Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 91195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1420 : 28 Октября 2023, 19:05:31 »
Ага, тогда давай, добрый человек, дальше данные, что дальше ему делать!!! а то я уже 6 год мучаюсь!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10219
  • Карма: 93
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1421 : 28 Октября 2023, 19:08:54 »
Ага, тогда давай, добрый человек, дальше данные, что дальше ему делать!!! а то я уже 6 год мучаюсь!
Ты не сможешь обработать данные, пока не будешь уверенно контролировать параметры регуляторов трамблера....... А эта тема пока для тебя "вето", ты её "боишься".

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1422 : 31 Октября 2023, 19:06:25 »
Ну для начала - с низов, машина лучше едет, когда холостые обороты 600-700, чем 800-900. Ибо при нажатии на газ при более низких оборотах хх вакуумный регулятор уже вступает в работу, при более больших оборотах хх мотор уже больше питается от холостой системы, при нажатии на газ в таком случае мотор получает больше смеси, достаточной для еханья, но получает недостаточный угол опережения зажигания из за более позднего вступания в работу ВРОЗ.
Верно двигаюсь?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2023, 19:16:30 от dvigatel »

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1423 : 31 Октября 2023, 20:02:51 »
Что-то  эта тема мне напоминает одну из соседних стой лишь разницой,что этот ещё ездит.хоть как-то.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10219
  • Карма: 93
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1424 : 01 Ноября 2023, 01:35:23 »
Ну для начала - с низов, машина лучше едет, когда холостые обороты 600-700, чем 800-900. Ибо при нажатии на газ при более низких оборотах хх вакуумный регулятор уже вступает в работу, при более больших оборотах хх мотор уже больше питается от холостой системы, при нажатии на газ в таком случае мотор получает больше смеси, достаточной для еханья, но получает недостаточный угол опережения зажигания из за более позднего вступания в работу ВРОЗ.
Верно двигаюсь?
Нет. Неправильно. Что происходит, в принципе видно по поведению машины. А вот почему так происходит, расскажу когда научишься снимать углы регуляторов трамблера.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1425 : 04 Ноября 2023, 22:10:01 »
Короче, эта дикая тяга на низах вредна, так как провоцирует езду на низких оборотах в натяг, что очень вредно для нашего движка - недостаточная производительность масляного насоса и низкое давление на низких оборотах, что вызовет ускоренный износ поршевой и КШМ.
Вышел с строя у меня стробоскоп, стэнд для трамблера разобрал давно.
Ну я как то в дальнейшем сделаю стробоскоп.
Пока что хочу попробовать повторить как у топик стартера темы про ОЗОН, кроме двойного распылителя УН, у меня есть для этого низ и середина карбюратора 2107, только ТЖ 120 потерял, но сам его изготовлю.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2023, 22:15:13 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1426 : 06 Ноября 2023, 15:49:36 »
Как снять обшивку потолка, чтобы ее потом обратно поставить? Туда залезли мыши, никак не выгонишь.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1427 : 06 Ноября 2023, 18:17:29 »
2 дня не ходил к тачке, зашел, посмотрел на АКБ - что не то, нету наклеек о емкости и ампеража. Присмотрелся - крышки банок погрызаны! Наклейки все переточенные мышами, валяются на площадке АКБ. Колпачки насвечников и трамблера все погрызаны. Лежал в багажнике бензин в бутылках - все пробки почти прогрызаны, еще чуть бы и остался бы без бензина, АКБ, проводки, чехлов!
Выгнал машину, покатался, насыпал хлорки в багажник, на воздухан, на полики. В бардачке лежала инструкция с эксплаутации авто, коробки с под спичек, в них всякие золотники, шапочки и т.д - почти тоже проточили!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5655
  • Карма: 48
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1428 : 07 Ноября 2023, 13:45:35 »
Заведи кота/кошку. Неисправную заменить... 😄
Вместо хлорки б/у наполнитель для кототуалета.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1429 : 08 Ноября 2023, 10:21:58 »
Коты как капли в море.
Потек электролит с клапана на АКБ, что это такое?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1430 : 08 Декабря 2023, 20:20:34 »
Электролита вытекло всего пару капель, больше подтеканий не наблюдалось.
Столкнулся с такой проблемой, как обмерзание карбюратора не при морозной погоде и при езде в спокойном режиме не по трассе даже.
Двигатель почти прогрет, а холостого хода нету. Открыл капот, думал, забился жиклер ХХ. Но офигел, что весь карбюратор покрытый инием! При простое несколько десятков секунд на глазах тает. При запуске на глазах обмерзает.
Карб 2105-20. У многих такой стоит на 21011 движках, обмерзания нету ни у кого. Подогрев через гофру с жаровни не подключен.
Я так понимаю, что для УЗАМА этот карбюратор маловат, он больше пропускает через себя воздуха и топлива, испарение и расход воздуха больше, чем у ВАЗ-моторах, что работает по типу холодильника.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2023, 20:24:21 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4505
  • Карма: 40
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1431 : 09 Декабря 2023, 05:21:34 »
Гофру и жаровню для того и придумали что бы не мерзло

