Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 97840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1400 : 15 Октября 2023, 13:08:36 »
Но промлемка - прокладка под крышкой карба мокрая, почти по всему периметру, к тому же, бензин аж до низа карба подтекает! Прокладка новая может еще не обдавилась?
Нужно устранить выступание крышки и корпуса в зонах отверстий и резьбы винтов крепления(шляпка винта и усилие резьбы вытягиваю мягкий материал корпусов и крышки). Прокладка из не пропитанного пресскартона будет мокнуть.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5824
  • Карма: 48
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1401 : 15 Октября 2023, 13:11:13 »
Нету, а зачем? На 2105-20 его некуда ставить.

  этой детали в карбе нету!?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1402 : 15 Октября 2023, 13:14:52 »
  этой детали в карбе нету!?
... На 2105-20 его некуда ставить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1403 : 15 Октября 2023, 13:49:51 »
Попробую с 2140-20 прокладку старую, там такого небыло, было немного совсем в одном месте мокрое, но там крышка от 2140 деформирована в том месте.
Ну да, где шпильки, на прокладке в тех местах черные отпечатки.
А чем пропитать прокладку? 2 нельзя поставить?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2023, 13:52:51 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1404 : 17 Октября 2023, 18:52:36 »
Установил в первую камеру 112/150. Винт 330 вторичного эмульсирования отвернут на полоборота, обороты ХХ ~850, настроены путем уменьшения их на 100 оборотов винтом качества в сторону обеднения.
На 10 км по грунтовым дорогам берет где то 800-900 грамм. Едет суперски, едва касаясь педали газа! Заметно лучше, чем на 2140-20 при том же расходе! Холостые очень хорошие, стабильные, без плаванья и поддергиваний! Расход на ХХ снизился против 2140-20.
Наконец, тепер на холодную хуже едет без подсоса/с подсосом, чем на прогретую. Провалов на холодную, как таковых, почти нету, просто тупо меньше тяги, что впринципе, и должно быть. Но все же не хватает УН, при нажатии на газ нету такого рывка, как на 2140-20, нужно на газ более плавно нажимать.
Читал в Интернете, как изготовить носик УН как у Солекса, чтобы можно было отрегулировать его струю, чтобы била прямо в щель между заслонкой и стенкой карба, но сомнительно как то, от чего же лучше будет, что топливо быстрее попадет в задроссельное пространство? К тому же, это нужно прилично открывать заслонку, чтобы эффект был, ибо на малых дросселях все равно будет об заслонку упиратся.
Можно от 2140-20 поставить дроссельную ось, но подойтет ли она на 2105-20, там же своя система отсоса на ХХ картерного газа.
Короче, этот карб того стоит. Особенно для сельской местности и особенно для 412/2140 Москвича.
Вторичная камера 157/170, МД 4.5, скорее всего, маловато бензинчика для нее, не особо на ней "рвет". Зажигание без изменений, начальный угол 10 градусов.
Примерно понял, что для 2105 не нужна сильно производительная переходная система. Так как диметр диффузора 21мм, то ГДС можно вводить раньше в работу, при меньшем разрежении она уже может нормально работать.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2023, 19:03:54 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1405 : 18 Октября 2023, 19:06:28 »
Ну так что, стоит на Солекс переходить? И на какой?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1406 : 18 Октября 2023, 20:19:28 »
Ну так что, стоит на Солекс переходить? И на какой?
не. Не стоит

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1407 : 18 Октября 2023, 21:46:45 »
Руки чешутся вернуть на место 2140-20, установив на первую камеру 130/170.. Но там что то с ХХ не то. А здесь УН не хватает судя по всему..
Так, теперь вопрос о замене масла. Машина не проехала 500 км, но сожгла уже более 50л бензина. Что делать?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2023, 21:48:30 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1408 : 19 Октября 2023, 19:17:22 »
Гамно этот 2105.. Захотел дать тачке просратся - ну совсем не то, аж стыдно. Нада вебер ей 23 и 32  заслонкой,тог

