Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Ездить в натяг = убивать двигатель

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Ездить в натяг = убивать двигатель
К7М
Почти 300.000
Змз 406.2
600.000+
Итд
Всегда практически в натяг
Все показатели в норме
« Последнее редактирование: 27 Августа 2023, 16:44:01 от MADS »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Ездить в натяг = убивать двигатель
я бы уточнил
Ездить = убивать двигатель
впрочем  если
не Ездить = убивать двигатель
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
я бы уточнил
Ездить = убивать двигатель
впрочем  если
не Ездить = убивать двигатель
То есть
Как ни крути
Линия замнкнута?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
То есть
Как ни крути
Линия замнкнута?
естественно.
скажу даже больше - мы все умрем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
естественно.
скажу даже больше - мы все умрем.
Дык на планете Земля 100% смертность
Хотя есть одна медуза)...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вот я немного другу на ваз 2106 1.3л обогащал смесь на ДААЗ 2105. Там стояли на первой камере 107/170. Движок с приличном пробегом, уже не едет нормально на стоке, установил от Солекса 110 топливный. Так вот, машина едет    как положено, сколько давишь, столько едет, расход 8л.
У меня же такого нету, на малом газе едет отлично, особенно, при переходе от холостого хода до рабочего, при легком нажатии аж рывок небольшой и колеса слегка проворачиваются на щебневой дороге, можно в гору любую передачу включить и ехать без напряга.  При нажатии на газ дальше эффекта нету заметного, вялый разгон и положение заслонки не соответствует отдачи двигателя.
И это не вакуумник виноват, я уже выучил, когда он и как работат. Разряжение в порядке, а разгон тупой.
Другому другу, еще давно на ВАЗ 2106 1.3 с Солекс 21083 ставил на первую камеру 97.5/150zd, жиклер хх 42. Все нормально, ездил несколько лет, не жаловался, расход тоже 8л. Но вот захотелось ему уменьшить расход, я ему от балды поставил вместо 150zd на первой камере 165zd, чтоб только отстал от меня.
Думал, что дела не будет.
Но вот проехался один человек, очень понравились ему ездовые качества. Затем и я проехался. Возросла динамика, а точнее, разгон стал получше, свечи стали совсем чистые против прежних, расход тот же.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2023, 21:22:14 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Больше года не ездил за рулем Москвича до недавнего времени. Думал, отвыкну навсегда. За это время иногда доводилось ездить на Жигулях.
Ну не то эти Жигули, чувствуешь за рулем менее уверенно себя, доходило до того, что не удавалось с первого раза тронутся. От того, что посадка за рулем ниже, присутствует иллюзия большой скорости. Разворачиватся труднее из за меньшего выворота руля или более длинной базы, да из за хужего очущения габаритов, боишься что то зацепить.
Когда же после сборки впервые выехал на Москвиче - как будто только вчера ездил, все привычно, все знакомо, все с первого раза получается.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Больше года не ездил за рулем Москвича до недавнего времени. Думал, отвыкну навсегда. За это время иногда доводилось ездить на Жигулях.
Ну не то эти Жигули, чувствуешь за рулем менее уверенно себя, доходило до того, что не удавалось с первого раза тронутся. От того, что посадка за рулем ниже, присутствует иллюзия большой скорости. Разворачиватся труднее из за меньшего выворота руля или более длинной базы, да из за хужего очущения габаритов, боишься что то зацепить.
Когда же после сборки впервые выехал на Москвиче - как будто только вчера ездил, все привычно, все знакомо, все с первого раза получается.

