продолжу тут-
Блок нового образца(без боковой водяной коробки(на предыдущих моделях была полость почти во весь блок с правой стороны, закрытая стальной крышкой, на этих блоках перегрев 4-го цилиндра не проявлялся)). Эти блоки уже имеют глубину под гильзу ровно 100мм(медные кольца не ставятся)
Короче, поменял кольца.
При сборке метки совпали прям идеально, что редкость)
Мотор от руки крутится легко, ну- всмысле с тяжелыми моментами при проходах тактов сжатия.
Так вот. Тем не менее, стартер после сборки стал крутить с большим напрягом. Типа компрессия возросла?
Стартер у меня от 402, обычный, не-редукторный. У него мощность написана 1кВт, а у москвичевского родного вроде 1.2 была.
И все бы хорошо, но- сцуко поддымливает голубоватым... не сильно, но есть.
Едет пока сложно сказать как, я его очень аккуратно пока обкатываю, но вроде на низах легче идет.
После первых 100 км выкрутил свечи- 1,3 и 4 хорошие, беленькие. 2 в конкретном масляном нагаре- примерно такая
https://www.modifiyepark.com/wp-content/uploads/2014/06/plug_ashfouled.jpg (ну не настолько обросшая, но нагар похож).
Думаю гильзу не той стороной поставил. Если это так, есть вероятность, что тысяч через 10 притрется? буду пока на говноминералке ездить.
Да, вкладыши и коленвал, как это обычно бывает- ну прям почти идеальные были.