Автор Тема: Re: Ремонт КПП 2141  (Прочитано 12704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Starikan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 305
  • Карма: 2
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #20 : 27 Мая 2025, 20:35:15 »
я покупал комплекты прокладок, в которых основная между половин сделана из тонкого паронита. по ней не течет и толщина как надо.
  • реногор 98 г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2427
  • Карма: 3
Re: Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #21 : 28 Мая 2025, 19:34:31 »
Прокладки можешь в КПП поменять все, кроме той, что между половин сдвоенного корпуса. Можешь сам из паронита вырезать или вообще без прокладок на герметик собрать, кроме той одной. У новых прокладок покупных другая толщина, если поменяешь прокладку сдвоенного корпуса, то уплывëт регулировка главной пары со всеми вытекающими. А есть уверенность, что коробки в масле из-за текущих прокладок, а не из-за текущих сальников/ забитого канала сапуна в первичном валу/ уплотнительного колечка штока переключения и т.д.? Или это домыслы из-за того, что коробки все в грязи?
Кпп стоит ровно на столе. Залита солярка для промывки. Стыки все мокрые
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2427
  • Карма: 3
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #22 : 28 Мая 2025, 19:35:49 »
Не прилипнет и не порвется при разъединении картеров
Это про солидол(литол) или графитку?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2427
  • Карма: 3
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #23 : 28 Мая 2025, 19:36:33 »
я покупал комплекты прокладок, в которых основная между половин сделана из тонкого паронита. по ней не течет и толщина как надо.
Фото, номерок ну ил производитель какой?
спасибо всем.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Starikan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 305
  • Карма: 2
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #24 : 28 Мая 2025, 20:16:49 »
написано ООО "пак-авто", г Рязань

  • реногор 98 г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2427
  • Карма: 3
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #25 : 30 Мая 2025, 17:23:20 »
спасибо. Прокладка между корпусами толщиной 03?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Starikan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 305
  • Карма: 2
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #26 : 30 Мая 2025, 19:47:34 »
обжатая примерно так. но еще надо смотреть люфт заднего подшипника, он может оказаться больше, чем толщина прокладки.
  • реногор 98 г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11085
  • Карма: 100
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #27 : 30 Мая 2025, 20:08:29 »
спасибо. Прокладка между корпусами толщиной 03?
0.25. при обжатии 0.22.
 установить нужно такой же толщины как на машине. Размер участвует в монтажных параметрах ГП

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8538
  • Карма: 78
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #28 : 31 Мая 2025, 04:16:28 »
Многие не обращают внимания на это.А в КПП 2108-2112 толщина прокладки картера тоже играет роль,преднатяг подшипников диффа.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2427
  • Карма: 3
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #29 : 31 Мая 2025, 14:45:20 »
0.25. при обжатии 0.22.
 установить нужно такой же толщины как на машине. Размер участвует в монтажных параметрах ГП
спасибо, но книга пишет о.3 для середины кппп и по 0.5 по краям( задняя крышка и корпус сцепы) Не обжатые.
Значит могу тогда тупо махнуть прокладки?? Перебирать не буду, так как регулировать гп и боковые зазоры не смогу ибо тед дин. стойки и прочего оборудования типа станочного парка.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11085
  • Карма: 100
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #30 : 31 Мая 2025, 17:26:24 »
спасибо, но книга пишет о.3 для середины кппп и по 0.5 по краям( задняя крышка и корпус сцепы) Не обжатые.
Значит могу тогда тупо махнуть прокладки?? Перебирать не буду, так как регулировать гп и боковые зазоры не смогу ибо тед дин. стойки и прочего оборудования типа станочного парка.
Это "ккакая такая книга"?, в заводских "камасутрах" нет её размера.
Что мешает взять микрометр и проверить толщину прокладки. Зачем ты в неё полез без знаний и опыта? К Сергею Горлову "не судьба"?

 Вот у вас "всё тупо".... где ты будешь рвать волосы, когда загудит? Указанный мной размер, это реальный размер прокладок товарных коробок.