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1432 : 09 Декабря 2023, 08:38:23 »
Электролита вытекло всего пару капель, больше подтеканий не наблюдалось.
Столкнулся с такой проблемой, как обмерзание карбюратора не при морозной погоде и при езде в спокойном режиме не по трассе даже.
Двигатель почти прогрет, а холостого хода нету. Открыл капот, думал, забился жиклер ХХ. Но офигел, что весь карбюратор покрытый инием! При простое несколько десятков секунд на глазах тает. При запуске на глазах обмерзает.
Карб 2105-20. У многих такой стоит на 21011 движках, обмерзания нету ни у кого. Подогрев через гофру с жаровни не подключен.
Я так понимаю, что для УЗАМА этот карбюратор маловат, он больше пропускает через себя воздуха и топлива, испарение и расход воздуха больше, чем у ВАЗ-моторах, что работает по типу холодильника.

А выпускной коллектор у ваза где?
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24484
  • Карма: 319
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1433 : 09 Декабря 2023, 12:16:14 »
А выпускной коллектор у ваза где?
т...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2023, 12:39:43 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1434 : 09 Декабря 2023, 12:38:00 »
Я так то вопрос не Вам задвал,Вы то знаете,а вот dvigatel скорее всего нет.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24484
  • Карма: 319
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1435 : 09 Декабря 2023, 12:39:28 »
Я так то вопрос не Вам задвал,Вы то знаете,а вот dvigatel скорее всего нет.
хорошо. я убрал ответ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MADS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Daggett Doofus
  • Сообщений: 3230
  • Карма: 12
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1436 : 09 Декабря 2023, 13:39:16 »
Руки чешутся вернуть на место 2140-20, установив на первую камеру 130/170.. Но там что то с ХХ не то. А здесь УН не хватает судя по всему..
Так, теперь вопрос о замене масла. Машина не проехала 500 км, но сожгла уже более 50л бензина. Что делать?
Я послал этот 20й в печь с ижа
Поставил 05й все жиклеры от 2140
Минус только один
У 20го винт качества под углом насос не мешает
У 05го паралелен горизонту

На 40м своем тоже штатный в помойку вышвырну
  • ВОЛГА 31105;МОСКВИЧ 2140;Renault LOGAN 2;ИЖ КОМБИ 2125;ЗИЛ 131;ДНЕПР 11.

Оффлайн MADS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Daggett Doofus
  • Сообщений: 3230
  • Карма: 12
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1437 : 09 Декабря 2023, 13:41:14 »
А выпускной коллектор у ваза где?
Хз с хоботом все встало на свои места
Иж несколько раз вставал
  • ВОЛГА 31105;МОСКВИЧ 2140;Renault LOGAN 2;ИЖ КОМБИ 2125;ЗИЛ 131;ДНЕПР 11.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1438 : 09 Декабря 2023, 15:35:47 »
Ну у ВАЗа выпускной коллектор под впускным, но это мало на что влияет. Иначе бы летом на вазах в карбюраторах постоянно закипал бы бензин. Охлаждает карбюратор ведь воздух, который проходит через него. На 2140-20 такого ни разу небыло.
У меня с времени покупки авта с этим карбюратором стояла каструля от ВАЗ с обрезанным хоботом, туда вставлялся пластиковый кожух с заслонкой cold/hoot, и гофра, видимо, родная москвичевская или ХЗ, еще тряпчаная, как на воздуходувах у ранних ижей.
 Но было сделано все так криво, что пришлось ставить каструлю от 2140, с пластиковой верхней крышкой. Но беда, на родную каструлю эта гофра не достает, не хватает ее длины, нос каструли слишком вперед смотрит. Или гофру добавлять, или нос вываривать, разворачивать больше к стороне выпускного коллектора и удлинять.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2023, 16:03:01 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1439 : 09 Декабря 2023, 15:52:40 »
А я наоборот за 2140-20 или Вебер. На 2105 машина хорошо едет в основном с низов и по грязи, с прицепом при том же расходе. Ездить конечно удобно, легко трогатся. Но если нужно навалить даже не много, то 2105 овощ.