Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 1
какая буква? у чего одинаковая? 1, 1.25 и 2 это как раз соотношение длины к диаметру. и это данные из справочника инженерного

Говорить начали про длину,а Вы начали топить про диаметр.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Говорить начали про длину,а Вы начали топить про диаметр.

Вы еще не поняли при чем тут диметр? Количеством диаметров в справочнике даны рекомендации по длине резьбы. Для стали длина равна диаметру, для чугуна 1.25 диаметра и для алюминия длина резьбы равна двум диаметрам. Что диаметр, что длина выражена в одних и тех же единицах измерения, поэтому выражение длины через количество диаметров вполне логично.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Говорить начали про длину,а Вы начали топить про диаметр.
минимальная длина зависит от диаметра. зависимость такая математическая.

p.s.
это же вполне логично получается.
с увеличением диаметров соответственно растет шаг резьбы и чтоб получить гарантированное количество полноценных витков приходится увеличивать длину
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2023, 19:31:34 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
С увеличением диаметра также растет глубина витка, полезная площадь контакта. Где то есть видео, что обычная гайка на 6мм с шагом резьбы 1.5 выдерживает тонну на срыв резьбы. Хотя, с другой стороны, как не увеличивай глубину витка,  если есть всего один виток по вертикали 1 мм, то это слабое место. Например, тонкая гайка почти одинаково сорвется с любым диаметром отверстия.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2023, 14:58:04 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
М6 вроде как шаг 1 должен быть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн trolli70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
момент затяжки свечи 1,5-2 кг
  • 214122 1995год.двухконтурное зажигание .саувз8.волгоприборка.гтц и вут бмв3.передние механизмы тормозов также бмв3.задние дисковые ауди 100 с ручником. .

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А, точно. Чем большее значение, тем "мельче" резьба.
В одного чувака на жигулях сьело в передней ступице два отверстия под резьбу. Я поставили туда болты с шагом резьбы 1(обычные), обточил под них гайки на конус, получилось 2 "шпильки", как у Москвича.
Потом чуваку не понравилось это, накрутил на шпильки гайки с колес 412 Москвича, там же шаг 1.25?
Особо резьбу не попортило ни на болтах, ни на гайках, незнаю, трудно ему давалось первый раз их накручивать.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2023, 16:17:47 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
После первой установки нового трамблера Р147А потребовалось 2 раза корректировать угол зажигания, первый раз на 4 градуса по коленвалу в более раннее положение, и сегодня, на 4 градуса в более раннее - это все по лампочке, при проверке первая метка 10гр на шкиве переходила штифт на 4 градуса.
Еще, по началу были проблемы с контактами - забрасыво их маслом, так как при сборке трамблера масла я не пожалел:)
Сегодня откорректировал начальный угол - обороты хх подросли на 100-150, теперь снова карбюратор регулировать.
Расход от этого не уменьшился(сразу сделал замер), но теперь при более сильном нажатии на газ машина адекватнее разгоняется.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2023, 16:33:53 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Трамблер 1983 года, проводок на контактную группу еще в "оплетке". Не уверен в правильности работы ЦРОЗ, так как есть информация, что в розничную продажу пускали не "правильные" трамблеры, брак.
Разве что купили машину и разбили, но все равно нету ни малейшего намека, чтобы трамблер работал на машине.
Свой "стэнд" для проверки трамблера раскурочил давно, и стробоскоп отказал. Там разоразрядная лампа, и кондеры.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2023, 17:37:41 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Снял бронепровода, насвечники. Что за чудо - 2 насвечника оказались с сопротивлением 10кОм, 2 обычные, разборные, на резьбе. К тому же бронепровода с разным сопротивлением в зависимости от длины. Хорошо, что бегунок без сопротивления.
Хочу сделать так - от катушки до крышки трамблера оставить родной красный бронепровод с сопротивлением, дальше идет штырек до бегунка с сопротивлением где то 8кОм, дальше уже медные бронепровода без сопротивления, ну и свечи, разумеется, без резистора. Посмотрим, как оно себя поведет. Свечи пока что не нашел требуемые, но нашел другие, у них электроды и изолятор немного глубже, чем на А17ДВ, попробую на них пока что.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2023, 20:15:26 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нет внятного ответа о сопротивлениях в высоковольтном тракте. Одно дело понятное, что сопротивления нужны для уменьшение помех на электронику. Но у меня даже балалайки в машине нету, разве что на реле-регулятор могут помехи идти и влиять на его работу, но это врядли.
Но где то читал, что для оптимального воспламенения смеси на низких оборотах нужна более длинная искра во времени, а для высоких короткая. Сопротивление на это влияет - мол чем оно больше, тем больше время живет искра.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2023, 20:17:18 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Снял бронепровода, насвечники. Что за чудо - 2 насвечника оказались с сопротивлением 10кОм, 2 обычные, разборные, на резьбе. К тому же бронепровода с разным сопротивлением в зависимости от длины. Хорошо, что бегунок без сопротивления.
Хочу сделать так - от катушки до крышки трамблера оставить родной красный бронепровод с сопротивлением, дальше идет штырек до бегунка с сопротивлением где то 8кОм, дальше уже медные бронепровода без сопротивления, ну и свечи, разумеется, без резистора. Посмотрим, как оно себя поведет. Свечи пока что не нашел требуемые, но нашел другие, у них электроды и изолятор немного глубже, чем на А17ДВ, попробую на них пока что.
вообще не новость. В страрых машинах, еще 50 годов сопротивление стояло в наконечнике свечи именно 10Ком

