Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 99655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1380 : 06 Октября 2023, 21:30:42 »
Для улучшения работы на низах и экономии?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1381 : 09 Октября 2023, 21:16:54 »
Тогда я понял, жиклер 1 нужен 130?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1382 : 09 Октября 2023, 21:19:39 »
По дябмде 125/170 первой камеры смесь 1:15, а УЗАМ не любит такие бедные смеси, нужно 130/170???
Или воздухом душить 125?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1383 : 09 Октября 2023, 21:24:52 »
115/150 машина тупит. дальнейшее обогащение тж еще хуже. как у людей  120/150 ездит?:)
По грязи Москвич заднеприводный совсем тупой - во первых, не попадает в колею практически всех машин, которые только ездиют по грунтовым дорогам - слишком узок.. Приходится ехать и прокатывать себе колею, по которой, кстате, назад гораздо легче ехать.
Все никак не решусь 130/170 поставить, что то отталкивает, мол богато будет.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2023, 20:15:04 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1384 : 10 Октября 2023, 21:59:13 »
Беда в том, что нету внятного описания про МД. Везде каждый свое разное пишет, часто противоречивое к друг другу. Ну одно ясно, что если "дырка" прямая в нем, то нужно большее разряжение, чтобы вытянуть топливо с него.
Вот если как пишут, происходит "насыщение потока" - мол при большем потоке уже больше с малого диффузора не вытянешь? как так то? Разве что, больше воздуха в перемешку с бензином с малого диффузора не пройдет, только сам бензин может потянуть, тупо струю даже.. короче, темный лес и с какой стороны войти - ХЗ.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2023, 22:00:53 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1385 : 12 Октября 2023, 08:34:35 »
Нашел свечи NGK BP6E, снятые с рабочей машины. Только непойму - на центральных электродах V подобная выемка на всех свечах. Это искрой так выпаливает их?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8136
  • Карма: 73
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1386 : 12 Октября 2023, 08:53:25 »
Нет,это заводская конструкция электрода
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1387 : 13 Октября 2023, 09:30:51 »
Никак не удается увязать ХХ и переходную идеально.. Если добится такого положения винтов, чтобы для набрания одних и тех же оборотов наименьшем открыванием дроссельной заслонки - тогда хх плохой, хлопки в глушителе, перебои в работе, тряска мотора. Если же хх настроить даже по правилам(уменьшение оборотов винтом качества на 100), то на переходной тупит(переобагащение).
Обороты ХХ 650, если делать больше, то тоже тупизна на переходной и расход больший.
И еще непойму, если при работе мотора на ХХ закрыть вторую камеру рукой, то машина глохнет через пару сек - с гдс бензин начинает поступать.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2023, 09:43:30 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1388 : 13 Октября 2023, 13:22:56 »
Итак, померял диффузор 2107-20 - он оказался 21 мм, а на крышке его маркировка 2107-20, не зря на нем стояли жиклеры 107/170, а я 4 года думал, что это чистый 2107-20!
Выходит, у меня теперь есть карб 2105-20!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1389 : 13 Октября 2023, 16:29:29 »
Итак, померял диффузор 2107-20 - он оказался 21 мм, а на крышке его маркировка 2107-20, не зря на нем стояли жиклеры 107/170, а я 4 года думал, что это чистый 2107-20!
Выходит, у меня теперь есть карб 2105-20!
А посмотреть размер диффузоров религия не позволяет?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1390 : 13 Октября 2023, 16:33:01 »
Если нет заглушки Играйте подстроечным винтом

На озоне вторая заслонка должна быть плотно щакрываться, но не закусывать.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2023, 16:35:19 от ALEKC74 »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1391 : 13 Октября 2023, 17:03:17 »
В грязи те места, где маркировка.. Я то на крышку смотрел только, не думал, что такой колхоз будет.
Винт 330 был под заглушкой, но я ее успешно удалил. Отвернут был на полоборота. Собрал почти сток 2105-20.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1392 : 13 Октября 2023, 17:43:32 »
Завернул 330 до упора. Винт качества 1.75, количества 5 оборотов. Жиклеры первой камеры 112/170, МД 3.5 сток, с рассекателем. Вторичной 157/170, МД 4.5, с рассекателем. Уровень топлива в камере где то посредине. Носик УН 40, кулачек УН остался от 2105-20.
