0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что то нет с завода 1.8
Солекс 21041-1107010-30 для мотора 1,8. Отличается тарировочными данными жиклеров.
Я же писал- на твоей фотке мотор 1,7 или 1,8. Внешне они одинаковы.
Вот здесь почитайhttps://m-2141.ru/motors.html
Карбюратора с индексом -30 в природе не было. Были вообще без индекса, просто 21041-1107010 - вот он как раз для полторашки был сделан и является для нее лучшим выбором; и были с индексами -10 и -20, на фото как раз -20. Отличие в том, что у -10 не было трубки для вакуумного корректора трамблера, этот карб ставился на моторы с МПСЗ.
Да,что мешает протереть номерную площадку под стартером и прочитать маркировку,будет сразу понятна модель
У меня был с 1,8 Уфа(3318,76-й бензин).Именно с завода,типа для такси,эконом вариант....
Если на то пошло маркировка моделей2141-01 - ваз21412 - 01 узам 331.
Распечатал себе книгу про три модификации 10,20,30.но так как у меня не 1.8 то 30 не надо.
Книги издательства "За рублем" вообще не являются надежным источником информации, в данном же случае написан просто откровеннейший бред.По переключению - зачем вообще 5-ю выключать? Правильно катиться на передаче, а не на нейтралке. Или ЭПХХ отсутствует?