Автор Тема: мой 2141  (Прочитано 11744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: мой 2141
« Ответ #160 : 22 Января 2018, 12:15:21 »

Что то нет с завода 1.8
не читай там больше, ибо ваз мотор шел как и 331  сначала, а ух 1.7 появился не сперва, а много позже.. 1.8 мотор был, как тебе написали уже. В 2 вариантах.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: мой 2141
« Ответ #161 : 22 Января 2018, 12:21:15 »
Жаль что со временем,все меньше и меньше информации о москвиче(
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: мой 2141
« Ответ #162 : 22 Января 2018, 12:26:01 »
----------
В результате «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») и УЗАМ-331.10 («Москвич-21412»), так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени предопределило неудачную судьбу данного автомобиля.

В серийном производстве на переднеприводный «Москвич» устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500 см³ (УЗАМ-331.10), с лета 1994 года — 1700 (УЗАМ-3317), а позднее 1800 и (очень редко) 2000 см³ производства Уфимского завода (УЗАМ), разработанные на основе двигателя «Москвича-412», а также — на меньшую часть выпуска — объёмом 1600 см³, позднее — 1700 и 1800 см³ производства ВАЗ.
------
https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-2141--
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: мой 2141
« Ответ #163 : 22 Января 2018, 13:18:23 »
Вот здесь почитай
https://m-2141.ru/motors.html
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: мой 2141
« Ответ #164 : 22 Января 2018, 13:27:59 »

Что то нет с завода 1.8
У меня был с 1,8 Уфа(3318,76-й бензин).Именно с завода,типа для такси,эконом вариант....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: мой 2141
« Ответ #165 : 25 Января 2018, 07:39:20 »
Солекс 21041-1107010-30 для мотора 1,8. Отличается тарировочными данными жиклеров.
Карбюратора с индексом -30 в природе не было. Были вообще без индекса, просто 21041-1107010 - вот он как раз для полторашки был сделан и является для нее лучшим выбором; и были с индексами -10 и -20, на фото как раз -20. Отличие в том, что у -10 не было трубки для вакуумного корректора трамблера, этот карб ставился на моторы с МПСЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: мой 2141
« Ответ #166 : 25 Января 2018, 07:41:05 »
Я же писал- на твоей фотке мотор 1,7 или 1,8. Внешне они одинаковы.
Определение объема по фото? Что-то новенькое!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: мой 2141
« Ответ #167 : 25 Января 2018, 07:45:14 »
Вот здесь почитай
https://m-2141.ru/motors.html

Там читать не стоит, потому что информация неверная. Во-первых, 412-й мотор на 41-м никогда не стоял. Во-вторых, очередность появления моторов - изначально ставили именно ВАЗ, а УЗАМ появился только потому, что ВАЗ не поставлял достаточное количество моторов. Поэтому и модификации имеют соответствующую маркировку - с мотором ВАЗ машина маркируется 2141, а с УЗАМ-ом маркируется 2141-2.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: мой 2141
« Ответ #168 : 25 Января 2018, 09:51:40 »
Да,что мешает протереть номерную площадку под стартером и прочитать маркировку,будет сразу понятна модель
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: мой 2141
« Ответ #169 : 25 Января 2018, 11:29:49 »
Карбюратора с индексом -30 в природе не было. Были вообще без индекса, просто 21041-1107010 - вот он как раз для полторашки был сделан и является для нее лучшим выбором; и были с индексами -10 и -20, на фото как раз -20. Отличие в том, что у -10 не было трубки для вакуумного корректора трамблера, этот карб ставился на моторы с МПСЗ.
Распечатал себе книгу про три модификации 10,20,30.но так как у меня не 1.8 то 30 не надо.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: мой 2141
« Ответ #170 : 25 Января 2018, 11:31:38 »
Да,что мешает протереть номерную площадку под стартером и прочитать маркировку,будет сразу понятна модель
Вот это

МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: мой 2141
« Ответ #171 : 25 Января 2018, 13:53:10 »
Если на то пошло маркировка моделей
2141-01  - ваз
21412 - 01  узам 331.
По поводу мотора
-----
Отметим, что для установки на хетчбэк, мотор был слегка адаптирован и доработан. В результате, он получил обозначение УЗАМ-331.10.
------
« Последнее редактирование: 25 Января 2018, 13:57:00 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: мой 2141
« Ответ #172 : 26 Января 2018, 00:29:15 »
У меня был с 1,8 Уфа(3318,76-й бензин).Именно с завода,типа для такси,эконом вариант....
Это не 3318, а 3313.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: мой 2141
« Ответ #173 : 26 Января 2018, 14:13:56 »
Если на то пошло маркировка моделей
2141-01  - ваз
21412 - 01  узам 331.

На момент начала серийного производства никаких индексов не было - изначально была модель 2141 с мотором ВАЗ и поpже появилась модель 2141-2 с мотором УЗАМ.
А индексы -01 появились где-то на рубеже 90-х, и связанно их появление с некоторыми доработками и модернизацией узлов, агрегатов и систем автомобилей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: мой 2141
« Ответ #174 : 26 Января 2018, 14:16:20 »
Распечатал себе книгу про три модификации 10,20,30.но так как у меня не 1.8 то 30 не надо.
Что за книга - автор, название? Повторяю - модификации -30 никогда не было. Даже среди Солексов для ВАЗ-а ни один не имеет индекса -30, есть только -31.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: мой 2141
« Ответ #175 : 26 Января 2018, 15:32:28 »



МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: мой 2141
« Ответ #176 : 26 Января 2018, 18:24:51 »
Вопрос про переключение передач.
Ситуация следующая.еду на 5 -140.
Спуск.ставлю нейтрал.бензин поэкономить.почему я при включении 5 с нейтралки,я слышу хруст.говорят надо 4.но для 4 слишком большая скорость ((
Как быть?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: мой 2141
« Ответ #177 : 26 Января 2018, 20:52:22 »
Книги издательства "За рублем" вообще не являются надежным источником информации, в данном же случае написан просто откровеннейший бред.

По переключению - зачем вообще 5-ю выключать? Правильно катиться на передаче, а не на нейтралке. Или ЭПХХ отсутствует?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: мой 2141
« Ответ #178 : 27 Января 2018, 05:43:56 »
Машина на спуске с выключенной передачей-неуправляемая телега
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: мой 2141
« Ответ #179 : 27 Января 2018, 08:14:06 »
Книги издательства "За рублем" вообще не являются надежным источником информации, в данном же случае написан просто откровеннейший бред.

По переключению - зачем вообще 5-ю выключать? Правильно катиться на передаче, а не на нейтралке. Или ЭПХХ отсутствует?
Вот шляпа.зря печатал))).
Да это про движок рено.типа дать отдохнуть коробке и посмотреть как катится.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г