Автор Тема: Регулировка механизма переключения передач  (Прочитано 6704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Вопрос вот в чём: есть ли регулировка? Дело в том, что рычаг стоит немного в лево. Соответственно затруднено включение 5-ой и задней из-за сидений. Плюс к тому - ломает тоннель (если точнее - рамку кожуха рычага).
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #1 : 02 Августа 2016, 19:47:20 »
Регулировок нет, там все жестко.
Так что надо искать, что в механизме сломалось или разболталось. Чаще всего увеличенный ход рычага вызван тем, что раскрутился болтик-"пуля", которым крестовина механизма переключения соединяется со штоком выбора передач на КПП - даже чуть-чуть отпущенная "пуля" дает очень большое увеличение хода. Второе проблемное место - сама эта крестовина. Дальше по цепочке - нижняя опора рычага, так называемое "яблоко".
Надо все проверить, затянуть, люфты устранить, тогда и проблем не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #2 : 09 Августа 2016, 23:49:47 »
вопрос похожий, рычаг КПП в нейтральном положении отклонён в сторону пассажирского сиденья, это у всех так? или чего то надо отрегулировать? пятая включается неудобно а при включении задней выворачивает резинку декоративную вместе с рамкой, вот думаю если чего то регулируется отрегулировать только пока не знаю чего, либо подпилить согнуть и заварить чтоб ровно стояла,

И ещё момент на холодную рычаг ходит свободно как прогреется машина (не двигатель) минут через 30 ход становится тугим, как будто в глину воткнули, и из левой стороны (где первая и вторая) возвращается нехотя, из правой (где пятая и задняя норм легко,

куда копать куда рыть завтра на яму поеду чего там подёргать посмотреть?
 
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #3 : 10 Августа 2016, 02:37:27 »
Подушку кпп посмотри. Ради интереса задним ходом посвисти по асфальту резиной, и на холодную хрен воткнешь передачу
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #4 : 10 Августа 2016, 07:25:52 »
Исправляется этот косяг очень просто.
Тоже испытывал дискомфорт на всех своих трёх москвичах.
1. Пднимаете резиновый кожух рычага переключения передач.
2. Делаете метку мелом - в каком именно месте нужно сделать пропил, что бы отогнуть (подогнуть) рычаг в нужную сторону. Я подгибал так, что бы, рычаг оказался ближе к моей ноге...а то пяту включать не очень удобно было.
3.Снимаете кулису.
4.Делаете пропил на середину толщины рачага.
5.Гнёте рычаг в тисках.
6.Прикидываете рычаг по месту. (по желанию)
7.Обвариваете пропил. (на снятой кулисе)
8.Собираете узел.
9.Кайфуете.

Реально в жизни не встречал людей, кто переделывает кулису...все ездиют ТАК...

Да, очень важно : этот косяг замечают люди выше среднего роста...людей среднего и ниже среднего роста это не волнует...может инженеры-изобретатели были именно такими. 😉
Фотку переваренного (исправленного) рычага могу организовать после выходных...сейчас в Крыму.

« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 09:49:35 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #5 : 10 Августа 2016, 07:49:18 »
Рост 185 считается средний или выше среднего? А то у меня что-то ни на своих, ни на чужих 41-х никогда не было вопросов к положению рычага.

В смещении рычага чаще всего опоры агрегата виноваты. Подушка порвалась или просела, агрегат наклонился - вот вам и смещение рычага, он же с коробкой жестко за хвост связан. Можно, конечно, попробовать кулису вперед подвинуть, там есть по креплению небольшая регулировка. Но вряд ли это поможет надолго, если вообще поможет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #6 : 10 Августа 2016, 09:02:27 »
А то у меня что-то ни на своих, ни на чужих 41-х никогда не было вопросов к положению рычага.
Всё ! Серёг...твой коммент - подтверждение моим словам...Есть такие люди !  😎

А ещё многие не замечают низкое расположение зеркала заднего вида и ездиют постоянно сутулясь думая, что так и должно быть...это так к слову. Я тоже переделывал крепление зеркала заднего вида, подняв его в плотную к потолку....

Да... на моём четвёртом москвиче с малым пробегом,  рычаг переключения передач тоже стоит не удобно( для меня) и зеркало заднего вида тоже - буду мудрить.
 
Думаю резинки здесь не причём...чисто конструктив.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 16:48:38 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #7 : 10 Августа 2016, 09:54:35 »
 Такое смещение обычно связано с ошибкой позиционирования карданчика при сварке, реже с сверлением конического отверстия в штоке КПП
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 10:23:27 от MBX »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #8 : 10 Августа 2016, 10:07:51 »
Вопрос вот в чём: есть ли регулировка? Дело в том, что рычаг стоит немного в лево. Соответственно затруднено включение 5-ой и задней из-за сидений. Плюс к тому - ломает тоннель (если точнее - рамку кожуха рычага).

Если рычаг стоит "немного влево", при этом ломает рамку кожуха при включении 5ой и ЗХ- я думаю просто адски разболтан рычаг, т.к. "пуля" еле закручена. Лезьте под машину скорее, а то скоро выкрутится совсем и... придется лезть под машину в дороге.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #9 : 10 Августа 2016, 10:25:44 »
Я сделал кулису с рулевым карданом и выставил его по шлицам как удобно мне,четко посередке
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #10 : 10 Августа 2016, 11:04:44 »
Бывают в ремкомптектах карданчики их надо правельно запресовать и все будет хорошо , если только сама кулиса не изогнута пропелером
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #11 : 10 Августа 2016, 16:38:42 »
Я сделал кулису с рулевым карданом и выставил его по шлицам как удобно мне,четко посередке
Делал так же! Только я отрегулировал немного ближе к себе, а не посерёдке.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #12 : 10 Августа 2016, 22:12:28 »
В общем сегодня залез пошатал посмотрел, кулиса в норме, ничего на разбито, надо гнуть и варить рычаг, займусь на выходных, пыльники превратились в труху и висят бубликами, вот думаю где купить, коробас весь равномерно потный но с ним всё равно к КППшнику ехать блоку ставить заодно и коробас перетряхнуть. там походу у меня ещё люфты сильные в ГП или ещё ХЗ где, если сцепу отпустить порезче удар как на классике при разбитой крестовине кардана, если плавно отпускать то норм.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #13 : 10 Августа 2016, 22:48:58 »
Смотри подушки, в том числе двс
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Регулировка механизма переключения передач
« Ответ #14 : 10 Августа 2016, 23:04:30 »
подушки посмотрел тоже у ДВС одинаковые по высоте, на КПП под левую палец проходит между резинкой и рамкой стальной а в правой около 5 мм зазор до железки, тоже походу менять.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!