Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Была и есть под 76 бензин. Она с проточкой, я же вижу!!!
Я хочу малыми деньгами отделатся.
Группа у меня есть 92. Отдавал хорошим людям на замер - сказали , что везде зазор между поршнем и гильзой 0.02мм

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну у меня с этими раковиноми мотор почти не напрягал - сбоку утекал тосол, мотор грязный, но чтобы жаловатся на потерю жидкости - литра у полгода!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Была и есть под 76 бензин. Она с проточкой, я же вижу!!!
Я хочу малыми деньгами отделатся.
Группа у меня есть 92. Отдавал хорошим людям на замер - сказали , что везде зазор между поршнем и гильзой 0.02мм


Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Все же знают, что мы сейчас Россия, но цены никак не соответствуют товару. За деньги, что сейчас стоит залить 10л тосола и 4-5л масла я купил оригинальную поршневую УЗАМ с кольцами!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Это я, dvigatel, не нашел своей темы, ибо у меня слаб интернет.
...
нашел. собрал в одну.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Чем ты мерял. Если на москвиче не было поршневой на 76
двигатели 412ДЭ и модификации. Внезапно.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
...
Головка почти не текла, можно ли просто в раковины герметика налить?

ИМХО.
в герметике в раковинах смысла нет. Может есть резон промазать им края раковин. Если сама не сильно кривая, до масло каналов и колец обжима камеры сгорания далеко - поездит, куда денется.   

Удачи!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
двигатели 412ДЭ и модификации. Внезапно.
диаметр цилиндрапри этом  82 так то
Цитирую автора
Короч, разобрал я своего москвича. Поршня все таки оказались 76.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
диаметр цилиндрапри этом  82 так то
Цитирую автора
Короч, разобрал я своего москвича. Поршня все таки оказались 76.
и что тут не правильно?
поршни под 76 бензин. обычный дефорс

и у него нет ни слова про какие либо измерения
...
Короч, разобрал я своего москвича. Поршня все таки оказались 76. ...
Чем ты мерял. Если на москвиче не было поршневой на 76
« Последнее редактирование: 28 Октября 2022, 19:47:20 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
и что тут не правильно?
поршни под 76 бензин. обычный дефорс

и у него нет ни слова про какие либо измерения
Короч, разобрал я своего москвича. Поршня все таки оказались 76.

Читается как измеренные. По крайней мере я так прочел

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Увы, никто больше так не прочитал, все поняли единственно правильно)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
диаметр цилиндрапри этом  82 так то
...
при чем тут диаметр цилиндра, далее в том же сообщении автор пишет что разбирает чтобы перевестись ПОД 92й

Через сообщение уточняет, что речь про бензин...

Стыдно так юлить, соклубник  🤦‍♂️

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Короч, разобрал я своего москвича. Поршня все таки оказались 76.

Читается как измеренные. По крайней мере я так прочел
бывает.
все прочли что под 76 бенз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Группа у меня есть 92. Отдавал хорошим людям на замер - сказали , что везде зазор между поршнем и гильзой 0.02мм
  2 сотки , очень маленький  зазор,  гарантированы задиры и дальнейший наволок металла с заклиниванием поршня в гильзе.
 

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Хз где 2 сотки - спрашивал, внятно не ответили. Если 2 сотки зазор в одном месте, вместе выходит 0.04мм, а книга дестко советует от 0.05мм.
У меня гильзы экслюзивнывые, которые снял - там на полпериметра цыфры не понятные, впервые вижу, нигде до этого не встречал! И выбиты лазером!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
В чем беда - там где раковины  на гбц - там прокладка ложится только на одну сторону, на сторону головки, и то не повторяет профиль головки на 100%, а на профиль блока - там прокладка тупо висит!!
Видимо, поэтому на блоках с мокрыми гильзамит всегда жалуются на прокладку, касается и УАЗа и Волги.
Инет слаб, так бы я вам показал, какие ракавины и какой износ на гильзя

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И еще головка, которая у меня 1986 года - некачественное литье! Там где должен тосол циркулировать- непонятные наросты, еще при снятии гбц на пол упала капля алюминия - с виду, как заглушка, но это частица головки при летье!!!!!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Хз где 2 сотки - спрашивал, внятно не ответили. Если 2 сотки зазор в одном месте, вместе выходит 0.04мм, а книга дестко советует от 0.05мм.
У меня гильзы экслюзивнывые, которые снял - там на полпериметра цыфры не понятные, впервые вижу, нигде до этого не встречал! И выбиты лазером!
Такие "разговоры" ведут о разнице диаметров гильзы и юбки поршня. Наплевательское отношение к размерным цепям и аккуратности при сборке приводят к последствия....
 
... вчера, при сборке 3320.... у знакомых







 будет ли работать, пока не знаю,... "свечку не держал" ))))
« Последнее редактирование: 29 Октября 2022, 19:09:56 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Не, все. У жигуля износ такой, что берется на палец гилза. Расход 7 литра бенза, литр масла на 200км

ABars_double

  • Гость
... вчера, при сборке 3320.... у знакомых...
"Это" чем было в расправленном состоянии?
Щуп для определения положения поршня?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2022, 20:14:04 от ABars_double »