Изготовил тж первой камеры 120, проехал расход ровно 1 литр на 10 км, как и прежде, но едет хуже. Затем пропал наглухо холостой. Психанул, разобрал полностью карб. Канал вентиляции картера для хх был почти забит, толи мышь какнула, толи кусочек смолы попал прямо туда. Также вздулась прокладка по карбом, которая между коллектором и карбом в тех местах, где каналы хх, вентиляции картера и.т.д. Начала отпадать постепенно эпоксидка, с помощью которой вырастил винт количества.
Винт качества завернул и отвернул на 2.5 оборота, винт вторичного эмульсирования на 2 оборота, жиклер тж вернул прежний 125.
Проехал снова 10 км тем же маршрутом - машина едет хорошо. Поставил литру - слил с бутылки грамм 180-190. Грубо говоря, расход стал 8 л.
Теперь доволен, как слон, до карбака лезть не буду, пока не забьется. Свечи теперь нужно найти А20 или аналогичные, ибо дизелит))