Ну что..... , "господа", "тунеядцы алкоголики"(с) и "слесари гинекологи" ))))))))))))
Заставили таки Вы меня выяснить "ваши" проблемы.......... и ни хрена то вы не умеете ))))
Вал спокойно сверлиться и Р18 и Р6М5 и Р6АМ5Ф2, на оборотах 300-700. На заходе может слегка "взвизгнуть"(если нужно, подточите), далее как по маслу. На большую подачу точу позлобней, но заводские заточки" по "канонам"" врезаются тяжелей.
Для тех кто пробовал "победитом". С заводской заточкой точно не возьмет... спокойно сверлит на оборотах от 6000 😉(особо много не прошел, закрытое отверстие, охлаждение воздухом не организовать, инструмент жалко, отпаяется)....А вы небось дрелью на 1500-2000 пробовали?... и как свистит?, музыкально? 😉, он на 4500 только "цепляться" пытается )))), но перфоратор больше не тянет, диаметр то 9мм. Попробовал "приблудой" на 6000, хорошо "пошел".
Работал Р18,... Р6М5 если прошлепать подачу, тупит кромку и свистит(вообще то тело вала(в том числе шейки под подшипники), в отличии от шестерен, спокойно берет советский надфиль).
Резьба чистенькая, метчики без проблем "прошли" на моторном масле
Под руками "нормальных" болтов М10х1.25 не попалось. Тулякам доступана или оборонка(данный вариант отмел, это Вам не доступно), или.... что то автомобильное.......... А что у Москвичиста под руками?..... Правильно!, шатунный болт 😀 да и гайка "при нём"(с). Но М10х1!
Вот с ним проблема посерьезней. Плашка нужна свежая, качественная, высокая(узкую "грохнул" сразу) . Так что запасайтесь парочкой , нарезал на моторном масле, за "салом" не пошел, "нашатыри" и всякие "гадости" где то спрятаны, искать не стал(матушка звала к ужину 😉).... длину резьбы и размер реза вычисляйте, я не успел 😀
Болт с накатанной резьбой!!!. Слева от гайки(при увеличении фото), увидите 4,5 не полных витка(в этом месте диаметр болта обнижен под накатку). Постарайтесь рассчитать длину так, чтобы они не попали под гайку(разместите это место где то у выхода из вала, резать полученную шпильку скорей всего придется с 2-х сторон)Не забыл и опоре синхронизатора. Р6М5 на невысоких оборотах с нажимом посильней.... без проблем получаем отверстие в 10мм!
Все что потребовалось
Обратите внимание!. Тело шатунного болта не ровно 10мм в диаметре, похоже там есть небольшой "+" под посадку по телу шатуна и крышки. Если есть под руками токарка, лишок можно убрать. и плашка "целей" будет и "резать" быстрей. Ищите шайбу хорошо закаленную(под шатунную гайку) и думаю фиксатора резьбы для фиксации гайки будет достаточно(синий Done Deal точно выдержит)