Автор Тема: Карл.  (Прочитано 33226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #200 : 11 Мая 2016, 12:54:06 »
резинку сними и с ней в автомагазин, от тазика подберёшь похожую по диаметру и сечению.
ДЗ разбирать, мыть, ослабить 2 винта крепления заслонки и выкрутить винт ограничителя, несколько раз открыть и бросить заслонку, она под действием пружины захлопнеться и примет максимально закрытое положение. потом затянуть 2 винта и в последнюю очередь отрегулировать ограничительный винт.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #201 : 17 Июня 2016, 12:00:23 »
Ура, с сентября тысячу накатал, даже чуть больше. Ну, и все. Нужно большое ТО делать. Вода подтекает, гофра вся потрескалась, вакуум сопит, дросель перестал закрываться меньше, чем 2100 оборотов, теперь еще и сигнальное устройство закапало, а это серьезно. Давно все Карлу обещаю его перетряхнуть, да все "недосуг".
По горам кататься - адское пекло, так что жабрам на капоте - быть. Осталось придумать, как их правильно разместить.
P.S. Мотор что-то совсем "одизелился" - по звукам и вибрации прям д245 какой-то, пока капот не откроешь и не увидишь, что все таки не дизель.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #202 : 05 Июля 2016, 10:57:07 »
Поменял резинку между ГТЦ и ВУТ. Новую не искал, снял с чужого лукаса, свою поставил взамен - в итоге оба агрегата и не сипят.
Зато теперь у меня проблема - холостые вернулись к нормальным 800-900 об. и... Мотор трясется, при отпускании газа, когда обороты падают до холостых, такое ощущение, что вот-вот заглохнет. Зато, я теперь знаю, что с дросселем у меня все в порядке, если щель между заслонкой и корпусом и есть, то маленькая - при сбросе клеммы с РХХ - глохнет.
Динамика, вроде, стала получше, при разгоне опять повизгивает резиной.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #203 : 10 Июля 2016, 13:10:00 »
Товарищи, омерзительно скрипит что-то в районе правого переднего колеса. НЕ колодки. Скрипит на меленьких скоростях, начиналось на неровностях, сейчас скрипит почти всегда. Что сие может быть, куда копать?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #204 : 10 Июля 2016, 21:52:29 »
переходи на студенток-первокурсниц, завязывай с продавщицами беляшей на переднем пассажирском!



инфы бы больше, а то хрустальный шар у меня только  🍈🍈 показывает...

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #205 : 11 Июля 2016, 10:33:10 »
Я в большинстве случаев вообще один езжу... 😝 Еще предположения будут?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Карл.
« Ответ #206 : 11 Июля 2016, 21:05:59 »
сунь голову в арку и покачай, уже сам бы давно разобрался....
пружина по чашке елозит!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #207 : 30 Июля 2016, 12:24:21 »
Вчера съездил сделал сход-развал. Капот у меня бывает иногда закусывается с жабо, крышками воздухозаборной решетки или дворниками. Почему - не знаю, но это не всегда и я открываю осторожно, если закусил, томожу и пошевелив капот ситуацию выправляю. А развальщик, сволочь, за каким-то хреном рванул капот так, как будто под ним пожар в и в огне его дети погибают. Как итог - оторвал пластиковую крышку гайки дворник, а на капоте содрана краска, ну, хрен с ней подумал я, не много(где--то 0.25 кв. см) и в торце. А потом уже увидел, что содрано-то содрано, а капот нехило вмялся. Четверть сферическая вмятинка, диаметром где-то 30см и глубиной 0.5см, в месте стыка капота и жабо плоскость капота дугой вниз ушла.
Но это еще пол беды, когда выезжал от развальщика почувствовал себя Титаником - цепанул торчащий швелерный бампер припаркованного грузовичка...




Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Карл.
« Ответ #208 : 30 Июля 2016, 12:37:31 »
Пипец обидно. Очень неудачный день получился
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Карл.
« Ответ #209 : 30 Июля 2016, 15:19:10 »
До свадьбы заживёт! 🍻
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #210 : 30 Июля 2016, 15:36:20 »
На фото лучше, чем в жизни. Но ничего, или дверь поменяю, или шкуру, или эту выстучу. Зато хоть отдам весь борт нормально покрасить.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #211 : 22 Сентября 2017, 21:52:32 »
Давно не писал.
Год, как Карл простаивает. Как всегда, от долгого стояния полезли косячки и болячки. Опять дурит электрика - Стеклоподъемники живут своей жизнью, то пытаются закрыться, разгибая дверь, то опускаются до упора с тем же результатом. При не тронутой кнопке. Или нажмешь один раз, а его заклинивает, тоже бывает. Блоки в порядке, контакты просушены, че за фигня?
Сегодня еще добавился дикий нагрев разъема ЭБН, который в салоне под панелью, и самого реле ЭБН.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Карл.
« Ответ #212 : 23 Сентября 2017, 09:32:49 »
Нагрев разъемов - только от плохого контакта, без вариантов. Или окисление, или малая площадь касания контактных поверхностей, а потребление у ЭБН не маленькое, вот и "не помещается" ток в разъем.
Со стеклоподъемниками надо разбираться. Эффективнее всего было бы в момент появления глюка отключать кнопки и блок управления и следить за произведенным эффектом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #213 : 23 Сентября 2017, 22:34:36 »
Дык, разъем в салоне, контакт там отличный. Тем более, это не объясняет дикий нагрев реле.
Глюк постоянный. Отключение кнопки ничего не дает, если блок решил - то все. Сначала грешил на блок, но глюки одинаковые при разных блоках. В водительской двери открытие\закрытие до упора, в пассажирской блок сходит с ума, щелкая обоими реле сразу. Причем, не важно, сколько блоков и кнопок подключено - достаточно одной таблетки.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #214 : 29 Сентября 2017, 16:26:35 »
Пи-хо! Добыл стеклопластиковые передние крылья на 2141 1993 года выпуска. На очереди капот.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #215 : 24 Марта 2018, 17:12:56 »
Попытался расконсервировать Карла. Полезли все "временно" решенные проблемы. Сегодня без предупреждение сдохло втягивающее. Обстукивание его ключом ни к чему не привело. Снял стартер. Все печально. Что могло заржаветь - заржавело, все покрыто слоем грязи. Разобрал, МС-1000 за два года превратилась в какую-то густую липкую дрянь. Все оттер, заложил свежий литол, собрал и поставил на место. Завелся с пол оборота. Проливной дождь прибавляет оптимизма, работать под ним категорически нельзя - вода попадает везде. Сам мокры, в салоне лужи, все подкапотное промокло.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #216 : 04 Апреля 2018, 20:03:31 »
Ну-с, масла поменяны, теперь меняю патрубки системы охлаждения, на давно ждущий своего часа силикон. В процессе замены обнаружил, что корпусу термостата плохо(ожидаемо, новый уже едет), железный соединитель весь проржавел, но еще послужит, если его почистить-покрасить, ну и пластиковый тройник тоже, несколько утратил изначальную форму, появились характерные пояски от хомутов.
Новые патрубки всем хороши, только уж больно толстые, как пропихивать шланги печки через родное уплотнение даже не представляю. Ну, и как и предупреждали, не везде можно применить идущие с ними в комплекте понтовые широкие хомуты, кое где банально для них не хватает места.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Карл.
« Ответ #217 : 16 Сентября 2019, 12:13:03 »
Товарищи, вопрос. Указатель температуры ОЖ безбожно занижает. Поменял датчик, думал проблема в нем - без изменений. Искать замену или можно как-то отремонтировать\настроить свой?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Карл.
« Ответ #218 : 16 Сентября 2019, 13:09:06 »
Проверить напряжение на приборной панели, для начала.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Карл.
« Ответ #219 : 16 Сентября 2019, 15:02:12 »
Товарищи, вопрос. Указатель температуры ОЖ безбожно занижает. Поменял датчик, думал проблема в нем - без изменений. Искать замену или можно как-то отремонтировать\настроить свой?
Поменял зелёный 3-х контактный?
А можно фоточку ПП(показометра температуры) в момент вкл кулера?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"