Сделал все 4 насвечника без сопротивления, насвечники правильные, с разборным элементом с защелкой под резьбу на свечах. Провода поставил родные красные, с нихромовой обмоткой. Длина проводов для первого и второго цилиндра одинаковые, третьий немного длинее, четвертый еще длинее, но не на много. Сопротивление не могу пока измерить - тестер не работает.
Свечи NGK BP6E, врядли оригинал, на них выбито, что сделаны у Франции. Изолятор и центральный электрод нечто среднее между А20Д и Brisk L15, на центральном электроде проточка.
Боковой электрод начал покрыватся белым веществом - перегрев?
До этого стояли свечи HOLA S12 BH7N, примерно такое же выступание центрального электрода, на них белого нагара или что оно такое небыло, но эти свечи имеют несьемные наконечники под колпачки, что требует новодельных плохих типа насвечников.
Карбюратор странно себя ведет - после простоя холостого хода нет, нужно обязательно перед каждым запуском откручивать жиклер хх и продувать его, но там мусора нету. Образовуется на отверстии такая себе пленочка с бензина, которая, видимо, не пропускает топливо.
И еще, этот карбюратор потеет с наружи(подогрев подключен). Если раньше обмерзал, теперь весь мокрый при работе ДВС - в воде, непойму, что за бред.
Свечу А20Д нашел только одну новую, 1982 года, не ставил.
Холостой ход стал не ровным каким то. Точнее, пропусков зажигания как бы нету, хлопков в глушителе тоже, сам двиг немного колбасится. Но стоит дать немного газку, то тут же начинает работать ровно ровно, без единого потряхивания, рюмку водки можно ставить на него - не упадет!) что то с карбюратором видимо, может быть, где то в канале для хх гуляет вода, или соринка. Буду его снимать и ставить обратно 2140-20, или 2107. На 2140-20 тоже хх был не ровный, после установки и настройки 2105-20 хх был идеальный, но что то с ним тоже случилось.
Да и не идет 2105 на москвич. Нету такой мощности, как на 2140. Хоть и тяга на самых низких отличная, после 2000 оборотов что то не то.
Но тогда не пойму, почему на Солексе с диффузором первой камеры 21 мм мотор лучше себя ведет - может быть, что у него заслонка 32 мм, а в этого 28мм?