У меня ЭБН низкого давления стоял на левом лонжероне.
После того, как ЭБН перестал уживаться сзади ГБЦ в жару, тоже хотел поставить его пониже. Но слева пекло от радиатора, справа выхлоп. Потому отправил его к бензобаку, потому как родня. Конечно обслуживать его там хорошо с ямы, а не как в мотоотсеке, грациозно согнувшись.
Но я посмотрел схему его установки и волосы встали дыбом
Такой гемор! Короче - на такой подвиг надо решаться.
Никакого гемора и подвига! Просто, когда механическая бензосволочь достанет.... Необязательно укладываться в 15 мин. с пивом и перекурами. Вначале надо всё продумать, прикинуть где он будет стоять, подобрать трубки, шланги, сам насос. Хорошо думается, стоя в яме и глядя на машину снизу.
Кстати, необязательно новый. Походить по сервисам, а ещё лучше заиметь там знакомого и насобирать ведро внешних ЭБНов. И выбрать менее шумящий (если БОШ). Но лучше Пирбург.
У меня ЭБН низкого давления стоял на левом лонжероне. Сначала один стоял, потом второй стоял, оба ATS. Езжу на бензине - год работы и насосу хана. В итоге пришел к установке пластикового бака от Святогора и модуля ЭБН от Калины, с подачей напрямую в карб.
Странно. У меня все насосы б/у, все высокого давления. И если отказывали, то только из-за неправильной установки. Не любят они длинных всасывающих магистралей. И в жару это быстро проявляется.
На сером 41-м насос БОШ стоял за ГБЦ, отказал из-за забитого фильтра. Причём не в жару, но в очень "интересном" месте.
На ИЖ-2126 вообще в мотоотсеке не ужился, поменяв 3 пмж. И только очухался в багажнике.
На нынешнем 41-м прошлый год прожил также за ГБЦ (крепёж и фильтр от прошлого серого, так же в таком же составе жил на ИЖе). В этом году ушёл в подполье. В мотоотсеке остался только фильтр от Шнивы, манометр и датчег давления.