Автор Тема: Ремонт приборок и не только...  (Прочитано 88569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #160 : 14 Октября 2020, 12:53:02 »
Времени мало, поэтому новых фото работы мало(((

Нештатные плафоны, покраска + подключение:

переделка АТПП приборки под ВАЗ2114 + 4 канала замедлителей ( в процессе адаптации).

Бэхомоторчики готовы к установке в 2141:

Противникам инозапчастей- бустер:



Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #161 : 22 Декабря 2020, 15:13:14 »
Самодельный жгут в процессе изготовления, для подогрева сидений ( 4 канала, 4 реле времени с контролем по напряжению )

Решение проблемы писка приборки по контролю за давлением масла, кидаем на минус резистор, теперь на приборке постоянно 4,5 атм )))

Пересвет кнопки светодиодной и сборка тоннеля с кнопками подогрева сидений:

Решение по регулировке светодиодной подсветки, если совсем не используются лампы накаливания:

ШИМ+ рукоблудство))) на коленке вырезал платку с смд резисторами, теперь блоком от ОВА можно регулировать яркость свечения диодной подсветки кнопок и торпедо с панелью приборов.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #162 : 12 Января 2021, 13:22:46 »
Калибровка показометров:

Пересвет + стрелочки:

Замена лотка сим-карты в планшете IBM:

ремонт тахометра, калибровка вольтметра:

Давление масла вместо эконометра:




« Последнее редактирование: 12 Января 2021, 13:33:56 от opossum »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #163 : 12 Января 2021, 13:36:21 »
Мечтаю найти такую приборку RAR,если найду,обязательно вышлю тебе на профилактику

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #164 : 16 Января 2021, 19:38:59 »
О, я смотрю манометр прям зашёл)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #165 : 02 Февраля 2021, 14:12:51 »
В очередной раз стала иметь мозг посудомойка моя, может посреди ночи включится и выдать ошибку Е-01 , мол ТОНЕМ ХОЗЯИН! Первый раз вылечил летом, (писал об этом вроде) вот пол года прошло и началось. На этот раз полумерами не стал обходится, выдернул поплавок с микриком, результат:

окислы на одном из контактов и при измерении сопротивления замкнутой группы - плавает сопротивление. Разобрал микрик ( так как под рукой нудного не оказалось, магазины закрыты и оставлять посреди кухни посудомойку как и повторно позже разбирать снова - лень!) почистил ластиком контакты, собрал, проверяю - 100% КЗ  😎 Как и должно быть. Пока месяц работает без проблем))

На выходных приезжал клиент за отремонтированными приборками, ставим, проверяем - не работает тах. Подключаю тестовый - не работает  🥺 снимаю НОВЫЙ ЧЯ:

 вывод одного из реле тупо внутри релюхи болтался, проводка внутри болтается. Пайка среднего качества, хоть это радует.
 Но тах не работал по причине того, что провод от контакта К с катушки зажигания, шел в недра торпедо, там был смотан и успел покрыться толстым слоем "зелени" так как на улице не май месяц, а у меня уже месяц со спиной проблемы - просто переподключил ( обрезав лишнее ) провод к входу ЧЯ Х7/13

 Сделал для Андрея (https://carscale.ru ) сканы RARовских накладок наших, кому надо - пользуйтесь:


Переделка AMG рукоблудства + калибровка ( насколько это реально с их шкалами))):



По уму надо было выровнять свечение, но это доп. вложения. Нет ничего хуже чем переделывать за кем -то и устранять косяки других.

Ремонт пуско-зарядного устройства:

Пришлось выкинуть обуглившиеся провода и держатель предохранителя ( в котором он совсем не держался) Поставил держатель под современные флажковые преды, закрепил головку Амперметра, заменил провода и самое главное - поставил ШУНТ ( которого изначально не было!!!) на головку Амперметра.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2021, 17:31:32 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #166 : 09 Февраля 2021, 12:14:35 »
Решил поизвращаться. Был блок от Рижской волгоприборки, тах - универсальный ( генератор/катушка/инжектор) Был корпус от стоковой приборки, а почему бы не скрестить? Плата:

Режем плату, режем корпус:

Спидометр впихнули:

Тахометр не влезает, даже если спилить внутри корпуса все лишнее, значит "пилим" головку! Снимаем пластиковую подошву от волговской и ставим подошву от нашей головки, откусив лишний третий вывод:

Примеряем и распаиваем порезанные дорожки ( ибо если не пилить не впихнется в стоковую шкалу, межосевое расстояние между тахом и спидометром примерно на 19 мм на 2141 шире):
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 12:17:28 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #167 : 19 Февраля 2021, 17:12:00 »
Приборка OPEL Kadett E GSI.
Пересвет светодиодами ( вместо ГАЛОГЕНА  😲 ) ремонт шлейфа, переделка тахометра под низковольтный сигнал с ЭБУ, коррекция показаний температуры, топлива, новая коса переходная под сток.проводку 2141, ремонт шестерни одометра, коррекция пробега и изготовление кнопки сброса суточного одометра под стекло Опель Вектра А, доп лампы + замедлитель на резерв топлива.

