Автор Тема: Мурена - тачка! На прокачке...  (Прочитано 36816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20440
  • Карма: 175
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #460 : 27 Июля 2021, 13:28:51 »
Стоя на ногах и крутя перед собой и лёжа на спине крутя над собой - слишком сильная разница в ощущениях для меня.

Ну усилие можно всё же прикинуть - только примерно, разброс может быть значительный
С динамометрическим крутил во всяких позах а ля камасутра .
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7459
  • Карма: 135
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #461 : 27 Июля 2021, 14:53:52 »
Насмотрелся ютуба с Сергеем КППшником... Руки чешутся залезть в ГП...
А я всегда говорил, что на надо этих коробчатых деятелей смотреть, равно как и карбюраторных. И тем более не надо пытаться слепо повторять их рукоблудие.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #462 : 27 Июля 2021, 15:05:22 »
Руки чешутся залезть в ГП...
В картер ГП? или что то "накрутить"? Что хочешь "там" найти? ...))

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #463 : 27 Июля 2021, 15:28:10 »
В картер ГП? или что то "накрутить"? Что хочешь "там" найти? ...))
Большой люфт в ГП. Один флянец не родной. Выбрать люфт и проверить пятно контакта. Ещё хотелось бы закрыть отверстие внизу у большой шестерни ГП. КПП трогать смысла не вижу - все нормально работает - мешать не буду :)
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #464 : 27 Июля 2021, 16:27:57 »
Большой люфт в ГП. Один флянец не родной. Выбрать люфт и проверить пятно контакта. Ещё хотелось бы закрыть отверстие внизу у большой шестерни ГП. КПП трогать смысла не вижу - все нормально работает - мешать не буду :)

 Люфт между правым и левым фланцем?
 или в самой ГП?
Начнем "от печки"? ГП звуки "издает"(гудит)?

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #465 : 27 Июля 2021, 16:38:21 »
После установки недостающего флянца от другой КПП гудела примерно 800 км. Прикаталась. Сейчас между флянцами приличный люфт. Хочу проверить.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #466 : 27 Июля 2021, 16:48:08 »
После установки недостающего флянца от другой КПП гудела примерно 800 км. Прикаталась. Сейчас между флянцами приличный люфт. Хочу проверить.
Похоже проблемы с шестернями дифференциала.

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #467 : 27 Июля 2021, 22:37:56 »
Во-во! Залезу - гляну. Аккуратно покручу.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #468 : 28 Июля 2021, 00:28:17 »
Во-во! Залезу - гляну. Аккуратно покручу.
Если "решишься" покрутить гайки дифференциала, только по технологии , как во втором ответе: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=2438.0

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #469 : 30 Июля 2021, 11:38:38 »
Почитал статейки, полазил по интернету. Стало понятней и проще! В некоторые места вообще лезть не надо! В воскресенье займусь.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #470 : 04 Августа 2021, 20:45:40 »
Есть у нас такая тема - Я зол.
А вот я не зол... Я просто в ярости...
Отмываю кпп снаружи. И чёт дёрнул меня два флянца одновременно в одну сторону крутануть - а из коробки тик-тик-тик... Как буд то тонкая каленая пластина зубы одной шестерёнки отсчитывает. Переключил передачу - одинаково.
Настроения собирать Мурену почти не осталось.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #471 : 14 Августа 2021, 16:56:05 »
Наконец то выходные и я в гараже.
Как выяснилось, в моей кпп щёлкает задний подшипник. Притащил кпп от красного донора. Сегодня почти день отшкрябывал - отмывал. Получилось. Задумался - зачем сапун кпп выводить в картер сцепления через первичный вал. Так и не понял.
Постоянно вылазиют мелочи на которые тратится большое количество времени. Бесит немного. Но ничего - прорвёмся. Продолжу подготовительные работы перед установкой.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 44
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #472 : 14 Августа 2021, 20:21:16 »
Наконец то выходные и я в гараже.
Как выяснилось, в моей кпп щёлкает задний подшипник. Притащил кпп от красного донора. Сегодня почти день отшкрябывал - отмывал. Получилось. Задумался - зачем сапун кпп выводить в картер сцепления через первичный вал. Так и не понял.
Постоянно вылазиют мелочи на которые тратится большое количество времени. Бесит немного. Но ничего - прорвёмся. Продолжу подготовительные работы перед установкой.
Как идея - там выжимной рядом, типа масляный туман , как вариант: смазка узла - втулки всякие, валы и т.д.
Ты маховик сделал? 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 81
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #473 : 14 Августа 2021, 20:22:48 »
Наконец то выходные и я в гараже.
Как выяснилось, в моей кпп щёлкает задний подшипник. Притащил кпп от красного донора. Сегодня почти день отшкрябывал - отмывал. Получилось. Задумался - зачем сапун кпп выводить в картер сцепления через первичный вал. Так и не понял.
Постоянно вылазиют мелочи на которые тратится большое количество времени. Бесит немного. Но ничего - прорвёмся. Продолжу подготовительные работы перед установкой.
Это довольно таки оригинальное решение, имеющее ряд преимуществ.
 В КПП гарантировано поддерживается постоянно давление окружающей среды.
 Расположение относительно оси вращения под углом выполняет как бы роль сепаратора(отделение масла от воздуха) при вращении вала на скорости равной оборотам двигателя.
 При резком охлаждении агрегата(на поверхность горячей КПП попала обильная вода из под колес),  требуемый объем воздуха будет втянут в коробку из картера сцепления. При обычном сапуне(колпак на штуцере) может произойти всасывание влаги при попадании обильных брызг  в зону сапуна(сапун в первичном вале надежно спрятан от воды). Сапуны , расположенные на картерах агрегатов трансмиссии сильно подвержены засорению при эксплуатации на зимних трассах с песком и при использовании машины на бездорожье.
 Да, у сапуна есть определенный недостаток. При использовании низко качественного масла или масла с водой(при вспенивании) он быстрей начнет плеваться пеной(расположен ниже),   "классический" вариант не намного позже, но тоже начнет "извергать"  ..)).
 Многие автопроизводители уже на границе 80-х-90-х стали отказываться от классической конструкции сапуна(колпак на штуцере), заменив колпак трубкой, дотягивающейся до "безопасной" зоны. На некоторых "джипах" трубки от всех агрегатов собирались "одну кучу" где то в максимально высокой точке моторного отсека.

