Автор Тема: Мурена - тачка! На прокачке...  (Прочитано 58684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #500 : 29 Августа 2021, 20:12:26 »
Переставлял колокол с той коробки и заметного износа на ГП не заметил
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #501 : 29 Августа 2021, 20:20:42 »
Переставлял колокол с той коробки и заметного износа на ГП не заметил
Не уговоришь ))))))))
Найди на "твое" масло нагрузку сваривания. И какого типа присадки облегчают работу  зубьев в ГП с требованиям по GL-5? в режиме проскальзывания сверх "общепринятого" в ГП с большим удалением осей вращения.
 Рад, что ГП еще выдерживает

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #502 : 29 Августа 2021, 20:38:32 »
Если честно, то теорию искать лень 😁. Я практик. И пользоваться зиком начал ещё в далёком 2003 году и вряд-ли кто-то убедит меня в том что Лукоил гл5 лучше зик гл4)). Кстати коробка которая сейчас у меня стоит, это моя родная коробка с пробегом ~ 270тыс, из них ~ 180 на зик.... 95% пробега - город
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #503 : 29 Августа 2021, 20:59:36 »
Если честно, то теорию искать лень 😁. Я практик. И пользоваться зиком начал ещё в далёком 2003 году и вряд-ли кто-то убедит меня в том что Лукоил гл5 лучше зик гл4)). Кстати коробка которая сейчас у меня стоит, это моя родная коробка с пробегом ~ 270тыс, из них ~ 180 на зик.... 95% пробега - город
Мы тоже "практики", с колоссальными пробегами на десятках разных автомобилей. К Лукойловской П/С у меня тоже "вопросы" после 2017 года. Что лить для "перфекционистов", указал.
 Возможно городской режим спасает ГП(особо не разонгнаться, кратковременный "вжик" не успевает нагреть зубья). Ей намного тяжелей, когда на 120-ти в гору на трассе длительно, груженый.

Оффлайн rocker102

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #504 : 29 Августа 2021, 21:32:51 »
Возможно, но в оставшиеся 5% входит и ползанье груженым до усрачки по Уральским горам...
  • м-21412 1989г.в. f3r

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #505 : 29 Августа 2021, 23:46:26 »
Мам! Пап! У Вас получилось!
Я её починил!
Вжих-вжих-бжжжжжжжжжжж! Так ровненько-ровненько! Мурена завелась! Я тоже! 😁
Ну мы тебя поздравляем. Ровных дорог.

зы но старших всё же нужно слушаться.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #506 : 30 Августа 2021, 07:14:56 »
Спасибо! Это было долго, муторно, но, у нас все получилось!
З.Ы. Лохматый тоже старше меня на 10 лет! 😁
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #507 : 30 Августа 2021, 11:55:02 »
Сегодня, впервые за последние 2,5 месяца, я поехал на работу на Мурене... После 21099 приятеля, это просто космос! Высоко сижу, далеко гляжу, ничего не вибрирует не рычит, руль не дёргается, 2-я передача есть, стекла передние опускаются, салон огромный... Не едет, а плывёт! Сказка!
Заводится с 3-4 оборота, как буд то ничего и не было, ЭБУ Лохматого, ХХ держит 1200, работает ровно, двигатель раскручивается очень легко, после весенней капиталки без расточек нужно проехать в режиме обкатки ещё 500, а лучше 700 км. 500 уже проехал.
Покурил букварь, действительно надо заливать GL-5. На режиме обкатки залитое GL-4 будет работать в качестве промывочного.
И да! Я помыл Мурену у гаража, от гаражной пыли и зимние-весенней грязи.