Ничего не делая, завел на подсосе. Немного поработала, - хх уже держит.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1393 : 13 Октября 2023, 18:02:15 »
Решил выехать, двиг пару минут, как прогрет. Без подсоса - небольшое тупление, которое быстро пропадает. Нагрелся до 60 - уже нету тупления. Ну ездовые качества изменились - теперь нужно немного больше газ давить. Но зато, это оправдыаеться. При нажатии газа до начала открытия второй камеры уже не такой пинок, зато лучшая тяга при нагрузке!  Кажется мне, что кулачек 2105-20 маловат. Но если носик поставить 50? Переходную уже не обогатишь, размер воздушного жиклера хх видно на глаз, какой он большой, разве только установкой тж хх 60.
Но с другой стороны, двиг то у меня пока что не был прогретый до рабочей температуры.
Интересно стало с расходом. Вроде меньше жрет при режимах "тык-мык".
И да, крышка карбака 2105-20, СССР.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2023, 18:07:17 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1394 : 13 Октября 2023, 18:17:05 »
На всех озонах кулачек УН одинаковый за исключением 2140
И он не съемный

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1395 : 14 Октября 2023, 17:33:59 »
ХЗ как сделать, поставить кулачек с осью от 2140, ибо здесь чувствуется нехватка топлива. Конечно, при нажатии на газ в холостую провала нету, даже на холодную, но при езде при нажатии на газ подтупливает как бы, но тоже без провала. Струйка с носика бедненькая стала, слишком короткая во времени, но ровна.
Холостой ход лучше, чем на 2140-20. При желании можно отрепетировать, что движок работает практически без потряхиваний, звук впуска без воздухана другой стал. Тут же кольцевый распылитель, на 2140-20 в виде храповика, к тому же, еще нарощеный эпоксидкой. А может где то в каком то канале мусорина, или окисление или заусенца какая то.
Подкапывания с диффузора на хх нету. Проставка под карбаком тоненькая, пару мм.
Вентиляция картера для хх странно сделана - при открывании дросселя в штуцер легче дуется, при закрытой заслонке дуется тяжелее, чем на 2140-20
2140-20 лучше пер, этот на первой камере высокие обороты тупые. При нажатии газа в пол на первой передаче без сцепления машина срывалась в занос по грунтовой дороге, по асфальту не пробовал.
Здесь нужно немного больше газа жать, ибо видимо, переходной маловато, но тяга при этом хорошая.
И еще что интересно, появилось калильное зажигание, даже на холодную, и продолжительно довольно. Может быть, что смесь лучше готовится и перемешиватся.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2023, 18:21:38 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5929
  • Карма: 48
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1396 : 15 Октября 2023, 00:14:54 »
И еще что интересно, появилось калильное зажигание, даже на холодную, и продолжительно довольно. Может быть, что смесь лучше готовится и перемешиватся.
Сорри а напомните что в конфиге с клапаном эпхх?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1397 : 15 Октября 2023, 11:39:01 »
Там нету места под клапан, обычный жиклер холостого, как на 2140-20.
Отвернул винт 330 на полоборота - машина еще лучше с низов поехала, едва касаясь педали газа. Но промлемка - прокладка под крышкой карба мокрая, почти по всему периметру, к тому же, бензин аж до низа карба подтекает! Прокладка новая может еще не обдавилась?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5929
  • Карма: 48
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1398 : 15 Октября 2023, 12:15:35 »
Там нету места под клапан, обычный жиклер холостого, как на 2140-20.
Отвернул винт 330 на полоборота - машина еще лучше с низов поехала, едва касаясь педали газа. Но промлемка - прокладка под крышкой карба мокрая, почти по всему периметру, к тому же, бензин аж до низа карба подтекает! Прокладка новая может еще не обдавилась?
т.е. на карбе нет ни электро ни пневмо клапана?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2910
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1399 : 15 Октября 2023, 12:17:15 »
Нету, а зачем? На 2105-20 его некуда ставить.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2023, 12:28:30 от dvigatel »