Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А для чего нужно фосфатирование второго кольца?
И эта не гладкая верхня поверхность колец не приводит ли к износу перегородкам в поршнях из за проворачивания колец? Или они не крутятся долго?
Для "мягкой" приработки.
 Образовывайся, хватит "по степям мысли "разливать""
https://aktiv-agro.com.ua/a158842-fosfatiruem-gilzu-vnutri.html

https://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2004_04/pdf/132okolovich.pdf

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Тогда выходит, что фосфатировоное и хромированые кольца не только продлевают жизнь двигателю, а еще и эффективнее работают из за лучших скользящих качеств?
Ну а гильзы, есть ли разница в ресурсе между "заводскими" гильзами и остальными при равных условиях?
Дай то Боже, чтобы хотя бы 100 000км прошли.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Почему кольца под гильзы 0.5мм не делают?
Везде 0.3мм, это они специально делают, чтобы прокладки быстро пробивались?

ABars

  • Гость
Какая связь между кольцами и прокладками?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вы выпели лишнего?
Должно быть - поставил по кольцу под гильзу и вылет в допусках!
Так нет же, нужно покупать несколько комлектов колец и подбирать!
« Последнее редактирование: 02 Января 2022, 22:22:26 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Вы выпели лишнего?
...
Я вообще не пою. У меня голоса нет.

...
Так нет же, нужно покупать несколько комлектов колец и подбирать!
А вы думали как оно - раритет перебирать?

ЗЫ Невнимательно читал. Подумал, что вам поршневые кольца нужны увеличенного диаметра.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Цитировать
А вы думали как оно - раритет перебирать?
Кольца - это простейшее, что для двигателя можно сделать в наше время.
Толи экономят, толи книжки не читают, толи специально так делают. Ну какое оно это?
2 кольца на гильзу хз как оно поведет через время - завод явно бы не одобрил это.
Хоть и было у меня так, но я и 10 тыщи не проехал
« Последнее редактирование: 02 Января 2022, 23:29:11 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Чем должен смазыватся подшипник, который на столике ВОЗ трамблера Р147?? Разобрал, а там какая то смазка видимо была - сине-зеленая, или это краска такая?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Чем должен смазыватся подшипник, который на столике ВОЗ трамблера Р147?? Разобрал, а там какая то смазка видимо была - сине-зеленая, или это краска такая?
158-я

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Солидолом можно заменить ее, ибо она слишком старая(с 83 года), была практически застывшая, столик не проворачивался вообще, при условии, что каждые 1000 км менять солидол? После несколько капель двухтактного моторного масла подшипник заработал. Так и ездил немного(гдето 10-20 км). Но полежав, застыло все и стал снова туго проворачиватся.
Разобрал, эту смазку удалю, ибо там смесь получилась.
На пластинах с ЦРОЗ выбита маркировка 14°30', это 14 градусов и 30 минут - 14.5 градусов?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Да, цифры, градусы опережения центробежного регулятора.
 Смазку удалить, тщательно промыть и продуть. Заменить аналогичной.  Данный подшипник с легким натягом колец по шарикам. Вращение в чистом состоянии легкое, без люфта, натяг ощущается. Если где то подклинивает, или выработка , или ржавчина(для адекватной работы вакуумного регулятора недопустимо)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Известно, что чем меньше степень сжатия, тем нужен больший угол опережения зажигания с ростом оборотов.
Но вот как влияет изношенность двигателя на требуемый угол?
Например, компрессия ниже на несколько атмосфер от расчетной(при полностью исправном двигателе).
Не требуется ли ее поджигать ее немного раньше? Ведь она будет сжиматся с меньшим давлением, что вызовет ее более долгое горение?

ABars

  • Гость
А что, корректировать ради интереса начальный УОЗ под ваши реалии и хотелки запретили?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну вот, выставил начальный угол 10 градусов - нормально. Но если установить его на 3-4 градуса больше - машина лучше едет.. во всем диапазоне.
но не в этом дело.
мне теория нужна
влияние требуемого угла опережения зажигания при износе двс(поршневых колец)
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 00:53:41 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.
Лучше едет - оставьте. Сами же писали, что медленнее гореть должна.
Дзинькнет - уберёте.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну это догадки.
Так само, как нету единого ответа - насчет сопротивлений в системе искроподачи.
Много где пишется, что сопротивления, которые находятся в высоковольтном тракте продлевают время жизни искры, что в свою очередь, улучшает горение ТВС(помехи и срок службы контактов, свеч не берем в расчет).
Но верно ли это - узнать это можно только имея сверскоростную видеокамеру запивывать и потом покадрово рассматривать время жизни искры с сопротивлениями и без.
Но вот другое - нужно ли вообще это более длительное время жизни искры? Разве недостаточно короткого разряда для поджигания смеси?
На практике, на карбюраторных моторах с трамблерами удаление сопротивлений с бегунков, свечей происходит улучшение работы ДВС.
Но вот при установке ПЭЗК-2 обороты ХХ становятся выше, причем не из за банального увеличения начального угла - даже когда без него выставляешь начальный угол по максимальным оборотам и подсоеденяешь этот блок, обороты подрастают на около 100об/мин, улучшается тяга! Видимо, это из за того, что при работе на ХХ из цилиндров плохо удаляются остаточные газы, которые хуже сгорают и с помощью ПЭЗК-2, где длительность искры большая происходит лучшее их сгорание.
Единого ответа нету!
 
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 02:03:22 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
65000 км пробега для ГБЦ - седла клапанов обычно в нормальном состоянии?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Потерял у меня АКБ емкость, хватает еле еле, чтобы завести.
Открыл банки - электролит прозрачный, плотность около 1.27, пластины покрыты белым налетом.
Я так понял, нужно разсульфатить его?
В интернете нашел способ - слить электролит, сразу же залить дистилированую воду и поставить заряжать малым током, не более полтора ампера на 15-20 часов, пока налет не растворится.
Верно?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Потерял у меня АКБ емкость, хватает еле еле, чтобы завести.
Открыл банки - электролит прозрачный, плотность около 1.27, пластины покрыты белым налетом.
Я так понял, нужно разсульфатить его?
В интернете нашел способ - слить электролит, сразу же залить дистилированую воду и поставить заряжать малым током, не более полтора ампера на 15-20 часов, пока налет не растворится.
Верно?
Смотря сколько АКБ лет. Конструктивно, в современных аккумуляторах в нижней части предусмотрена полость для сбора сульфата. Перевернув для опустошения, сульфатная бяка попадет между пластин.... Сможешь промыть в данной ситуации?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Более 2 лет у меня он, до этого не известно, сколько им пользовались, но вроде как стар.
Ну перевернул его на 95 градусов, аэрометром выбрал электролит, сколько смог.
Натопил снега, залил, померял напряжение - чуть более 11 вольт.
Поставил заряжать током 1 ампер, помотрим, что получится.
Все равно выхода нет, на нем не реально ездить.