Хотел же еще, не ставить мотор на машину, завести на козле мотор, чтобы видно было все утечки - теперь же не поймешь точно, откуда капает, да и винты поддона все не подтянешь теперь из за балки - не подлезешь, они еще к тому же под отвертку.
Когда прокачивал масло - думал, что без дрели левого вращения не обойдусь. Но взяв пруток, одел на него кусок шланги и одел ее на шлицы маслонасоса - начал крутить пальцами. Думал, что дела не будет. Но после пары минут вращения почувствовал, что крутить стало тяжелее, потом еще труднее - пшикнул воздух с опор распредвала и пошло масло! При этом крутить стало так туго, что почти невозможно. Но масло с дырочек распредвала не пошло. Думал, что распредвал забит. Но потом, посмотрев старую ГБЦ и распредвал понял, в чем дело. На центральной шейке 4 отверстия для масла, а в самой постеле 1 отверстие. Нужно так поставить распредвал, чтобы отверстие на шейке и на постели совпадали. Тогда только погонит масло. В книге по ремонту этого момента не указано.