Автор Тема: Ремонт приборок и не только...  (Прочитано 88591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #140 : 14 Июля 2019, 22:28:04 »
Ауди, это конечно хорошо...непонятно только какой мотор, как и куда подключен тах ?

Подсветка пиктограмм:

Убрал паутину в ногах пассажира ( первое фото - ДО):

Подсветка габажника из ленты ( ДХО что то не захотели нормально работать там )))

 а вот что бывает когда нет нормальной массы:

Доп масса на корпус магнитоллы, что бы наверняка! Теперь при КЗ точно пред сгорит, а не магнитола)))

Вскрытие багажника Форд и  ремонт замка :

« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 14:45:09 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #141 : 08 Августа 2019, 17:11:30 »
Часы Форд Сиерра => вольтметр и показометр температуры:


Форд Фокус 2, ремонт приборки:


Аналог=>цифра ( 2141 вольтметр и температура ОЖ )+ пересвет диодами ( пока еще в процессе, без тонировки индикаторов) :




Блок реле для управления подогревом лба:



« Последнее редактирование: 09 Августа 2019, 10:28:55 от opossum »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #142 : 08 Августа 2019, 22:41:37 »
А в том углу что находится-то? Градусник?
Тогда уж все 4 угла делать в цифирях, чтоб красиво.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #143 : 09 Августа 2019, 07:31:36 »
А в том углу что находится-то? Градусник?
Тогда уж все 4 угла делать в цифирях, чтоб красиво.
Судя по всему только одна сторона будет, вольтметр и температура. Топливо ещё можно как-то организовать, а вот вакуум мерить точно не получится
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #144 : 09 Августа 2019, 09:19:14 »
Судя по всему только одна сторона будет, вольтметр и температура. Топливо ещё можно как-то организовать, а вот вакуум мерить точно не получится
Чего там не получится, ежели захотеть? Можно со штатного ДАДа сигнал брать, можно еще один впендюрить, чтоб штатному выход на портить.
А лучше там сделать не вакуум, а что-нибудь другое. Хоть часы.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #145 : 09 Августа 2019, 10:22:39 »
Чего там не получится, ежели захотеть? Можно со штатного ДАДа сигнал брать, можно еще один впендюрить, чтоб штатному выход на портить.
А лучше там сделать не вакуум, а что-нибудь другое. Хоть часы.
Есть такой момент, как желание клиента!
ИМХО только аналог, только хардкор! Ну не нравится лично мне постоянное мельтешение цифр , а что бы не мельтешили - это надо своё собирать, программировать соответствующе, что бы вывод информации был не ежесекундный, а среднестатистический за 2-5 сек. Это уже другие деньги и время на переделку...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #146 : 02 Сентября 2019, 10:16:23 »
Воистину аппетит приходит во время еды  👀 Началось с желания вывести контрольки БСК в волгоприборку и подключить пару кнопок по нормальному, а закончилось теперь никак не заканчиваются пожелания, уже и торпеду почти поставил  😆
 Подсветка багажника ( активируется открытием багажника когда включены габариты ):

Заводской жгут управления зеркалами  🤦‍♂️ так соединили провода подогрева, без отдельной изоляции!

Чудо инженерной мысли! Поставить АКБ прямо над процем регистратора, АКБ высох как крекер, такого ни разу не встречал  🤐 пришлось переделать, следуя пожеланиям владельца, хозяин-барин! АКБ от ноута, ёмкостью в три раза больше чем штатный )))

Изготовление датчика температуры ОЖ для сигналки СтарЛайн ( штатные все глючные и стоят от 500 руб!)

С правой стороной все готово, провода где надо в гофре и уложены  под ковролин, блок реле - блок управления подогревом лобового стекла ( подробнее в разделе ЭЛЕКТРИКА ):

 Подогрев выключен / включена зона водителя на максимум / переключилась электроника через минуту, на последовательное подключение половинок подогрева:

Проводка под пороги с подсветкой, сами пороги :

С проводкой на водительской стороне закончено:

Торпеда ОВА :


PS торпеда встает без подрезания, идеально по бокам и верхней части, но борода висит над тоннелем 2114 на высоте 50 мм! и ручник в нее упирается ))) придется поднимать рычаг ручника и наращивать низ бороды....

Ремонт платы куллера, с последующим покрытием платы пластиком ( что бы больше не окислялась в гараже и не сгорала ))


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2019, 10:20:11 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #147 : 09 Сентября 2019, 11:10:07 »
Подсветка ног:

Розетка для задних пассажиров:

ОБД в бардачке:

Выполняю дальнейшие пожелания владельца, аппетит приходит во время еды))) "Подиумы" под ВЧ динамики ОВА, что бы закрыть отверстие между штатным каркасом и стойкой ВАЗ. Берем пену и пеним, режим, примеряем, пеним, режим, примеряем...))):

Заливаем эпоксидкой, армируем естественно, правда чем попало)))

примерка номер ...много))

Готовый к установке вариант в кожзаме:

Выкидной ключ с сигналкой? Нет ничего проще! Берем с Али кожух и родной ключ, немного инструментальной магии и :


« Последнее редактирование: 23 Октября 2019, 12:45:49 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #148 : 23 Октября 2019, 12:33:06 »
Вернулся тот самый "дед" со своими "хотелками" 👀 Хозяин-барин, поехали...Замок капота:

ТАЗозеркала:

"Мастер" заменил Солекс на ОЗОН 🤗 лишние шланги и "натянутый" тросик газа...

