Автор Тема: Замена номерного агрегата (кузова)  (Прочитано 16670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #40 : 14 Сентября 2016, 12:03:51 »
Сейчас машину из утиля вроде бы не так и просто восстановить (одно время чтобы налог не платить их посписывали в утиль, а восстановить обратно не смогли) за исключением особых случаев, когда при программе утилизации машины посписывали, а новых машин люди не дождались, и им их восстанавливали из утиля. Может сейчас что-нибудь и изменилось, нужно идти в ГАИ где списывали в утиль и узнавать что и как. Если восстановят то это будет большая удача.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #41 : 14 Сентября 2016, 18:00:06 »
Сейчас из утиля восстановить машину так же легко, как и списать.
Находишь хозяина, едешь с ним в МРЭО (желательно то, где списывали), подаёшь заявление о восстановлении и уточняешь насчёт изменения цвета, далее могут просто восстановить документы, или восстановить после сверки номеров кузова (а они есть?)


Органы Гибдд отказывали в восстановлении рег. учета после утилизации, ссылаясь на приказ МВД РФ №1001 от 24 ноября 2008 года в котором пункт 13 прямо указывал, что восстановление учета автомашины, которая была ранее утилизирована по заявлению собственника, не может быть произведена.

однако!

Решением Верховного Суда РФ от 06.03.2014 N АКПИ13-1251 признано недействующим положение абзаца 7 пункта 13 названных Правил в части, не допускающей восстановление регистрации транспортных средств, регистрация которых прекращена по заявлению собственника или владельца транспортного средства в связи с утилизацией, которые не были утилизированы.
Судом было установлено, что данное положение предусматривает не согласующееся с положениями Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основание для отказа в восстановлении регистрации транспортных средств, ранее допущенных к участию в дорожном движении, которое нарушает право лиц на использование транспортных средств в дорожном движении.

В целях реализации Решения Верховного Суда РФ признанное недействующим положение исключено из указанных Правил.

В том числе согласно письму ГУОБДД МВД России № 13/5-229 от 18.10.2011 года автомобиль считается утилизированным только после официального подтверждения о его реальной утилизации (как правило если машина реально утилизируется компания принимающая автомобиль на утиль выдает официальный документ подтверждающий полную разукомплектацию бывшего в употребление транспортного средства и утилизацию на вторсырье).
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #42 : 08 Октября 2016, 23:45:15 »
читаю за эти злоключения и чесслово, машина хороша, я бы доки купил и стакан вварил. и провались оно все пропадом - ездил бы до полного износа. если у нас с регистрацией такой идиотизм, то нужно искать простые решения. а гонять просителя по кругу у нас в каждом кабинете мастера сидят.

зы

знаю одного человека который порезал отличную машину только из за того что при снятии с учета какой то якутский олень неправильно номер кузова записал. а через 11 000 км ему отказались на учет ставить. гоняли гоняли из кабинета в кабинет в итоге все свелось к тому что нужно ехать с машиной обратно и выправлять документы. ну он в сердцах схватил болгарку и того... 😕
Москвич 2141

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #43 : 13 Октября 2016, 00:45:43 »
Поэтому проще распродать,
с кузовом что-нибудь придумаем, документы на него всё равно есть (справка на высвободившийся агрегат), может продам человеку, у которого будут реальные возможности оформить его.

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #44 : 27 Октября 2016, 15:41:10 »
Народ).. вопрос имеется).. давно уже интересно, но никак не довелось узнать конкретнее.. Сам занимаюсь кузовным ремонтом и как бы знать надо, где надо притормаживать))

замена номерного брызговика это ессеено криминал, то есть варить заменять деталь в гараже нельзя.. насколько я понимаю запрещена сварка номерной с соседними деталями.. А вот как по закону обстоят дела с заменой не детали, а модулей (имеющих в составе номерную деталь) в другой кузов?.. Допустим вкат морды или тому подобное

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #45 : 28 Октября 2016, 03:45:58 »
По сути, это распил со всеми вытекающими.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #46 : 28 Октября 2016, 18:31:21 »
Машина из двух половинок, если у номерной половинки всё нормально с документами - это не криминал, и проблем из-за этого не будет.
Идеально, если у номерной половинки существует один-единственный идентификационный номер, и м/т отсутствует по документам.

Знаю один сервис, который "восстанавливает" битые авто подобным образом - донор документов и номерного куска кузова бит в тотал, а донор нормального кузова - утиль, или имеет крайне мутную историю. На учёт всё потом нормально встаёт, но при ДТП подобный конструктор разваливается окончательно в тотал.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #47 : 28 Октября 2016, 18:40:27 »
Машина из двух половинок, если у номерной половинки всё нормально с документами - это не криминал, и проблем из-за этого не будет.
Идеально, если у номерной половинки существует один-единственный идентификационный номер, и м/т отсутствует по документам.

