Померить точно зазор между юбками поршней и гильзами не удалось. Отдавал одному мужику на замер поршня с гильзами, чтобы померял, сказал, что везде зазор 2 сотки, сказал, спокойно ставь. Только не известно, как именно две сотки, по диаметру или фактический зазор между юбкой и гильзой. Две гильзы с красной краской, две с желтой, поршни все группы В(вэ), заводские-оригинальные. Но поршня во всех гильзах падали под своим весом без подклинивания со свистом и равномерно. При разборке прежнего дефорса я проверял поршня на свободное падение. Так вот, когда поршень юбкой доходит до того места в гильзе, где нет выработки от колец, то он клинит, под своим весом не падает, нужно прикладывать определенные усилия, чтобы его пропихнуть дальше. Прежние поршни КМЗ, гильзы незнаю, какой фирмы, с выбитой маркировкой вверху.
Зазоры в нынешних кольцах разные, точно не помню, но минимальные зазоры более 0.3 мм, максимальные до 0.55 мм.
Клапана проверял - подтекали, впускные. Разобрал, притер все, 5 минут проверки бензином с небольшим прижатием - ни намека на мокрения. Ниразу небыло выстрелов в карбюратор. Разряжение на хх более 0.5. Поначалу было калильное зажигание при глушении прогретой машины, затем пропало, далее одно время была детонация, но теперь ее нету. Возможно, из за бензина, каждый раз был разный бензин. Первый раз с соляркой, второй раз вроде нормальный(на нем наблюдалась детонация), третий ращ совсем уникальный - слишком вонючий, воняет краской от машины, скорей всего, он с газовым конденсатом. На нем, как ни странно, детонации нету.
Читал на Drive2, как некоторые люди жалуются, что Москвич не едет на стоковых жиклерах и жрет. Ставят 130/170, некоторые даже 135/170 и говорят, что машина поехала и расход меньше 10. Не верится, не может такого быть, даже хотябы из за того, что винт вторичного эмульсирования у них под заглушкой, завернутый по заводу. А при таком раскладе с такими жиклерами первой камеры получаем переобогащение на переходной системе вместе с ГДС. Нужно его откручивать на полтора-два оборота, сразу пропадает вялость на низах.