Жалуется, что свет в салоне перестал гореть, торпеда внизу громыхает и ручник не горит на приборке  😝

Светодиодные дела ( пересвет штатных часов и блока управления печкой от ОВА):

 Снял торпедо, для удобства разбирательства с проводкой и прокладки новых кос на зеркала и пр.

 Это  🤗.. Я когда разбирал второго белого после колхозников, в нем было куда меньше грязи, хотя он эксплуатировался по Ростовским степям/полям.

Подготовил доп. стопарь к установке:

« Последнее редактирование: 24 Октября 2019, 09:33:34 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #149 : 29 Октября 2019, 11:26:20 »
Взял на работе термометр, провел испытания, Алексей жаловался что не греет печка:
Температура корпуса датчика на приборку и корпуса датчика вкл.вентилятора:

Датчик на 92 гр. стоит, включился когда температура его была 99,6 гр

температура шлангов печки ( их температура ниже чем температура самого радиатора!!)

Показания на обоих приборках одинаковые:

Следовательно врет датчик температуры. А судя по тому, что руку я вчера долго у сопла печки не смог держать ( температура кузова на тот момент была +2,3 гр) Алексей просто не умеет пользоваться печкой  👀 что он и не скрывает в принципе  😁
 
« Последнее редактирование: 29 Октября 2019, 11:28:43 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #150 : 29 Ноября 2019, 10:28:30 »
Что то утомил меня этот автомобиль.... 👀
 Блок управления зеркалами совместно с владельцем решили установить в тоннель. В другое место он просто не лезет без тотального распила торпедо.

Подключение доп.стопаря и проводка к задним динамикам:

Переделка туманок ( Распайка коннектора, втулим корпус, длинные болты+ дистанционная втулка и гайки с второпластом)

Ремонт приборки ауди ( перемотка мотора одометра, восстановление перебитых дорожек - лопнула плата)

 Приборка не заработала, владелец таки спалил микросхему VDO 🤐 пришлось брать в руки болгарку  🥁

 По просьбе владельца, обильно залил Тектилом ( 2 баллона больших) передний щит и короб порога внутренний спереди) лобовуха то течет, но на стекло нет денег  😆 🤦‍♂️

Окультурил трубочки, тросики:

Экспресс ремонт инвертора телевизора 😁

Обсох, наверно лампа в приборке сгорела:

Что то тормозит только одно колесо и ручник странно работает:

А вот собственно кузов который Маринов делал:

И не только он:

Переделка ДУТа, под приборку от пыжа

« Последнее редактирование: 09 Декабря 2019, 12:17:06 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #151 : 24 Апреля 2020, 16:40:57 »
Освежу тему, очередной пересвет и ТО приборки:

приехал после 2ух сервисов автомобиль:





Приступаем к окультуриванию:

Коса заводская, не новодел, мамой клянусь! 😁

Трапеция затянута, смазана, новая коса окультурена временно закреплена, все вроде заработало:

Переходим в салон:

и резать,резать,резать...

отвлечемся на соньку после сервиса, неудачно обновили и превратили в кирпич, да еще и скотча наклеили килограмм, а заводской не удалили...

перебираем замки:

Новый комплект приоросцепления:

вот теперь можно собирать салон:




Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #152 : 24 Апреля 2020, 21:17:31 »

Мне кажется, или кнопка аварийки вверх ногами?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #153 : 27 Апреля 2020, 10:56:28 »
Обогрев тоже
Мне кажется, или кнопка аварийки вверх ногами?
Я художник - я так вижу! 😝
 Вам шашечки или ехать? Кнопки были на восстановлении, контакты подгоревшие, лампы сгоревшие. Перевернуть пиктограммы - 5 секунд на кнопку 😉 Это контрольная сборка для проверки восстановленной проводки, сейчас торпедо снова демонтировано, для натягивания гофры на проблемные участки и финального закрепления проводки на элементах кузова, замены ВУТ с ГТЦ и прокладки косы аудио и восстановления крепежа.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #154 : 09 Июня 2020, 10:52:49 »
Шиномонтаж возможен не только автомобильный  😎 Неужели я в этом году таки покатаюсь на своем мотоцикле? 🥳

Пока жена с детьми на даче, оперативно взялся за свой мотоцикл и авто клиентское.
АУКС в кассетнике + АСС ( включается только при вкл.зажигания, и продолжает работать пока не выключишь с кнопки магнитофон, независимо от состояния зажигания)

Собираем водительскую дверь ( после регулировки замков, тяг и механизма подъема стекла) ставим собранное из 2ух одно зеркало правое и новые уплотнители проёма - естественно БРТ от 2110!