Восстанавливаю плату, шлейф, светодиодная подсветка, низковольтный сигнал на тах:


Сто градусов и пол бака( было)

После коррекции сто градусов / 40 градусов и пол бака

Переходная коса на сток проводку Было/стало:

Ремонт шестерни одометра, корректировка показаний пробега, изготовление кнопки сброса одометра, доп.лампы ( как на стоке 214145+ замедлитель на резерв топлива) :

« Последнее редактирование: 01 Апреля 2021, 16:25:24 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #168 : 03 Марта 2021, 18:11:29 »
Очередной бустер:

Модернизация шевролетовской схемы вкл. света. Разгрузка контактов и разъема подрулевого переключателя ( поставил реле на ближний и дальний свет) фрагмент провода который шел с подрулевого на ближний, держался на половине сечения...

Поселились релюхи в кожухе, за замком:

Пересвет светодиодами ( накладка от Андрея 😎 ):

« Последнее редактирование: 01 Апреля 2021, 16:20:17 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #169 : 16 Марта 2021, 10:27:17 »
Что-то шумит помпа хвалёная, го*но какое-то, а не БОШ, лучше бы ГАЗелевскую купил. Система чистая, клянусь своей треуголкой!  🤣

 Замена сломанного кожуха стартера и ревизия с чисткой:

Обычно в телефоне можно использовать одновременно только либо 2 сим-карты, либо сим-карта + карта памяти. Но если очень хочется всего и сразу, я лично не вижу для этого никаких преград  😎:


« Последнее редактирование: 18 Марта 2021, 17:57:58 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #170 : 28 Апреля 2021, 17:35:05 »
Немного свежачка. Очередные стрелочки, диодики и давление масла вместо эконометра:


 Притащили мне тут автомобильный эквалайзер, на предмет посмотреть, можно ли его восстановить. Потекли электролиты, разъело печатку. Замена более 20ти электролитов, восстановление печатки, ремонт пластика, замена разъема на шлейф и т.д. :


Собираем, проверяем в полевых условиях, главный помощник звукорежиссёра собственной персоной засветился:

Тестирую датчики температуры и проверяю калибровку под них панели приборов :



Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #171 : 28 Апреля 2021, 22:14:04 »
Симка + флешка = здорово! Вопрос как это сделать без трупов этих же симок и флешек!? Толщина!
Скорее всего это секрет фирмы...Но я восхищен!
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #172 : 29 Апреля 2021, 09:47:50 »
исключительно руками и чувством меры. Сим карту можно особо не жалеть, её можно в любом отделении сотового оператора восстановить ( новую получить) разбирается буквально сама, стоит только нагреть феном пластик сим-карты. А вот с картой памяти - сложнее. тут  аккуратность и хороший инструмент играют не последнюю роль. Я алмазным надфилем снимал понемногу слой компаунда на флешке. Постоянно примеряя в телефон бутерброд. первые 0,2мм можно смело снимать, а далее уже аккуратно. Заходит лоток чуть-чуть туго, но не цепляет

 кстати, сим-карты сейчас разные, есть с черной "плюхой" чипа внутри, с ними ничего не сделаешь, лучше поменять на ту, у которой тонкая полу-прозрачная капля чипа, она гораздо тоньше, как и контактная пластина с выводами сим-карты
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2021, 09:49:43 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #173 : 07 Июня 2021, 12:57:50 »
Очередной ЭБУ Марк2:

Немного кофе компу всегда мешает!

Очередные:

« Последнее редактирование: 09 Июня 2021, 09:48:16 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #174 : 29 Июня 2021, 14:33:54 »
 Перед отпуском попытался восстановить работу актуатора РКПП Мицубиши кольт 6. Накрылся у тестя на пробеге 230000 км. Погуглил вопрос, у народа обычно он накрывается на 70-90 т.км, один откатал 130.000 км и все были в шоке на форуме кольтоводов, а тут 260 т.км!!! 🤐 Благо у МКАДа поломался и разворот был рядом, ну и выходной и все валили за город, а не в город куда нам надо было. РКПП вещь хитрая, буксировка по сути запрещена, можно на короткие расстояния и со скоростью не более 30 км/ч. Повезло что сломался в нужном положении, у многих при поломке даже мотор нельзя запустить, у тестя мотор запускался- ГУР следовательно и ВУТ работали, что значительно упрощало буксировку. Оттащил на Весте кольта к дому родителей, нагуглил про актуатор. Самый дешёвый что мне удалось найти на тот момент со всеми моими скидками = 21000 + замена и адаптация спец.сканером МУТ = 5000-10000 руб. + эвакуатор до сервиса Мицубиши. В общем учитывая что денег нет у родителей, а у нас на носу отпуск, ситуация казалось бы патовая и пришлось рискнуть.Сняли актуатор с машины, это проще паренной репы, 2 болта защиты ключом на 17, три Торкса Т10 на самом актуаторе и отключить один разъем.  Разобрали его - сломан червяк мотора, остальное все гуд.  Отдельно мотор не найти новый, лезу в авито - отдельно типа рабочий мотор где то в Омске - 6000 руб . В Мск натыкаюсь на актуатор за 4500 на запчасти от Смарта ( они там одинаковые) списываюсь с продавцом, он говорит на станции приговорили щетки, сказали не меняются и заменил в сборе , желательно забрать все сразу. Сразу сторговались на 4000 и он еще и на работу мне его привёз! По факту выяснилось что червяк со следами молотка на торце и погнут  🤦‍♂️ видимо пытались спрессовать якорь, но не получилось ( как и у меня в дальнейшем))))  перекрестившись грею горелкой ось и пробую выправить - почти в идеал получилось выгнуть! алмазным надфилем поправил профиль червяка- все отлично. А дальше дримелем срезал верхнюю крышку и подшипник с вала, под ним оказалась латунная бобышка в таком виде Х где - это ось якоря. на неё напрессована шайба из материала типо карболита с магнитами по окружности и в кожухе 2 ДХ ( как понял направление отслеживают вращения и количество оборотов)  шайба естественно была повреждена ( либо мной, либо до меня, второе скорее всего) Но главное что была изучена конструкция узла и извлечен без повреждения якорь с червяком. Со сломанного мотора тестя, тем же дримелем сначала высверлил ось с подшипника, потом подрезав до координатной шайбы ( там метал то каленый , проще заподлицо срезать сначала, а потом высверливать) высверлил с оси саму шайбу. Осталось только все собрать ничего не сломав)))) Чуть уменьшил диаметр оси якоря нулёвкой и напрессовал координатную шайбу и подшипник с помощью тисков и трубки подходящего диаметра.

