Ну и еще были проблеммы с установкой цилиндрика. Никак не хотело ставится кольцо, прорезь мало вылезала из седла на крышке сцепления.
Дело в том, что на заводе, когда фрезеровали плоскость на ушке колокола под торец цилиндрика - немного не доточили, где то на 1/3 площади торчал бугорок, с полмилиметра высотой. Я и не видел этого, когда мотор был снятый. Колокол впадлу уже было отмывать, так пообшкребал отверткой и вытер тряпкой.
Пришлось лезть под низ с болгаркой и стачивать этот бугорок, очень неудобно было.
Вот почему нужно все проверять, когда мотор снят, ибо очень много мороки может появится, уже на машине.
На блоке 1975 года колокол качественно обработан, как и врочем, все элементы и плоскостья. На 1986 были такие моменты, где дорабатывать пришлось.