Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Более 2 лет у меня он, до этого не известно, сколько им пользовались, но вроде как стар.
Ну перевернул его на 95 градусов, аэрометром выбрал электролит, сколько смог.
Натопил снега, залил, померял напряжение - чуть более 11 вольт.
Поставил заряжать током 1 ампер, помотрим, что получится.
Все равно выхода нет, на нем не реально ездить.
месье знает толк в извращениях.
Просто купи новый акум

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Походу при сливе электролита все таки одну банку замкнул.. Она самая грязная в плане налета - сверху частички его были, в свободном плавании. При заряде с нее вообще не выделяется газ и плотность не повышается, общее напряжение 11 вольт!
А до этого же было 12.45 примерно, когда с машины снял.
Как ее разомкнуть?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Что то почернела вода во всех банках, видимо, пластины начали осыпатся.
Ну и черт с ним.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Кривым стартером завести хватит, поездю пока так.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Кривым стартером завести хватит, поездю пока так.
Главное чтобы не "рванул", сульфатированные могут! послеживай за температурой.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Хорошо, что деньги не перевел - хотел уже покупать баклажку дисстилированной воды и электролит.
Ну да, реле-зарядки будет поддерживать требуемое напряжение, а у меня чуть меньше 11 вольт без одной банки, остальным будет не сладко?
Ну я сливал, с незамкнутых банок черная зараза выливалась вместе с водой, когда я его переворачивал.
Что интересно, остальные банки не замыкают, как бы я не бросал и не бил и не переворачивал аккамуллятор.
А одна замкнула, когдя я положил его на 95 градусов и аэрометров выбирал электролит.
Ну я так понял, что даже и если востановить ту банку, все равно она уже потеряла большую часть своей емкости из за полного разряда?
« Последнее редактирование: 30 Января 2022, 01:35:33 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
даже и если востановить ту *банку, все равно она уже потеряла большую часть своей емкости из за полного разряда
Вполне вероятно, что свинец уже посыпался и из-за сульфатирования вздуло пакеты с пластинами. Такой аккумулятор только сдать, в обмен на новый. Разумеется, с доплатой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Залил электролит во все банки, кроме той, что замкнута - там вода залита.
Начал замыкать клемы, что АКБ посадить - о чудо - та банка начала кипеть!
И какое напряжение должно быть при работающем двиге и с ростом оборотов и заряженным АКБ? У меня от 13.98 до 14.01. Должно же до 14.80 быть?
Может из за этого АКБ у меня засульфатился?
« Последнее редактирование: 30 Января 2022, 17:01:20 от dvigatel »

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Выжег "тонкую" перемычку замкнувшую банку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Залил электролит во все банки, кроме той, что замкнута - там вода залита.
Начал замыкать клемы, что АКБ посадить - о чудо - та банка начала кипеть!
И какое напряжение должно быть при работающем двиге и с ростом оборотов и заряженным АКБ? У меня от 13.98 до 14.01. Должно же до 14.80 быть?
Может из за этого АКБ у меня засульфатился?
В последнее времья, когда снимал тот старый АКБ для подзарядки, он никогда небыл заряжен от гены более 12.45. При подзарядке на зарядном до 12.70 он начинал веселее заводить!
« Последнее редактирование: 30 Января 2022, 17:11:32 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Ну если АКБ замыкать, то кипить коротнувшая банка, которая на воде, если заряжать - выделения газов нету.
Светил туда фонариком - пластины в той банке полупузом, налет белый там максимальный.
Но не замкнуло бы, пока его бы не переворачивал.
Так а как интересно, при езде АКБ испытывает гораздо больше колебания, чем при переворачивании, неужели осадок при таком режиме не попадает на замыкание в пластины?
Или это пластины начали грется сразу, после как слил э/лит, деформировались и замкнули?
« Последнее редактирование: 30 Января 2022, 17:10:38 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Ну если АКБ замыкать, то кипить коротнувшая банка, которая на воде, если заряжать - выделения газов нету.
Светил туда фонариком - пластины в той банке полупузом, налет белый там максимальный.
Но не замкнуло бы, пока его бы не переворачивал.
Так а как интересно, при езде АКБ испытывает гораздо больше колебания, чем при переворачивании, неужели осадок при таком режиме не попадает на замыкание в пластины?
Или это пластины начали грется сразу, после как слил э/лит, деформировались и замкнули?
Похоже ты идешь "уверенной поступью" до "ба-бах" ))))).
 Ты применил метод заводской проверки коротнувших пластин при приеме рекламации. Они подключают к аккумулятору мощную нагрузку на несколько секунд. Внутри начинает "хрустеть" и булькать, из банки идет "зверский" парок,... с их слов  секундам к 40 обычно "бабахает".