  собрали актуатор, поставили по старым отметкам как стоял. включаем зажигание - появилась индикация вкл.передачи на табло приборки, передачи щелкают, включаются, мы довольные запускаем на нейтралке мотор и БОЛТ! передачи не включить! 🤬 при попытке переключить , машина аж чуть не подпрыгивает, со стороны актуатора натужное жужжание и удары  🤬 глушим пока не сломало собранный мотор. разбирает актуатор- все цело, можно выдыхать! Морщу лоб, игнорируя идеи тестя, сдвигаю на 7 мм актуатор в сторону выжимной лапки, перед этим разобрав сам толкатель, там пришлось немного вычистить и тонким слоем смазку нанести внутрь. Устройство толкателя чем то напоминает бендикс стартера, походу сделано для удобства установки нового актуатора ( в 0 положении он утапливается, если в 0 не ставить шестерню- хрен утопишь) и для выбирания зазора при износе диска сцепления. После этого все заработало идеально! Даже задняя стала включаться без гемора ( ранее тесть года три с ней бился и все без толку) .

 Так что можно бюджетно ремонтить иномарки, хотя пишут все что без МУТ не сделать адаптацию, а без адаптации РКПП нифига не работает, горит 0 на приборки и мотор не запустить. короче если долго мучится - что ни будь получится! 😎

 Сейчас вот только наткнулся на пост на драйве, у чела тоже без обучения все заработало с новым: https://www.drive2.ru/l/565517589023818283/
 но новый стоит как самолет, а б.у.- кот в мешке, фиг знает на сколько его хватит.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2021, 13:57:07 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #175 : 01 Июля 2021, 15:58:23 »
Очередной заказ из Новокузнецка почти готов: )))



На спидометр не нашел у себя стрелку((((


« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 10:22:34 от opossum »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #176 : 01 Июля 2021, 16:04:57 »
 😎 Огонь жара
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #177 : 07 Июля 2021, 17:29:10 »
Закончил с экспериментальной приборкой ( точнее с одной из двух) Всё работает отлично, боковые - сток, центральные от волговской Рижской приборки старого образца. Спидометр под датчик скорости от ВАЗ/ОДА, тахометр с подключением к генератору ( для дизельных москвичей то что доктор прописал))))

И очередной подопытный для внедрения АУКса:

« Последнее редактирование: 08 Июля 2021, 16:10:05 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #178 : 07 Июля 2021, 19:36:55 »
тахометр с подключением к генератору ( для дизельных москвичей то что доктор прописал))))

Да их и нет, считай )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ремонт приборок и не только...
« Ответ #179 : 07 Июля 2021, 23:05:13 »
Да их и нет, считай )))
ну мало ли, вдруг есть типо меня извращенцы, которые не прочь подрубить тах к гене и не иметь мозг )))
 Ремонт нагревательного элемента от ПММ БОШ. Была у меня ПММ, отработала лет 10, заменил резинку дверцы сначала ( года 2 назад) потом стала подтекать, посадил на казанский белый герметик, беда в том, что потёк не только поддон но и помпа с нагревателем ( этого я и не заметил) как итог - пробой нагревательного элемента стоимостью как хвост боинга. По итогу купил новую ППМ чуть дороже чем стоила новая помпа с нагревателем ( отдельно нагреватель в среднем 5000-6000 ) сейчас пока дети на даче и никто не мешает, вытащил ППМ с балкона и решил разобраться что к чему. Результат на фото ниже ( пока только собираю, испытания проведу позже. :
« Последнее редактирование: 15 Июля 2021, 11:09:02 от opossum »