  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #508 : 30 Августа 2021, 14:00:54 »
Если честно, то теорию искать лень 😁. Я практик. И пользоваться зиком начал ещё в далёком 2003 году и вряд-ли кто-то убедит меня в том что Лукоил гл5 лучше зик гл4)). Кстати коробка которая сейчас у меня стоит, это моя родная коробка с пробегом ~ 270тыс, из них ~ 180 на зик.... 95% пробега - город
...... меня всегда удивляет "легкость", с которой автомобилисты "ввязываются" в аферы. Интересно, что подталкивает людей, не заглядывая в документацию на автомобиль, использовать масло не имеющее допуска........ Кто им рекомендует перейти на масло на класс ниже?.... В большинстве случаев "разговорчивые" продавцы(компетентно, от второго лица фирмы("ваш покорный слуга") с разносторонними автомобильным сферами(масла в том числе)) , имеющее информацию через "сарафанное" или "армянское" радио(по названию "вещательных" средств понятно, что информация на уровне "бабушек на скамейке у подъезда или на завалинке").
 ... то что агрегат имеет такой большой беспроблемный пробег, подтверждает, что масло "не из плохих"...... но вы стали невольным участником "эксперимента" по испытанию коробки "на прочность"..... все ли возможные условия эксплуатации учтены?... мы не знаем.... могло "всё" обернуться плачевно.... Да! Допустим это ПАО, есть "определенные" "хитрости" в базе и присадках(с у четом, что КПП Hyundai и KIA "не из лучших" материалов). Но мы не имеем под руками противозадирных параметров и нагрузки сваривания(для "нас" этот параметр определяющий, но для масел группы GL-4 не нормируем)....... Я бы не рискнул залить в "рабочую" машину ))))))))))))))))

...... Краткая информация, которая поможет вам в следующий раз не пройти "по краю бритвы".
 Вкратце(не буду поднимать ГОСТы и параметры испытаний).

 Советская классификация

 В ней кратко упомянуты допуски по контактным напряжениям.

 Классификатор Американского института нефти

 Обращаем внимание на краткое упоминание в разнице условий эксплуатации и увеличении серо-фосфор содержащих присадок, для агрегатов с большим смещением осей.
 Для понимания "прогресса" при усовершенствовании компоновочных решений сопоставим конфигурацию ведущих шестерен на примере Запорожца, Москвича 412 и Москвича 2141
 







 ..."Со временем" ведущая шестерня ГП "приобретала" все более "витиеватую" конфигурацию зуба и чем дальше удалялись оси ведущей и ведомой шестерни друг от друга,  тем "страшней" выглядели зубья ведущей шестерни. В точке контакта увеличивалась "составляющая" на проскальзывание поверхностей при передаче крутящего момента("лишнее" трение, а значит подъем температуры), что повышало требование к конструкционному и смазочному материалу.

 ... вспомним официальный ответ ВАЗа на допустимость применение в КПП 2101-07 масел группы GL-4. Ответ содержал отказ,  из-за применяемых конструкционных материалов(металлу низкого качества требуются смазочные материалы с повышенными требованиями).

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #509 : 30 Августа 2021, 14:16:12 »
У "Газпромнефти" появились два новых масла. Написал в профильную тему.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #510 : 30 Августа 2021, 18:39:23 »
Да, уже прочитал. Спасибо.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #511 : 02 Сентября 2021, 17:46:46 »
3-й день, полет нормальный! Из недочётов - на холодную 950-1000 оборотов. Прогревается - 1200. Что то знакомое до боли... В районе передней правой ступицы появился стук при накате. Газ или тормоз - исчезает. Вернусь с работы - проверю.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #512 : 02 Сентября 2021, 19:17:52 »
3-й день, полет нормальный! Из недочётов - на холодную 950-1000 оборотов. Прогревается - 1200. Что то знакомое до боли... В районе передней правой ступицы появился стук при накате. Газ или тормоз - исчезает. Вернусь с работы - проверю.
обороты измеряешь тахом на ПП?
Попробуй отключить лямбду. Как изменится обороты на горячую..
Потом АКБ на пару минут откл - ошибку сбросишь.
И потом уже пора закупить ренотестер. Он сбрасывает ошибки без потери адаптивных настроек.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2021, 19:21:58 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #513 : 02 Сентября 2021, 20:04:17 »
Да по тахометру.
Точно! У знакомого на автосервисе диагностика есть, а я у Лохматого переходник ОБД 2 взял, когда диагностировали поломку, диагностика увидела Мурену! Надо съездить в гости!
Стук в районе ступицы - болты колеса прослабли.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #514 : 02 Сентября 2021, 22:16:27 »


