Кажется я остановился в истории Карла на 2010 году. Что ж, продолжим.
Итак, все лето я закупался новыми запчастями, а по осени было бы логично начать собирать имеющийся "суповой набор" в автомобиль, но... Вот честно, не помню, какие "уважительные причины" помешали мне посвятить этому осень-зиму 2010/2011. Хотя нет, что-то я конечно провернул, но как сейчас кажется, до неприличия мало. Почистил слегка зацветшие полы до гладенького девственного металла, покрыл "антикорозионным" бодевским грунтом, потом сверху покрасил хаммерайтом. Собрал передние двери, перебрал задние тормоза, почистил и покрыл антикором заднюю балку и... и вроде бы все. Докрашивал пол уже по зиме, закрывая в машине полуторокиловатный обогреватель, что бы хоть как-то прогреть хладный труп Карла до положительной температуры. В конце зимы у меня начался полный швах в аспирантуре, срочное ваяние диссертации кого я обманываю, подобия диссера, буза, беготня... В общем, было ни до чего. Лето красное пропело, а в сентябре я пошел работать в ретромастерскую, что бы хоть как-то ускорить прогресс в деле ремонта М-72. Естественно, прогресс не шибко ускорился, а местами наоборот, застопорился. Зато в ноябре я притащил Карла на работу. О, это волшебное слово подъемник. Как бы я хотел, что бы у меня был личный просторный бокс с подъемником. Эх, если бы не мой огромный автопарк, то может и был бы. Хотя нафиг он мне тогда был бы нужен?.. Но я отвлекся. Итак, Карл на работе, начальство "в восторге"(нас таких умных, со своими корытами, в мастерской большинство), очередь на подъемник в нерабочие часы расписана на пару недель вперед. Но дело все равно основательно сдвинулось с мертвой точки. Кое как, начерно, прокинута проводка, висящая на кулисе КПП наконец-то прикручена как положено, подушки мотора поменяны на не рваные. Заменил задние пружины, вроде бы протянул трос ручника, поставил новые стойки, поменял рулевые тяги. А потом началась опупея с полиуретаном. Съездил в офис втулки.ру, купил стандартный набор на переднюю подвеску. Сайленты рычагов и втулки стаба оказались красные. Спросил, есть ли разница по жесткости, сказали что цвет ни на что не влияет... Ага... Утрахался я пытаясь впихнуть красные сайленты в рычаги. Пихал сколько-то тонным гидравлическим прессом, порвал оба сайлента. Плюнул, поехал купил желтые. Народ уже шутил, что следующий комплект у меня будет зеленый. Но желтые впихнулись нормально.
Перед новым годом успел собрать одну сторону передней подвески, второй рычаг был не прикручен толком, стаб всунут без втулок, в общем машина не то что не на ходу, даже толкать по территории наказание. Думал доделю после НГ, но по вовзращению с новогодних каникул с ретромастерской пришлось попрощаться, причем не на очень оптимистичной ноте. В срочном порядке надо было вывозить Карла и где-то доделывать, потому что гараж был занят победой, а во дворе или на улице руины сорок первого москвича не пережили бы и пары ночей. Договорился с Тимуром, что Карл уедет на досборку и замену телевизора к нему, вызвал ska-эвакуатор, и Карл поехал в Шайтан-гараж...
Продолжение следует. Не переключайтесь.