким стеклом вернулись старые AutoLight, кстати, светят очень даже. Карл бегает, борзо, но не бодро. Заводится под настроение, то с десятого раза, то сразу. Грешил на давление в топливной магистрали, поменял уже, кажется, все что можно, болячка на месте. Может внезапно заглохнуть пока стоит молотит на холостом, причем в случайный момент и после этого без проблем заведется. Может вырубиться на ходу и тут же запустится, опознается по характерному "удару", как когда крутишь до отсечки. Замененный 13 лет назад патрубок воздушного фильтра полопался в обычном месте. Сцепление, вроде как, на подходе. Глядя на цену нового жгута моторной проводки, силиконового патрубка воздушного фильтра и понимая, что глюк с "заводимся\не заводимся, работаем не работаем" не факт, что пропадет, впадаешь в уныние. Всерьез задумался, о замене фыра на что другое. Просто потому, что есть понимание, что комплект сцепления за 35к и отсутствующие как класс форсунки это только начало. Мотору уже 26 лет и ~260к км пробега, дальше будет еще и еще, а запчастей или не найдешь или не найдешь, да еще и стоят, как крыло от боинга.
Но с заменой вариантов не особо много. Или вытащить из угла гаража родной мертвый 331.10 и ввалить в него полляма, что бы ЭТО ехало хотя бы НЕ ХУЖЕ, чем шитый ФЫР с непонятно каким ресурсом или что? Наверное, или 406, это хотя бы интересно. Но тоже, бюджет тысяч в 500, наверное вылезет. Грустно это все.