Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 98674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
От слова штопорить.
Аа, оно стопорное называется! Поисковик исправил опечатку.
Теперь буду знать, а то всю жизнь так на него говорил.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2023, 22:02:40 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
От слова штопорить.
Аа, оно стопорное называется! Поисковик исправил опечатку.
Теперь буду знать, а то всю жизнь так на него говорил.

ну так слово "стоп" как бы намекает на функционал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
ну так слово "стоп" как бы намекает на функционал.
а "штоп~" на назначение, - "штоп не выскочило" =)

а пот теме - нынче продают стопорные кольца увеличенной толщины. Такие на оригинальных РЦС, и и их клонах в штатную проточку не ставятся; могут быть установлены только в проточку для пыльника. Родные тонкие, да, вторая от штока проточка на корпусе, и если правильно осажены, что действительно довольно хлопотно, то никуда не вылетают.

в эксплуатации вполне можно ставить кольцо и в проточку пыльника - регулировки хода хватает, при этом РЦС подвижен в приливе картера сцепления, это затрудняет его закисание там, что некий плюс. Проблемой будет крепление пыльника, но решаемо.

Кстати, недавно на рынке встретил РЦС "ноунейм" там как раз проточка под толстое кольцо, кто делает - х.з.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
В пыльнике цилиндрика дырочка должна быть? На старом была, на новом небыло, но я ее сделал. Чтобы воздух стравливало туда- сюда, иначе тогда пыльник быстро выйдет из строя?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Ну и еще были проблеммы с установкой цилиндрика. Никак не хотело ставится кольцо, прорезь мало вылезала из седла на крышке сцепления.
Дело в том, что на заводе, когда фрезеровали плоскость на ушке колокола под торец цилиндрика - немного не доточили, где то на 1/3 площади торчал бугорок, с полмилиметра высотой. Я и не видел этого, когда мотор был снятый. Колокол впадлу уже было отмывать, так пообшкребал отверткой и вытер тряпкой.
Пришлось лезть под низ с болгаркой и стачивать этот бугорок, очень неудобно было.
Вот почему нужно все проверять, когда мотор снят, ибо очень много мороки может появится, уже на машине.
На блоке 1975 года колокол качественно обработан, как и врочем, все элементы и плоскостья. На 1986 были такие моменты, где дорабатывать пришлось.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9613
  • Карма: 39
Ну и еще были проблеммы с установкой цилиндрика. Никак не хотело ставится кольцо, прорезь мало вылезала из седла на крышке сцепления.
Дело в том, что на заводе, когда фрезеровали плоскость на ушке колокола под торец цилиндрика - немного не доточили, где то на 1/3 площади торчал бугорок, с полмилиметра высотой. Я и не видел этого, когда мотор был снятый. Колокол впадлу уже было отмывать, так пообшкребал отверткой и вытер тряпкой.
Пришлось лезть под низ с болгаркой и стачивать этот бугорок, очень неудобно было.
Вот почему нужно все проверять, когда мотор снят, ибо очень много мороки может появится, уже на машине.
На блоке 1975 года колокол качественно обработан, как и врочем, все элементы и плоскостья. На 1986 были такие моменты, где дорабатывать пришлось.
Когда менял рцс на папином москвиче в 2012ом году, не было никаких проблем с установкой стопорного кольца не было, встало на своё штатное место. Вот когда года 3 назад менял на ИЖике, такая же ситуация была, как у тебя.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1366 : 30 Сентября 2023, 20:26:09 »
Пока еще не начались дожди и холода, думаю, чем салон утеплить и ушумить.
Под передними ковриками шумки небыло, осталась под задним.
Мне даже не столько важна изоляция шума, сколько важно не попадание влаги на днище.
Разобрать салон, отмыть хорошо  металл, высушить, сварить смолу с битумным маслом и промазать все днище изнутри?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2023, 20:49:36 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1367 : 01 Октября 2023, 20:32:18 »
Ездил сегодня с прицепом общим весом 600-700 кг.
При такой нагрузке сразу заметно, как при более высоких передачах при малых оборотоах мотору трудно. Но зато лучше показываются более высокие обороты, пока поддерживаются они, тогда и едет с не слишком большим ощущением нагрузки.
Спрашивал тут за ДААЗ 2105 на УЗАМ. Но наверное, сам себе дам ответ. Если на ДААЗ 2107 возможны истечения топлива с МД на ХХ, то на 2105 они еще более вероятны - из за меньшего диаметра БД у 2105, 21 мм против 22 мм у 2107.
Когда брал этого Москвича, то стоял карбюратор как раз 2107. ХХ был настроен путем приотрытия дроссельной заслонки первой камеры в перемешку с родной системой ХХ. Какие именно положения винтов количества и качества были уже не помню. Топливный жиклер ХХ для первой камеры 60. Жиклеры ГДС первой камеры 107/170. Машина на удивление заводилась с пол оборота при любых условиях, даже с подгоревшим родным стартером, который еле проворачивал коленвал, и полуумершим АКБ..
Вроде бы как можно сделать отстрочку на вступание работы ГДС путем уменьшением уровня топлива в поплавковой камере.. Но тогда нарушится полностью ее работа. Или, как на Солексе, приоткрывать вторую камеру, чтобы "разгрузить" первую.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2023, 20:47:24 от dvigatel »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1368 : 01 Октября 2023, 20:50:49 »
Пока еще не начались дожди и холода, думаю, чем салон утеплить и ушумить.
Под передними ковриками шумки небыло, осталась под задним.
Мне даже не столько важна изоляция шума, сколько важно не попадание влаги на днище.
Разобрать салон, отмыть хорошо  металл, высушить, сварить смолу с битумным маслом и промазать все днище изнутри?