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1409 : 19 Октября 2023, 19:23:26 »
Гамно этот 2105.. Захотел дать тачке просратся - ну совсем не то, аж стыдно. Нада вебер ей 23 и 32  заслонкой,тог
нет не гамно. Просто он рассчитан на объём 1,3. Жиклёры ты поменял, а диффузоры осталось теже. Воздуха он дать не может. На оборотоах дает слишком много бензина

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1410 : 19 Октября 2023, 21:05:34 »
Так менять диффузорр - менять карб. Даже базовое не может отработать - шлифовка.. давится.
На тягу с диких низов - на любой скорости едет с низких, но это бред, маслонасос не выходит даже на свой рабочий режим при таких оборотах, вкладышам туго доводится.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2023, 21:23:49 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1411 : 19 Октября 2023, 21:20:32 »
Ставили на ваз 1.3 2107-10 - вяло совсем, но максимальная скорость на высоте, 2105 на 1.5 - то же самое, что и у меня. Вроде бы и едет, едва касаясь газа, дальше тупо завал.
Запутался в карбах, может быть, туда установить переменный диффузор? На низких понятно, что нужен диффузор меньешего диаметра, но дальше, нужно больший диффузор.
Теперь наконец то понятно, что все москвичеводы гоняются за 23/24 диффузором первой камеры, ибо
« Последнее редактирование: 19 Октября 2023, 21:26:43 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1412 : 19 Октября 2023, 21:39:46 »
Если движок(наш УЗАМ в стоке) заточен под средне-высокие обороты, то нужно его так и кормить, то, что прет на слишком низких - побочный эффект. Не рационально используется двиг. Конечно, для тягания чего нибудь нормально, из за обьема..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1413 : 25 Октября 2023, 22:03:08 »
Есть карбюратор 2107, какие жиклеры поставить?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1414 : 26 Октября 2023, 06:13:46 »
Есть карбюратор 2107, какие жиклеры поставить?
стандартные для этого карбюратора. Но не из ремкомплектов

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1415 : 26 Октября 2023, 16:03:09 »
Понятно. У меня есть низ и середина карбака 2107(диаметр диффузора первой камеры 22мм). Просто у чувака, стоял такой же со стандартными жиклерами 112/150 первой камеры - жрал 14-15 литров, мотор был не такой уж убитый, зажигание(начальный угол) четко по лампочке, в трамблере люфтов как таковых небыло, центробежник без люфтов, вторая пружинка вступала в действие где то на 2/5 хода. Пер не плохо, был эффект вжатия в спинку сидений при разгоне.
Ну у меня на данный момент в 10 литров влаживается по любым дорогам, главное, чтобы прогретый был. Тяга на низких сумашедшая, но дальше, если хочешь наступить - плоховато что то. Грубо говоря, если нужно разогнатся, то легче раскрутить мотор до 2000 оборотов и перейти на следущею передачу, чем крутить на прежней передачи, скажем, до 4000 - быстрее получается. Понимаю, что это бред, но так оно и есть. Средне-высокие хреноватые. Ездить то можно и довольно комфортно, особенно, по грунтовым дорогам и грязи, но в "натяг".
Если не давно до этого, на ДААЗ 2140-20 при не большой скорости движения при нажатии педали в пол на первой передачи без сцепления машина срывалась в дикий занос по грунтовой дороге, то на этом 2105-20 до такого далеко, и близко нету, разве что, со сцеплением..
Короче, нада Вебер или ДААЗ 2101?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2023, 16:21:03 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1416 : 26 Октября 2023, 18:29:29 »
Топливный на второй камере по меньше попробуй.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1417 : 27 Октября 2023, 13:01:21 »
Да и первая что не очень хорошо работает..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1418 : 27 Октября 2023, 21:35:48 »
Пробую поставить ось заслонки от 2140-20 с его кулачкем, ТЖ жиклер второй камеры меньший - 150, малой диффузор первой камеры с увеличенным диаметром.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4588
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1419 : 28 Октября 2023, 04:59:36 »
Малый диффузор в первой камере оставь 3,5