  . С точки зрения инженера-механика, наш вариант вполне интересный и надежный. За все время эксплуатации автомобилей М2141 не сталкивался с "вопросами", которые были бы не в пользу данной конструкции.   и если "вдруг" наш сапун начал "извергать" масло, нужно сразу задуматься, что в коробку залили "что то не то". ;)

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #474 : 15 Августа 2021, 14:41:37 »
Вкрадце - понятно. Просто коробку на колокол с маслом ставить нельзя для экономии масла.
Сегодня собирался ставить кпп, а тут... Из сада привези, тёщу с тёткой с ж/д вокзала забери и по домам развези...
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 44
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #475 : 15 Августа 2021, 15:06:54 »
Вкрадце - понятно. Просто коробку на колокол с маслом ставить нельзя для экономии масла....
Жувачкой ДЫДОЧКУ залепи... 8-.)
потом убрать не забудь.
Вацап глянь
« Последнее редактирование: 15 Августа 2021, 15:09:06 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #476 : 17 Августа 2021, 02:02:30 »
Вот они, кпп-шечки. Отмытая и недомытая.


Сейчас продолжу сборку.
По поводу секты фильтрования антифриза, в которую я вступил. Реально фильтрует. И реально надо фильтр с пластиковым фильтрующим элементом. У бумажного слабая проводимость.

  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 44
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #477 : 17 Августа 2021, 12:34:37 »
Вот они, кпп-шечки. Отмытая и недомытая.


Сейчас продолжу сборку.
По поводу секты фильтрования антифриза, в которую я вступил. Реально фильтрует. И реально надо фильтр с пластиковым фильтрующим элементом. У бумажного слабая проводимость.


ну не знаю, я не отважился на "пластик'. ФТО меняется в реале просто по регламенту - несколько раз пробыаал резал фто болгаркой для посмотреть - абсолютно чистый. Отсюда решил повесить пару быстро сьемов на шлангу около бачка. На  ТО первым делом снимаю с топливной магистрали и вешаю на забор сушиться. Пока туда-сюда он высыхает. Отсоеденяю нижний разъём с системы охл. Сливаю ОЖ из фильтра в ёмкость (попутно туда сливается фильтрат). Просушенный фто в системы охл - долив по мере необходимости.
 Зы распил старого по желанию - 2 раза пилил -чистый, далее забил. Ф топку.
Искру проверил?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7459
  • Карма: 135
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #478 : 17 Августа 2021, 12:54:31 »
У меня тоже пластиковый прозрачный стоит, только в другом форм-факторе. Первые три замены (причем менял часто) было внутри что-то, в постепенно уменьшающемся количестве, последний уже довольно долго катается, чистый. Но у меня если он забьется, то никак не повлияет на систему, так как стоит в нештатном шланге, через который помпа качает из расширительного.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Singer73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 4
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #479 : 17 Августа 2021, 14:30:13 »
Искру пока не проверял. Болты маховика и корзины на резьбовой герметик прикрутил только. На колоколе один болт под упор троса оборван. Пока высверливал сверло обломил...
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина