Установил в первую камеру 112/150. Винт 330 вторичного эмульсирования отвернут на полоборота, обороты ХХ ~850, настроены путем уменьшения их на 100 оборотов винтом качества в сторону обеднения.
На 10 км по грунтовым дорогам берет где то 800-900 грамм. Едет суперски, едва касаясь педали газа! Заметно лучше, чем на 2140-20 при том же расходе! Холостые очень хорошие, стабильные, без плаванья и поддергиваний! Расход на ХХ снизился против 2140-20.
Наконец, тепер на холодную хуже едет без подсоса/с подсосом, чем на прогретую. Провалов на холодную, как таковых, почти нету, просто тупо меньше тяги, что впринципе, и должно быть. Но все же не хватает УН, при нажатии на газ нету такого рывка, как на 2140-20, нужно на газ более плавно нажимать.
Читал в Интернете, как изготовить носик УН как у Солекса, чтобы можно было отрегулировать его струю, чтобы била прямо в щель между заслонкой и стенкой карба, но сомнительно как то, от чего же лучше будет, что топливо быстрее попадет в задроссельное пространство? К тому же, это нужно прилично открывать заслонку, чтобы эффект был, ибо на малых дросселях все равно будет об заслонку упиратся.
Можно от 2140-20 поставить дроссельную ось, но подойтет ли она на 2105-20, там же своя система отсоса на ХХ картерного газа.
Короче, этот карб того стоит. Особенно для сельской местности и особенно для 412/2140 Москвича.
Вторичная камера 157/170, МД 4.5, скорее всего, маловато бензинчика для нее, не особо на ней "рвет". Зажигание без изменений, начальный угол 10 градусов.
Примерно понял, что для 2105 не нужна сильно производительная переходная система. Так как диметр диффузора 21мм, то ГДС можно вводить раньше в работу, при меньшем разрежении она уже может нормально работать.