Знаю один сервис, который "восстанавливает" битые авто подобным образом - донор документов и номерного куска кузова бит в тотал, а донор нормального кузова - утиль, или имеет крайне мутную историю. На учёт всё потом нормально встаёт, но при ДТП подобный конструктор разваливается окончательно в тотал.
ну это смотря как сварено.. мы в свое время кучу задниц вкатили в "классику" и все было гуд

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #48 : 28 Октября 2016, 22:12:52 »
в "классику" и все было гуд
Лолшто?  🤦‍♂️
Даже с непиленной классикой нихрена не гуд после хорошего удара  😲
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #49 : 28 Октября 2016, 23:20:27 »
Блин, вот как достали умники. Распил, тотал и тд и тп. Если сварить как положено, ступенчато и с усилениями, то ничего не развалится а будет даже прочней.
Говорить что прочней заводской сварки ничего нет мне не нужно, я лично попили и поварил не одну машину. Да и сейчас могу любого ткнуть носом в крутую заводскую сварку москвича которая разошлась.
А еще не плохо почитать блоги хороших жестянщиков которые и четверти меняют, и покажут как на кредито помойках ведет себя сварка, как их тупо рвет.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #50 : 29 Октября 2016, 00:29:03 »
Если сварить как положено, ступенчато и с усилениями, то ничего не развалится а будет даже прочней.
Сварка никогда не будет крепче цельной детали.
Да и не забывай, что мало кто варит сплошными швами, в основном точек натыкают - и так сойдёт.

Я ездил на варёной машине (не распил, и не гнилушка) - при ударе с перекрытием сложило и крышу, и пол. Несильно, но на цельной машине этого бы не было.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #51 : 29 Октября 2016, 01:07:49 »
Блин, вот как достали умники. Распил, тотал и тд и тп. Если сварить как положено, ступенчато и с усилениями, то ничего не развалится а будет даже прочней.
Говорить что прочней заводской сварки ничего нет мне не нужно, я лично попили и поварил не одну машину. Да и сейчас могу любого ткнуть носом в крутую заводскую сварку москвича которая разошлась.
А еще не плохо почитать блоги хороших жестянщиков которые и четверти меняют, и покажут как на кредито помойках ведет себя сварка, как их тупо рвет.
   Поддержу. сам езжу на распиле сам делал и даже не одной мысли не возникает . А полы и крыши поднимает от конструктивных ошибок  тазо китаюзных производителей. На днях делал гольф GTI морда в плюшку кпп лопнула а на дверях не один зазор не ушел. 🤪
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #52 : 29 Октября 2016, 01:10:29 »
Если деталь режется, то в этом месте укладывается подкладка через точки, а потом шов сплошным.

Еще раз скажу, не надо мне про цельные машины. Побольше посмотри хороших жестянщиков, особенно Виталия из Коховки. Заводские точки всяких ланосов, шкод-рапид и др. кредитопомоек раскрывает на ура.
Опять же, личный опыт, могу хоть завтра показать примеры по москвичу.

Зы Фазер говорил, хочешь усилить москвич, добавь сварки.
Зы 2, своего пикапа буду переваривать полностью, с раскрытием коробов и съемом полотна крыши, для последующей укладки доп усилителей. Потому что при эксплуатации показало что хлипкий, а после камаза до хрена швов разошлось, хотя клетка особо не пострадала.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2016, 01:14:25 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #53 : 29 Октября 2016, 11:55:26 »
И я встряну. На моей машине 89 года был непровар верхнего левого угла проема водительской двери. Следы от точек были, а соединения деталей нет. Был непровар внешнего шва половинок правого лонжерона. Обнаружил по начавшейся трещине в подкрылке. Пришлось все устранять. При этом кузов в общем варен капитально. Точки сварки идут очень с небольшим интервалом. Когда менял правый порог, задолбался эту кучу точек высверливать. Шовная сварка вся в положенных местах. Пороги и прочее из миллиметрового железа.  Вот вам и Советское качество. Номер кузова 38 тысяч с копейками. Боюсь подумать, что в 90 -е и 2000 -е со сваркой кузова творилось.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #54 : 03 Ноября 2016, 01:16:40 »
на моем кузове 2001 года где то внутри щелкало)))

пришлось открывать


и доваривать)))


прошу заметить - металл голый, без обработки ваще...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MurMachete

  • Новичок
  • Я всего лишь маленькая лабораторная мышь
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #55 : 06 Ноября 2016, 20:46:56 »
вопрос в догонку - у меня машина с уже замененым кузовом и внесение в ПТС. не могу переоформить на себя.
Кто что подскажет умного?
  • ГАЗ 31105 04 406 / Ford Scorpio 90 2.5TD / Ford Transit 90 2.5D / VW LT35 77 2.4D / Plymouth Voyager 90 3.0V6AT
Мурманск (Основной) -Рязанская область/Шилово (летняя база)
921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
https://vk.com/ntxmurm

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #56 : 06 Ноября 2016, 21:13:04 »
вопрос в догонку - у меня машина с уже замененым кузовом и внесение в ПТС. не могу переоформить на себя.
Кто что подскажет умного?
что значит не могу?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #57 : 06 Ноября 2016, 21:26:05 »
Да, есть такая фигня(
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #58 : 06 Ноября 2016, 21:28:26 »
Да, есть такая фигня(
не понял.
если замена кузова внесена в птс, то проблем не должно быть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Замена номерного агрегата (кузова)
« Ответ #59 : 06 Ноября 2016, 21:36:57 »
Я просто не первый раз слышу, что машины, на которых уже меняли кузов, хоть 10 лет назад- щас заворачивают и рекомендуют идти лесом. При этом отказ не внятный абсалютно
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]