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Ну в остальных банах электролит, он даже немного понизился в уровне.
А в замкнутой вода, которая не набрала плотности, почему то начал повышатся уровень и помутнела она.
Только как такое возможно, если она замкнутая?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Ну в остальных банах электролит, он даже немного понизился в уровне.
А в замкнутой вода, которая не набрала плотности, почему то начал повышатся уровень и помутнела она.
Только как такое возможно, если она замкнутая?
Тебе точно нужно проверить окончательный результат(только одень защитные средства и удали АКБ от автомобиля и ценных предметов)
 При подаче нагрузки на АКБ через замкнувшие пластины пытается идти ток, необходимый потребителю, вырабатываемый "живыми" банками. Хорошего контакта там нет, идет интенсивный нагрев с короблением остатка силовой арматуры пластин.
 Если при зарядке, сульфатированные банки взрываются от перегрева и выделения водорода, при нагрузке, работают, образно, как нагревательный элемент. Объем ограниченный, "вскипает" мгновенно, даже в открытую пробку может "не поместиться" ))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Ну вот человек выше писал, что перемычка прогорела, а оно вон как..
ну я до взрыва не доводю, смотрю на интенсивность кипения - сразу отключаю.
К тому же провод долго не позволяет замыкать - перегорает изоляция, в руки печет.
Ну так а если покупать новый АКБ, какой именно брать?
Этот, что у меня щас замкнул - написано, что там кальциевая технология, общий вес не более 15кг, емкость 60 ампер/часов.
« Последнее редактирование: 30 Января 2022, 18:36:49 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Обычный.
 Тюменский например с такими же параметрами
Буквально вчера покупал себе аккумулятор.
На витрине 3500
За 900 сдал свой старый
Итого акум я купил за 2600
« Последнее редактирование: 30 Января 2022, 19:06:00 от ALEKC74 »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Ну я с Украины, тут у нас 60 ампер примут за 250 грн, а новый нормальный от 1500, есть за 1100, но говорят, что шлак.
Ну я так понял, главное в жизни АКб - это реле регулятор и гена? При условии, что АКБ не насилуют.
ну я раньше тоже ставил себе в тачку магнитолу, усилок, сабвуфер - переболел этим, теперь музыку слушаю только на ПК(с правильной звуковой карты)
Мотор заводится на холодную с полооборота, на горячеюю максимум 2-3 сек, когда летом при жаре заливает..
Или может купить Советский сухозаряженый, и по тихоньку на нем ездить, при этом следя? или дела не будет?
Ну а вообще, хочется, чтобы гена самовозбуждался и не быть зависимым от АКБ...
Чтобы крутнул кривым - машина запустилась и езжай, куда хочешь..
Есть у меня такой тракторный с самовозбуждением, но он чтоли подпаленый - больше 12 воль не выдает..
« Последнее редактирование: 30 Января 2022, 19:27:31 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Это я, dvigatel, не нашел своей темы, ибо у меня слаб интернет.
Короч, разобрал я своего москвича. Поршня все таки оказались 76. Но расстроила головка. Клапана хорошие, поршневая тоже..
 Но вот прокладка гбц..
Раковины на головке такие здоровые, как будто милион пробег мотора, а он прошел 72500 примеро.
У меня у деда с такими раковиными был пробег больше милиона км, при этом постель распредвала и сам вал в пределах показаний. У друга гбц пробег 75 тыщ, раковин нет, но сожрало распредвал до не ремонтируемых размеров и постель на головке.
Так вот я к чему веду - я разобрал двиг, чтоб перевестись под 92 или стандартную поршневую на 412, а попутно обнаружил, что у меня с ней все ок..
Головка почти не текла, можно ли просто в раковины герметика налить?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Чем ты мерял. Если на москвиче не было поршневой на 76

ABars_double

  • Гость
... можно ли просто в раковины герметика налить?
С возвращением!

Чисто ИМХО.
Можно, только он уплывёт.  :(