ну не знаю, много тыс км на классических жигулях накатал. не обламывался, вполне уверенно себя чувствовал. а после установки ГУР и доработки тормозов вообще как иномарка рулилась.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Офигеть, 24мм разницы базы почувствовать...
Или просто трёп?)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Именно разница есть. У меня во двор и гараж заезд трудноватый, чтобы повернуть и попасть, нужно аж на обочину заранее брать, чтобы повернуть и заехать. На Москвиче этого почти делать не нужно, я прямо с дороги во двор залетаю, на Жигуле нужно брать на обочину полюбому, иначе не получается.
Все же ПЭЗК-2 хорошая вещь. Увеличивает тягу на низких и не дает мотору раскрутится выше средних оборотов, что самой есть "защитой от дурака". Противопоказанно неподготовленному УЗАМУ работать на высоких оборотах, 4000 потолок в стардартном варианте.
Валяется где то инфакрасный датчик Сонар-ИК. Когда то он в дороге сломался, опозорился конкретно, забросил его. Конечно, его отремонтировали, поменяв транзистор или тирристор, но не ставил его после этого. Попробую теперь поставить вместе с ПЭЗК-2. Если будет работать, то получится аналог БСЗ, с улучшенной тягой на низах, но с ограничением по максимальным оборотам.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Именно разница есть. У меня во двор и гараж заезд трудноватый, чтобы повернуть и попасть, нужно аж на обочину заранее брать, чтобы повернуть и заехать. На Москвиче этого почти делать не нужно, я прямо с дороги во двор залетаю, на Жигуле нужно брать на обочину полюбому, иначе не получается.
Сдаётся мне вы не в курсе что такое база)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
При занижении она удлиняется, верно?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И вот я все равно не согласен с теорией, что медные кольца под гильзами нужно садить на герметик или нитрокраску. Конечно, садить нужно, во избежание коррозии посадочных мест в блоке.
Но что мы имеем? У нас гильзы имеют выступание над блоком, на прокладке ГБЦ имеются стальные кольца. Как бы что нибыло, мы имеем постоянное давление от ГБЦ на гильзы при таком раскладе. ОЖ может пойти в поддон только после пробоя этих стальных колец(через поршневую может идти на работающем двигателе и на не работающем). В любом случае прижатие гильз будет достаточным, чтобы ОД не подтекала через медные кольца.
Даже теоретически, если гильза сдвинется немного вверх, то как от подтекания спасет нитрокраска?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2023, 16:38:17 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
При занижении она удлиняется, верно?
нет

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
И вот я все равно не согласен с теорией, что медные кольца под гильзами нужно садить на герметик или нитрокраску. Конечно, садить нужно, во избежание коррозии посадочных мест в блоке.
Но что мы имеем? У нас гильзы имеют выступание над блоком, на прокладке ГБЦ имеются стальные кольца. Как бы что нибыло, мы имеем постоянное давление от ГБЦ на гильзы при таком раскладе. ОЖ может пойти в поддон только после пробоя этих стальных колец(через поршневую может идти на работающем двигателе и на не работающем). В любом случае прижатие гильз будет достаточным, чтобы ОД не подтекала через медные кольца.
Даже теоретически, если гильза сдвинется немного вверх, то как от подтекания спасет нитрокраска?
Это из-за недостатка знаний. "Открой" книги по ремонту, начиная с изданий конца 60-х годов прошлого века. Надеюсь хватит "ресурсов" осознать эволюцию двигателя до конца 90-х.
... встречный вопрос. А как же с блоками нового образца. В него медные кольца вообще не устанавливаются ? ;)
 Уже давал на страницах сайта пояснения на эту тему и что дает посадка на лак или краску. Для "ленивых на просвящение" придется повториться.
 Изначально, величина выступания гильз регламентировалась 0,025-0,12 мм. Регулировка осуществлялась пакетом прокладок с размером 0,25 и 0,05(с допуском в "-" 0,02). Допустимое отклонение по высоте соседних гильз 0,07. Наработка на время показало, что при данных размерах мотор имел свойство "потеть"(до течи) наружу по боковому стыку ГБЦ-блок ОЖ и маслом. В 70-х ужесточаются требования к точности расточки блока по глубине, переходят на медную прокладку 0,5 мм с таким же допуском. Выступание регламентируется уже в 0,01-0,08 мм (но упоминание допустимой разницы соседних гильз упускается). В конце 80-х(с появлением блока нового образца) точность глубины расточки еще раз ужесточается на производстве и от медных прокладок отказываются окончательно. Герметизация лаком была всегда. Медная прокладка это регулировочный элемент(уже не раз писал на сайтах об этом).
 0.05 мм, разница "вычисленная" опытным путем(0,05 еще "держит", 0,07 уже серьезная проблема), когда кто то сталкивался с течью ОЖ в цилиндр через прокладку ГБЦ. Конструкция прижима головки без эластичного крепежа приводит к тому, что при пробеге в несколько тысяч или десятков тысяч, при циклических расширениях во время нагрева, усилия сжатия уплотнительного кольца камеры сгорания прокладки при такой разнице становится не достаточно.
 Если столкнулись с вариантом превышения разницы, любым доступным путем устраните(вплоть до обнижения "высокой" гильзы).
 И еще один момент. При установке не заводской "современной" прокладки, сделанной из более жестких материалов, требования к этой разнице ещё ужесточаются, да и к самой величине выступания тоже(может начать мокнуть по бокам, не помогут "новаторские" потуги с красными якобы герметизирующими полосками(хорошо если это будет эластомер, а не обычная краска))

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.80

 

 Установка гильзы по заводской технологии не позволяет ей сдвинуться. Даже съемнику иногда бывает проблематично не отколоть край гильзы.

