Карго, кажется, все.
Вечера завожу - не заводится, хоть тресни. Ну, повключал раз пять, что бы восстановить давление в топливопроводе, хотя бак не пустой, клапан держать должен. Опять завожу - тишина. Отверткой замыкаю - искрит и молчит.
Сегодня пошел в гараж, достал старое Валео, внутренний цилиндрик имел явные следы пригорания, отмыл в бензине, смазал свежей МС-1000, собрал. Снял стартер, поменял втягивающие. Карга по ощущениям умерла - если раньше чувствовалось, что это магнит(не знаю, как еще описать), то сейчас нет. Валео магнитится. Полагаю, в автодок по гарантии не вернешь, ставил-то сам. Тысяча с хреном псу под хвост.
Ну, да ладно. Завелся. Но звуки подъедаемых шестерней никуда не делись, да и при заводке иногда скрежещет так, что ушам тошно. Что там еще может быть не так? Скоро уже этот стартер с закрытыми глазами снимать-собирать-разбирать-ставить буду. И черт меня дернул с ним вообще связываться, надо было менять в сборе. Хотя если крага сейчас такая, то сколько он прослужил бы большой вопрос...