Сегодня отмывала свой авто... долго, но так до конца и не отмыла) Снаружи и салон -это понятно, там дело техники, а вот под капотом вообще моется или как? Я серьёзно - машин никогда даже у моих родителей не было (был ИЖ- Ю -5). В машинах, где двиг тоже всё отмывается? Ничего не должно быть в масле и тем более в грязи? Капот открыл и зажмурился от блеска металла?))
Моется.
Собственно подкапотное пространство - специальной химией и мощной струёй (керхер и т.п.).
Электрику желательно закрыть пакетами (генератор, трамблёр, коммутатор если БСЗ).
Непосредственно железо - можно мыть соляркой и щёткой типа "утюжка", но от неё запах долго остаётся. Ну и химия всякая.
Далее... нашла в бардачке кучу штучек... думаю - предохранители, но как определить какие живые? К тому же, слева от руля, под крышкой есть разноцветная подборка, а эти только красные. Напрашивается вопрос - или красные самые важные, или они самые перегораемые, или разноцветные можно заменить на любимый цвет). Хотя, если попытаться логику подключить , то эта радуга из предохранителей не просто так. Как у Вини-Пуха "Это ж-ж-ж неспроста"😉)) Но почему так много красных? они ещё где-то есть?
Обычно цвет привязан к номиналу.
Но данные предохранители бывают и одноцветными (на них написан номинал).
Номинал предохранителя должен соответствовать номиналу на схеме (на крышке блока предохранителей).
Если железка на предохранителе цела - он исправен 😁
Ещё... нашла в книжке, что это воздухан (извиняюсь, может не красиво звучит, но мне так привычнее). Но никак в толк не возьму, откуда и куда забор воздуха идёт, на скутере есть патрубок, знаю точно, что есть, снимать и надевать его нужно приловчиться) а здесь как-то подозрительно просто- дыра и всё)
Откручиваешь 3 гайки на крышке воздухана.
Снимаешь крышку.
Внутри увидишь 2 камеры карба и фильтрующий элемент (взаимозаменим с Жигулями, т.к. карб такой же). Ну и поймёшь, откуда воздух всасывается.
Ещё с "кастрюли" на "жаровню" (насадка над выпускным коллектором) ставят шланг, чтобы зимой шёл подогретый воздух и карб не обмерзал.
Зимой, я так думаю, вообще ни разу не выеду. Я живу на берегу озера. Заметает бывает так, что не то что подъехать, подойти не каждый осмелится) Если зима малоснежная, то шансы есть, но поскольку здесь дорога просто по берегу идёт и она ни разу не магистраль, то скорее зайцы тропину к моей вишни протопчут, чем машина залётная проедет) Поскольку машины не было, как-то такой вопрос не стоял, если регулярно, ежедневно выезжать, то может и можно эти сугробы "затоптать"😉
Поэтому сильно быстро бежать в лабаз за зимними шинами и термостатом не стоит) А вот что-то долгими зимними вечерами и ночами сделать толковое, чтобы весной во всей красе выехать - это можно!
В целом, проходимость у 412го довольно неплохая, по сугробам пролезает нормально, я зимой только на льду застревал, т.к. если багажник пустой - колёса не прижаты и начинают шлифовать.
Что касается термостата - его всё же стоит поставить, т.к. с ним мотор будет намного быстрее прогреваться, и не будет мёрзнуть.
Насчёт авторизации на форуме - при входе можно указать время авторизации. Там должно стоять "бесконечность" (а не время в секундах).