Задние динамики владелец решил не менять, чистим, продуваем, прокидываем проводку и крепим крокодила что бы не топорщился ковролин:

 Задираем :

И понеслась "*** по кочкам"... Выдираем дохлую Кинешму, ставим Лукас,Меняем шланги ( гаек естественно нет, пришлось лезть в ящик с остатками "белого и красного") и протягиваем новую тормозную магистраль:
 
Классика жанра! И что они там с своих автосервисах курят??? Нет тормозов, ручник поднять даже на 1 щелчок - не реально. Вскрытие показало - пациент умер задолго до вскрытия  🤦‍♂️

 Что то громко работает, сечёт наверное. Самую малость если только   🤣

 Новая магистраль, резонатор, глушитель на месте, все норм, можно и салоном продолжить заниматься. Бывший владелец очень любил голубей видимо и попрошаек. Такого количества мелочи и семечек, я еще не встречал!)). Вместо отсутствующей закладной для водительского сиденья:

Машина потихоньку начинает быть похожим на москвич, здорового человека)))):


Обманка мата пассажира и ремонт блока АБС БэМэВэ ( что за маниакальная тяга к флюсу ТТ и паяльной кислоте?  🤦‍♂️ первое фото до, вторая после восстановления )

« Последнее редактирование: 09 Июня 2020, 10:57:21 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #155 : 02 Июля 2020, 13:33:45 »
На сервисе сделали тормоза, поставили новые шланги ( не закрепив гайками  стоимостью от 15 рублей) новые суппорта с колодками ( со спиленными "пеньками") и оставили старые диски 🤦‍♂️ исправил косяки сервиса и "пролил" систему ( получаем тормоза без прокачки  😎):



Замена привода на б.у. свежая смазка под крышку:

И чего не стабильно работает мотор и стрелка топлива все время на 0?

 Срез трубки был параллельно дну бака и плотно прилегал к нему, до кучи сгнила на выходе из ДУТа трубка, под слоем грязи сразу не заметил. ну и расход большой, особенно если до полного заправится  🤣...

Ну не нравится мне ОЗОН, не умею я его готовить видимо  🤣 Переходим на Солекс:

Переделка штатной косы приорозеркал ВАЗ под 2141:

Ремонт генератора пежо 406 ( замена щеток, проточка коллектора, замена подшипников, пропитка лаком обмоток):

Мото на шинку начали подтягиваться:

« Последнее редактирование: 02 Июля 2020, 13:35:40 от opossum »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #156 : 02 Июля 2020, 23:46:20 »
Андрей, а зачем протачивать коллектор на генераторе? Ведь он стоит копейки, замена тоже не хлопотное дело. Лично я противник таких доработок, по причине увеличенного расстояния от коллектора до щеткодержателя, в последствии имеем кривой износ направляющих щеток, да и сами щетки начинают подвисать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #157 : 03 Июля 2020, 10:05:05 »
Новый коллектор я имел удовольствие ставить на свой генератор с пробегом под пол миллиона км. Его надо протачивать тоже, так как биения на нём приличные были, это при том, что брал не дешманского производителя!!! Точим для того, что бы новая щетка не шла по проточенной канавке не пойми как. "привалочная плоскость" должна быть выровнена и износ от старой щетки устранен. так как раз мы получаем более равномерный износ и вылет обоих щеток, там значения вылета изменились не сильно, учитывая что пробег генератора был более 200.000 км, следующий раз наступит очень не скоро ( у владельца генератора три автомобиля личных и мотоцикл + авто девушки)  Ты же не ставишь новый поршень без расточки цилиндра ? 🤣
 в конкретном случае протачивал по причине небольшого износа , мяса там в стоке много, считаю что проточить в конкретном случае, это более правильное решение, чем оставить как есть или заменить коллектор. Т.к. замена коллектора- это тоже деньги, а учитывая стоимость б.у. генераторов, даже новых более мощных от тазиков, проще будет купить новый генер )))
« Последнее редактирование: 03 Июля 2020, 10:07:18 от opossum »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #158 : 03 Июля 2020, 16:06:30 »
... и не факт что на новом гене или новые кольца будут центрированые.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #159 : 20 Июля 2020, 12:32:48 »

 Красный уехал, по сути как минимум треть авто собрано с 0 на новых запчастях  😄 Ступичные по кругу заменить пришлось, с левым лоханулся - с третьего раза диагностировал его кончину. Первый раз попался такой вариант, что исключительно на скорости за 40 км/ч проявляет себя неисправность. как только все снял ( привод, суппорт...) тут то и появилась вибрация - шариками набило гребенку. Причем на собранном колесе все огонь! Люфта нет, колесо руками вращается отлично 🤐 До меня машина на эвакуаторе в основном по сервисам перемещалась  🤣 Владелец до 110 км/ч на МКАДе разогнал - доволен.