 Книги по ремонту читать обязательно!!!
 Если не понятно написанное, появляются аналогичные посты "несогласия" )))
« Последнее редактирование: 31 Августа 2023, 17:34:00 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Все равно в первую очередь при прослаблении гильзы газы пойдут в систему охлаждения, далее ОЖ пойдет в цилиндр при работающем двигателе, затем уже, если ничего не делать, жидкость будет идти в цилиндр уже на не работающем двигателе.
Нужно помнить, что давление от ГБЦ к гильзе постоянно присутствует. Если его нету, то в первую очередь будет пропускать прокладка, а не медные кольца, что само собой заставит не ездить и лезть в мотор. Не может прокладка ГБЦ держать лучше, чем медное кольцо под гильзой. В первую очередь потечет через нее.
Понятно, что по технологии должно быть с герметиком, краской или лаком. Но все же большая вероятность, что через медные кольца не потечет, если нету герметика. Тем более, если их перед установкой отжечь, чтобы они были мягкими. Я разбирал мотор с такими кольцами, гильза придавливала кольца по всему периметру, нигде небыло намека, чтобы жидкость хоть немного была по краям колец.
Прокладка с герметиком более устойчива к перегревам, но очень требовательна к ровности плоскостьям блока, гильз и ГБЦ.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2023, 20:56:17 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Все равно в первую очередь при прослаблении гильзы газы пойдут в систему охлаждения, далее ОЖ пойдет в цилиндр при работающем двигателе, затем уже, если ничего не делать, жидкость будет идти в цилиндр уже на не работающем двигателе.
Нужно помнить, что давление от ГБЦ к гильзе постоянно присутствует. Если его нету, то в первую очередь будет пропускать прокладка, а не медные кольца, что само собой заставит не ездить и лезть в мотор. Не может прокладка ГБЦ держать лучше, чем медное кольцо под гильзой. В первую очередь потечет через нее.
Понятно, что по технологии должно быть с герметиком, краской или лаком. Но все же большая вероятность, что через медные кольца не потечет, если нету герметика. Тем более, если их перед установкой отжечь, чтобы они были мягкими. Я разбирал мотор с такими кольцами, гильза придавливала кольца по всему периметру, нигде небыло намека, чтобы жидкость хоть немного была по краям колец.
Прокладка с герметиком более устойчива к перегревам, но очень требовательна к ровности плоскостьям блока, гильз и ГБЦ.
Ты не смог прочитать, что написано на первом фото в предыдущем посте?
 Там "черным по белому" указана роль медных колец. Регулировочные для достижения требуемого выступания.
 "вам хоть кол на голове теши". ((((
 У двигателя с данной конструкцией есть вероятность режима, когда усилие прижима ГБЦ к блоку и гильзам может быть снижено. Это связано с пространственной конструкцией и разными коэффициентами расширения чугуна и стали....... И если вдруг ослабнет усилие прижима, дриснет прокладка. "И вы" обойдетесь малой кровью, заменив только её. При этом, если краска или лак нанесены правильно, гильзы в блоке не нарушат герметичную  посадку и не пустят шлам под опорный фланец. Медное кольцо и уплотняющий кант прокладки не эластичны после обжатия.
 Еще раз, для невнимательных.
В блоках нового образца медной прокладки нет. Герметизация по опорному фланцу только ЛКМ.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Хочу вставить свои две копейки. В 2019 году в сентябре после капиталки поставил себе 3318. В первое время возникало в зимнее время отпотевание ОЖ по стыку головки и блока со стороны впускного коллектора. Несколько раз протягивал головку с интервалом в 1000-2000 км. Не превышая рекомендованный момент. В итоге отпотевание прекратилось и больше не беспокоит. Прокладка была обычная без всяких красных полосок.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну я собрал без герметика или нитрокраски под медные кольца. Точнее, с герметиком черным для прокладок, но только в том месте, где выкрошилось посадочное место в блоке. Выкрошилось не по всей окружности, примерно на головку спички по внешней окружности.
Я так понимаю, что туда нужен только отвердевающий герметик, не резиноподобный?
Жаль, что не обратил внимание при разборке, был ли там герметик или нитрокраска. Кольца поставил прежние, но отжег их. Выступание гильз в допусках по книжке.
Проехал сегодня определенную дистанцию и меня не порадовал расход. Машина проехала чуть более 12 км по грунтовым дорогам, где 50% третья передача, 35% четвертая и 25% вторая. Поставил бутылку 2л. Слил с нее ровно 750 грамм. Вышел расход на твердую десятку. Ожидал, что в литр вложусь.
Обогащенная смесь все таки. Когда мотор прогревается, то педаль газа становится повялее. На холодную безумно тяговит. Едва касаешься педали газа и уже едет, без разницы какая передача. Но если хочешь дальше наступить на педаль, уже не так бодро реагирует на дальнейшее нажатие на газ, хоть мотор и может.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2023, 16:06:38 от dvigatel »