брал на разборках наши коробки разных годов выпуска, везде одно и то же, включая свою родную. просто, как написано в описании - "агрегат прослужит весь срок эксплуатации автомобиля или 150 тыс км". они и ходят с горем пополам, сдирали с АУДИ, да сделали подешевле.
А ты хоть раз видел внутренности коробки от Audi? 😉
А при ремонте хоть присутствовал?
А на 130-ти км/час не ловил клина коробки на А6?, да так что новый протектор 3-го Гиславеда в "ноль"(пока остановились). 😀
Нет в "их" коробках ничего примечательно превосходящего. Аналогично имеют процент выявления брака при эксплуатации(да чуть меньше,... ну так купи "авдотью"... и скрипи зубами, залезая в кошелек)
Хватит валить "говно" на агрегат и конструкторов !, который с великой вероятностью в 90-х выпустили с завода с браком(спасибо твоим соплеменникам, у которых вся жизнь говно и за счастье "насрать" соседу, да еще "страна" в душу "накакала"😉,......... или, скорей всего, "эксплуатант" был "трактористом" и попутал автомобиль с "бездорожным транспортным средством", заливая в него все что попалось под руку, при полном отсутствии сервисного обслуживания.
А может тебе просто не хватает знаний, чтоб собрать коробку без проблем🤯? 😏
Ну так привози, отдефектуем и сделаем!
Ведь у "нас" в голове как? машина "дешевая", "не молода", поэтому вкладываться не будем. Бездумно "пересобрали" тысячи за 3-4(или сами, даже не вникнув в "буквы и цифры", если вообще книгу открывали)... и в "путь"... только после такой переборки, путь обычно "не долгий" 😉
Полазий по форумам среднебюджетного современного автомобиля импортного производства, посмотри, как "счастливые" обладатели "бегут" на разборку за б/у агрегатом(в которм вроде бы ещё "теплится жизнь"😉.... т.к. или просто не вообразимо дорого привести его в порядок(подшипники поменять с работой под 30-40 тысяч, а если с валами и шестернями, так вообще в "соточку" можно вляпаться, если агрегат посложней),... или просто, что самое хреновое, отсутствует номенклатура видов ремонта узла.