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну поставил я нулевые бронепровода, свечи новые - калильного зажигания не наблюдается, но детонация есть. Теперь переживаю, что на контакты и на катушку нагрузка возросла?
Видел когда то, как трудно приходится контактам на мотоцикле ИЖ-Юпитер. Там по катушке на каждый цилиндр и по контактной группе на катушку, при вставлянии обычных бронепроводов и насвечников без резистора они аж горели при работе, страшно было смотреть на них, их на долго не хватило.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
В штатном мотонаконечнике резистор на 10кОм,с ним все нормально работает
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поделал бронепровода, все работает.
Выехал на траву, захотел дать машине просратся - но не тут то было! Полгаза в пол(первая камера), бросаю сцепление - машина упорно не хочет проворачивать колеса! Дожал газ в пол полностью - еще хуже!
А на малом газе и на низких оборотах аж стыдно иногда бывает - трогаешься возле магазина по щебенке - а колеса иногда сами прокручиваются, думают, что специально это делаю.
Ну и при езде подхвата после 3 тыщ нету как такового, газ жмешь, а толку нету.
На малом газе все нормально едет, при большом открытии дросселя, хоть даже постепенно, толку нету.
Диффузор 4.5 чтоле ставить на первую камеру, хз куда копать..
Буду пробовать для начала востановить штатную ГДС первой камеры - 109/150, хотя врядли будет лучше..
Сейчас низы конечно божественные - как на дизеле, едешь 50 км/час и ищешь 5 передачу.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2023, 19:45:43 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну и еще одна особенность - с 125/170 первой камеры невозможно совместить ХХ, переходную и ГДС. Чтобы нормально ехал, приходится винтов качества обеднять холостой ход до такой степени, что уже появляются хлопки в глушителе и обороты от "горки" минус 200. Винтом вторичного эмульсирования этого не добится. При отворачивании его более, чем на 1.75 оборота наблюдается падение тяги, хоть даже ХХ ровный. Нужно именно душить мотор винтом качества, холостой не ровный при этом, но прет тогда..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А что, если поставить ДААЗ 2105? С БД 21мм?
Будут ли проблемы с настройкой ХХ, будет ли подкапывать с ГДС на ХХ?
И какие жиклеры ставить, переделывать воздушный жиклер ХХ требуется?
А, еще забыл, у меня малой диффузор первой камеры с вытянутым бронзовым рассекателем, остались два отверстия, говорят, их нужно запаять, только как и чем?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2023, 20:25:37 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
При такой настройке, как у меня и манера езды - сильно влияет переходная и ХХ, ибо мотор наполовину работает и берет смесь именно с переходной и ХХ, ездиет, в основном, при слишком малом дросселе, до 70-80км-газ.
Как не крути - идеал при 330 винте 1.75 отворота и ХХ качество примерно также - 1.75. Правда, винт качества с ДААЗ 2105, где у него более тупое острие.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2023, 20:13:17 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Непойму, почему на рабочем цилиндре сцепления делают слишком неглубокий пропил под штопорное кольцо? Один раз кольцо перелезло этот пропил и задержалось на втором пропиле, который под пыльник. И так доехал домой, тронутся было невозможно, трогался при помощи стартера, думал, что что то серьезное произошло.
Уже при сборки движка, товарищ взял болгарку с 120 кругом и сделал более глубокий пропил на новом цилиндрике, а также на старом-запасном, теперь проблемм нет. Еще что удивило, стояло медное штопорное кольцо, и держало как-то!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Непойму, почему на рабочем цилиндре сцепления делают слишком неглубокий пропил под штопорное кольцо? ...
и куда ты в сцепление пихаешь штопор? и где у него кольцо?

он же туда не влезет!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