Тогда придется снимать.
Старый ведущий диск сцепления я не стал ставить из за изношенной пятки, точнее, она не сильно изношена, а просто сильно болтается, из за чего был постоянный щелкающий звук при работе мотора. Ну и слабее он был - педаль сцепления легче выжималась против нынешнего.
Нынешний диск можно сказать новый, пробег несколько тыщ км.
Еще кое что произошло - наулице жара под 40 была, на днях. Ехал, не далеко, не быстро, вторая и третья передача. Не смотрел на датчик температуры. Остановился и услышал, что движок кипит. Кипел не сильно, пар не выбрасывало почти с расширительного бачка.
Не стоит вентилятор и печка, разумеется, не подключена.
Движку после этого ничего не будет, если в дальнейшем не допускать кипения?
И видимо, от бензина зависит, есть ли дизелинг при глушении. Залил другого бензина - такого явления небыло. Свечи пока что А17 стоят. Расход особо не замерял, но вроде как больший против прежнего мотора с 76 поршнями.
Еще, когда снимал помпу, обнаружил на крыльчатке несколько синих сухих частиц, видимо, от тосола.
Не хотел заливать тосол, но и воду тоже - не хочу, чтобы началась коррозия гильз, что образует слой ржавчины и намного ухудшит теплоотвод.
Как заметил, Тосол хорошо жрет алюминиевые поверхности, где нету защитного покрытия. И антифриз тоже.
Здесь у нас случился прямо бум на течку алюминиевых заглушек на жигулях после использования антифриза - у одних разьело заглушки на впускном коллекторе, у других на головке, у третьих на блоке!
Может, как то самому изготовить ОЖ? Добавить в воду соды или масла или соляры..) или в тосол.