Вариант. Надолго хватит, ну пока смола не потрещит).

Или оклеивать без пузырей наглухо, но уже не сезон, холодно; либо наоборот - чистые полы, если шумка/теплоизоляция, то невпитывающая воду (ППЭ/ППУ без войлочной основы), решетку под коврики для вентиляции, регулярные осмотры и сушка.

В классическом москвиче очень много зон откуда вода под ковриками может появиться.
Спереди, навскидку это - передние крылья - крепеж, крепление лючка вентиляции, уплотнение форсунек омывателя, стеклоочиститель, отопитель: дренаж и радиатор, ну и конечно уплотнитель лобового, не только стык его, но и по стеклу над резинкой и под ней по кузову. Сделанное вроде всё рано или поздно всяко дает течь).

Итожа, надо исходно полагать наличие воды под коврами - защитить железо краской, убрать возможность влажного компресса (впитывающие шумо/теплоизоляции) обеспечить проветривание и регулярно контролировать.


Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1369 : 01 Октября 2023, 21:03:57 »
Опасаюсь "точки росы", где при определенных разных температурах может образоватся вода.
Ну и еще, в случае перерегистрации, что там скажут по поводу этой смолы..
Металл тонкий у нем, возле порогов у передних поликов краска отщелущевается пальцами, есть небольшие очаги образования коррозии(изнутри). Так то нету ни единого гнилого эллемента по кузову, но есть трещины, и вмятина по кантику порога - уронил машину с домкрата, под ней стояла колода, а на колоде полено с ясена, продавило немного, урони, когда растояние между порогом и полена было где-то 5-7 см.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1370 : 02 Октября 2023, 11:58:27 »
Чем можно закрутить контргайку на рулевой колонке, которая стопорит гайку рулевого вала, которой регулируется продольный люфт рулевого вала? Газовым ключем не подлезишь, от руки ее не реально зажать.
Открутить и обточить под ключ?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2023, 12:17:04 от dvigatel »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1371 : 02 Октября 2023, 20:30:11 »
зубилом или, куском арматуры обточенным по месту.
При снятом переднем колесе, через окно в брызговике мотороного отсека , что закрыто резиновым пыльником.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1372 : 04 Октября 2023, 19:32:42 »
https://vk.com/video825125048_456239017
Перекладка? На холодную на низких оборотах. С прогревом исчезает.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2023, 19:34:40 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1373 : 05 Октября 2023, 19:56:25 »
Вот если увеличить отверстие в малом диффузоре 3.5 в ДААЗ 2140-20, чтобы снизить скорость потока воздуха в нем, а затем обогатить переходную, поставить топливный жиклер ХХ 60 или оставить 50, завернуть побольше подстроечный винт переходной системы, чтобы продлить ее работу, чтобы ГДС позже вступала в работу при большей скорости потока воздуха через первую камеру, но меньшей в малом диффузоре, чтобы был запас по до максимально допустимой скорости потока в малом диффузоре. ТЖ первой камеры увеличить до 130..
Ибо, как у меня сейчас - переходная обедненная против штатных настроек, ибо рано вступает в работу ГДС.
Верное направление?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2023, 19:58:38 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25173
  • Карма: 320
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1374 : 05 Октября 2023, 20:29:56 »
