Разобрал задний мост - возник вопрос:
нижнее крепление рессор должно быть приварено? У меня там мощный сварной шов, но судя по нержавому держалось на соплях.
По заднему мосту еще два "прикола".
Правый подшипник имел приличный люфт. Его походу лечили затяжкой гайки до усрачки. А когда это не помогло налили под защитный колпачек масло. Я когда снял колпачек со ступицы оттуда прям потекло. Мелькнула шальная мысль - неужто задний привод есть 😲, из редуктора течет.
И правый-же тормоз не работал. Видимо потек цилиндрик и устранили источник - заткнули трубку перед рабочим цилиндром, похоже вытяжной заклепкой.
По кузову.
Пороги задул герметиком и швы все промазал герметиком. Поверхности вроде вывел. К покраске физически готов, морально не готов, и погоду жду. А то ветрище, даже герметик мусором позасыпало.