 Гаранитирую, что твоя КПП обоссытся на современных прокладках. Достаточно выйти на трассу и дать КПП полный прогрев. Картон не лакированный, применение паранита в половинках опасен(он не стабилен на усилие прижатия, тем более с увеличенным зазором)
 Открой книгу , посмотри допуска на монтажный размер вторичного вала
« Последнее редактирование: 31 Мая 2025, 17:32:12 от MBX »

Оффлайн Starikan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 305
  • Карма: 2
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #31 : 31 Мая 2025, 20:06:33 »
практика показывает, что при ремонте кпп почти всегда надо регулировать ГП. на заводе очень часто этим не заморачивались. что там говорить про толщину прокладки. паронит отлично работает, но и картон вполне годится.
  • реногор 98 г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9369
  • Карма: 154
Re: Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #32 : 02 Июня 2025, 06:53:59 »
Открой книгу , посмотри допуска на монтажный размер вторичного вала
Такие допуски, в сочетании с использованием участвующей в формировании положения ГП картонной прокладки, говорят о том, что конструктор данного агрегата был "немного" не в себе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serdgio970

  • Бывалый
  • ***
  • Сергей
  • Сообщений: 324
  • Карма: 1
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #33 : 02 Июня 2025, 08:47:36 »
Отремонтировал, читай перебрал кучу коробок. Все прокладки в наборах " толстые". Никаких последствий для главных пар не заметил. Была как то коробка с  парой 4.55. Как только не регулировал, шайбы регулировочные менял, износа зубьев нет, а шум никуда не делся.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #34 : 02 Июня 2025, 09:35:29 »
Если есть возможность регулировать пятно контакта, то что мешает вообще выкинуть эту прокладку. Соберёте корпус на хороший герметик( герметик для поддонов, например) и забудете о её необходимости.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8538
  • Карма: 78
Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #35 : 02 Июня 2025, 10:10:55 »
Если есть возможность регулировать пятно контакта, то что мешает вообще выкинуть эту прокладку. Соберёте корпус на хороший герметик( герметик для поддонов, например) и забудете о её необходимости.
Я делал так
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11085
  • Карма: 100
Re: Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #36 : 02 Июня 2025, 12:56:50 »
Такие допуски, в сочетании с использованием участвующей в формировании положения ГП картонной прокладки, говорят о том, что конструктор данного агрегата был "немного" не в себе.
Нет, Серёж, конструктора как раз были с "правильной" головой. Просто технологии почти 60 лет назад были другие. Вариант с тонкой и жесткой прокладкой  оптимален при соединении корпусов с точным размером по стыку агрегата в зоне несущей жесткости . Заводское указание ставить прокладку на литол(именно на литол, не жировые смазки, текущие после 5о-60 гр) позволяло обеспечивать хоть какую то герметичность. Да, стык был жирный, порой влажным, но ручьём не текло..... Не было в то время "нужных" герметиков".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9369
  • Карма: 154
Re: Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #37 : 03 Июня 2025, 09:10:15 »
Можно было саму КПП иначе спроектировать - вторичный вал сделать составным, например. Короткая передняя часть с ведущей шестерней ГП, с установкой в утолщенной передней стенке картера на мощных конических подшипниках, а к ней на шлицевой посадке основной вал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25985
  • Карма: 325
Re: Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #38 : 03 Июня 2025, 13:25:00 »
Можно было саму КПП иначе спроектировать - вторичный вал сделать составным, например. Короткая передняя часть с ведущей шестерней ГП, с установкой в утолщенной передней стенке картера на мощных конических подшипниках, а к ней на шлицевой посадке основной вал.
это значительное удорожание изделия. что не приветствовалось
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11085
  • Карма: 100
Re: Re: Ремонт КПП 2141
« Ответ #39 : 03 Июня 2025, 15:04:05 »
это значительное удорожание изделия. что не приветствовалось
Тут даже дело не в удорожании. Вариант не конструктивен , громоздок(лишний вес гарантирован), появление лишних узлов. У меня нет "глобальных" претензий к родной конструкции коробки. Вполне надежный агрегат, если он сделан "руками" и эксплуатируется "с головой".