...
Верное направление?
если честно - хрен его знает! ))))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1375 : 05 Октября 2023, 22:31:56 »
Взял малой диффузор 3.5 со штифтом, надфилем немного увеличил внутренний диаметр, отполировал пастой гои с тряпкой. Поставил, завел - сразу заметно, что при небольшом дросселе бензина меньше распыляется, как бы стекает по стенкам малого диффузора, с нерасточенным топливо распылялось сразу.
Что за бред - закрыл пальцем малой диффузор сверху, при резком открытии первой камеры(на границе начала открытия второй) мотор молниеносно набирает обороты, в 2 раза быстрей, чем когда не закрываешь! Выходит, наоборот нужно уменьшать диаметр МД? Или это только временное явление? Если да, то тогда понятно, зачем нужен ЭМР карбюратору. И что с ним может машина вытворять!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2023, 22:34:34 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1376 : 06 Октября 2023, 12:39:56 »
Не лучше стало, и расход вырос. Наверное, выбросить этот Озон? Жаль, нету запчастей на К126Н, такбы его ставил. Беда в том, что я не ездил на нем никогда в жизни.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10695
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1377 : 06 Октября 2023, 15:34:29 »
Не лучше стало, и расход вырос. Наверное, выбросить этот Озон? Жаль, нету запчастей на К126Н, такбы его ставил. Беда в том, что я не ездил на нем никогда в жизни.
Ты хоть бы раз попробовал характеристики трамблеров снять.("обычно", это куча в загашнике, но ни один "в масть")
"Гипотетически". Сначала ведется расчет мотора, затем идет расчет графиков опережения зажигания и топливной смеси(оба параметра очень жестко связаны по всему диапазону оборотов и нагрузки). Заводы для доводки моторов используют откаточные стенды. "В быту", используется "попомер",... это дорогой способ настройки,... с основными проблемами, очень дорогой, обязательно нужно чувствовать машину и уметь увязать входные параметры ездовых испытаний.

 Дам маленькую подсказку. Вариативность настройки холостого хода (от богатого до обедненного параметра) позволяет оценить недостаточность или избыточных остальных систем карбюратора. Аналогично, меняя углы опережения, можно оценить, на какой смеси мотор работает производительней и что он пытается "попросить" в настройках. Для каждой топливной смеси(от бедной до богатой) нужны свои углы опережения зажигания.
 Что то где то изменил, обязательно "поиграйся" положением трамблера(меняя углы опережения в обе стороны), проверяй поведение двигателя,... и уж потом залезай в трамблер и меняй настройки регуляторов.

 Тебе нужно начать с более глубокого изучения данной темы. Но для этого нужна литература.... нужно читать и читать.... много, много и главное понимать что написано.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2830
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1378 : 06 Октября 2023, 20:54:32 »
Ну в теории, на Веберах же стояли МД 4.5, с большим отверстием, как на Солексе? С Вебере машина же перла?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10695
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1379 : 06 Октября 2023, 21:27:11 »
Ну в теории, на Веберах же стояли МД 4.5, с большим отверстием, как на Солексе? С Вебере машина же перла?
Тебе нужно найти ответ на вопрос. С какой целью на ОЗОНах уменьшили диаметр 1-й смесительной камеры и БД?