Стук в районе ступицы - болты колеса прослабли.
Нанести на резьбу и конус болта немного пластичной смазки. Резьбе будет проще выполнять свои обязанности, а конусу легче ориентировать диск по оси вращения.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #515 : 03 Сентября 2021, 07:44:36 »
Стук в районе ступицы - болты колеса прослабли.
Нанести на резьбу и конус болта немного пластичной смазки. Резьбе будет проще выполнять свои обязанности, а конусу легче ориентировать диск по оси вращения.

Михаил, на резьбу вообще не надо наносить, во избежание перетяжки - тем более болты в данном случае и так прослабли, как пишет - по резьбе, видимо, или просто недотянуты? всё равно резьбу мазать не стоит
А вот конусы - да, и у себя на гайках мажу
На Москвиче одного из племянников, ещё в начале 90-ых - сталкивался с таким явлением, когда болты с несмазанными-"сухими" конусами, завёрнутые в легкосплавные диски - потом ну очень трудно было отвернуть, и в прямом смысле слова со скрипом - и следы от материала дисков на конусах оставались, наволакивало, можно сказать
С тех пор и мажу, и себе, и всем своим, и им посоветовал так делать
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2021, 07:46:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #516 : 03 Сентября 2021, 13:05:49 »
Михаил, на резьбу вообще не надо наносить, во избежание перетяжки - тем более болты
"Вот так" гробят ступицы.
 "кому пишу, зачем пишу?" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86904.40

ABars

  • Гость
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #517 : 03 Сентября 2021, 13:48:48 »
Михаил, на резьбу вообще не надо наносить, во избежание перетяжки - тем более болты в данном случае и так прослабли, как пишет - по резьбе, видимо, или просто недотянуты?
Чисто ИМХО.
Вы очень точно описали проблему, возникающую при закручивании "сухих" болтов - при затягивании, усилия тратятся впустую, на преодоление трения.
Таким образом, ваш совет, не смазывать резьбы болтов, - вредный.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2021, 13:52:11 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #518 : 03 Сентября 2021, 20:19:07 »
Михаил, на резьбу вообще не надо наносить, во избежание перетяжки - тем более болты
"Вот так" гробят ступицы.
 "кому пишу, зачем пишу?" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86904.40

Ну вот зачем ты опять выдернул из контекста?! там дальше - "тем более болты в данном случае и так прослабли, как пишет" - а не как у тебя процитировано

Чисто ИМХО.
Вы очень точно описали проблему, возникающую при закручивании "сухих" болтов - при затягивании, усилия тратятся впустую, на преодоление трения.
Таким образом, ваш совет, не смазывать резьбы болтов, - вредный.

Ну да, ну да...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2021, 20:35:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #519 : 03 Сентября 2021, 20:40:41 »
Ну вот зачем ты опять выдернул из контекста?! там дальше - "тем более болты в данном случае и так прослабли, как пишет" - а не как у тебя процитировано

Ну да, ну да
Навскидку, первое попавшееся

......
...
--------
Коль, я тебе сейчас забаню по п 4.6 )))))))))))))))))))))))))))))))))))
 Если для тебя "Болт Шрусов" авторитет на ресурсе из "желтых помоек",......... я в "ауте"......... такое легкое согласие с откровенной безграмотностью,...... я от тебя не ожидал (((((((((((
 Тебе бы в профильное ПТУ....... поздновато, правда..... ((((( или просто самообразование
......... не отнимай у себя время на "таких" ресурсах.... Лучше в библиотеку.;)