Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1480 : 03 Января 2024, 18:33:01 »
Характеристики зажигания можно считать, как для трамблера Р147А 1983 года. Врядли с завода в то время "кривые" ставили.
На регуляторы заводские допуски в "три версты", а ты "пруху"...... ищешь без знаний....... Женщины разбегутся, в штанах "повиснет".... пока ты "таким макаром" мотор "достроишь" )))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1481 : 03 Января 2024, 18:48:08 »
Ну здесь более ощутимое влияние карбюраторного дела, чем трамблерного. Женщины подождут еще))они кстате, вообще дают минимума времени для "возни" с автомобилем.
Еще не откатал расходы бензина с 45 жиклером хх. Скорее всего, потребуется обогащение первой камеры до 130/170, или поднятием уровня до почти высоты наклонной поверхности.
Если здраво рассудить, но что у меня творится с хх и переходной, неверно. Сначала переходная должна по максимуму работать на нашем моторе. А у меня ГДС рвется, раньше нее пока она свой режим не отработала. В итоге получаем перерасход бензина из за раннего вступания ГДС и ее худшего распыления топлива, что вызывает больший расход топлива.
« Последнее редактирование: 03 Января 2024, 18:58:18 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1482 : 03 Января 2024, 19:04:04 »
Ну здесь более ощутимое влияние карбюраторного дела, чем трамблерного. Женщины подождут еще))они кстате, вообще дают минимума времени для "возни" с автомобилем.
Еще не откатал расходы бензина с 45 жиклером хх. Скорее всего, потребуется обогащение первой камеры до 130/170, или поднятием уровня до почти высоты наклонной поверхности.
Объясни ка ,"мил друг", откуда у тебя такие "конские" значения жиклеров на первой камере на 2140-20? В интернете вычитал? Гаражных "умельцев" насмотрелся?




 Ты вообще осознаешь, что карбюратор пытающийся "ехать" без подсоса на холодную "собран через задний проход"?

... Пока жиклер ускорительного будешь именовать "ссыкунами", результата не будет ;)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1483 : 03 Января 2024, 22:00:36 »
Так это стандтартные регулировки, при которых УЗАМ не едет и бедная смесь, которую не слишком любит наш ДВС.
При 125/170 первой камеры, уровнем топлива слегка ниже наклонной поверхности, ТЖ ХХ 50, более 2 отворота винта 330 на дефорсе добивался расхода чуть более 0.82 л на 10км как бы при контрольном замере, но при более жестких условиях - езда по грунтовым дорогам, где не всегда 4 передача включена!
Ну так с обогащением систем для УЗАМ он и будет ехать без подсоса на холодную.
Какие тогда жиклеры ставить, чтобы я поставил их и не лазил туда больше?
« Последнее редактирование: 03 Января 2024, 22:07:59 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1484 : 03 Января 2024, 22:20:23 »
Так это стандтартные регулировки, при которых УЗАМ не едет и бедная смесь, которую не слишком любит наш ДВС.
При 125/170 первой камеры, уровнем топлива слегка ниже наклонной поверхности, ТЖ ХХ 50, более 2 отворота винта 330 на дефорсе добивался расхода чуть более 0.82 л на 10км как бы при контрольном замере, но при более жестких условиях - езда по грунтовым дорогам, где не всегда 4 передача включена!
Ну так с обогащением систем для УЗАМ он и будет ехать без подсоса на холодную.
Какие тогда жиклеры ставить, чтобы я поставил их и не лазил туда больше?
Чтобы давать советы, требуются характеристики регуляторов трамблера........ а их нет!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1485 : 03 Января 2024, 22:28:40 »
Ну как вы говорите, сначала карбюратор, затем под него углы трамблера.
Что сейчас трамблер, характеристики точные не известные, но есть трамблер, с характеристиками Р147В, что даны в книге, которые совпадают по контрольным точкам, которые даны в книге по центробежнику. Старт центробежника у него после 600 об по коленвалу(300 по трамблеру).

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1486 : 03 Января 2024, 22:40:04 »
Сейчас в принципе устраивает все, кроме детонации, даже на первой передаче при небольших оборотах и хорошей нагрузке. А также калильное зажигание после глушения. Возможно, бензин не тот и свечи слишком горячие. На дефорсе я ее вообще ни разу не испытывал, и "дизелинга", свечи все время были там А17ДВ.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1487 : 03 Января 2024, 22:44:36 »
Ну как вы говорите, сначала карбюратор, затем под него углы трамблера.
Что сейчас трамблер, характеристики точные не известные, но есть трамблер, с характеристиками Р147В, что даны в книге, которые совпадают по контрольным точкам, которые даны в книге по центробежнику. Старт центробежника у него после 600 об по коленвалу(300 по трамблеру).
Углы центробежного на оборотах к/вала 800,900,1000, 1100?
 На каких оборотах начинает движение вакуумный регулятор? на сколько  поднимаются обороты при его полном включении?
« Последнее редактирование: 03 Января 2024, 22:46:48 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1488 : 04 Января 2024, 11:59:04 »
 Нужен замер производительности ускорительного насоса. Объём в куб сантиметрах за 10 полных ходов заслонок.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1489 : 04 Января 2024, 14:16:27 »
Производительность УН при распылителе 40 за 10 полных ходов составляет около 13грамм. При температуре окружающей среды +10 градусов/Цельсия.


Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 1
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1490 : 04 Января 2024, 14:18:01 »
Шприц купи!
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1491 : 04 Января 2024, 14:44:14 »
Производительность УН при распылителе 40 за 10 полных ходов составляет около 13грамм. При температуре окружающей среды +10 градусов/Цельсия.

Это очень дохрена для двигателя с правильным "питанием". Метод измерения не подходит для данных работ. "Шприц", минимум.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1492 : 04 Января 2024, 14:57:03 »
Ага, и как я струей в шприц попаду? Заслонку снял временно, струя четко попадает в мерную рюмку, они кстате, точные - проверяли!
При открытии первой камеры, как раз до упора, после которого начинает срабатывать вторая. Багато?





Еще на дефорсе, "продливал" струю УН, подлаживая шарик и откусывая остряк перепускного жиклера УН, ибо с виду не нравилась вялая струя с распылителя УН. 2 штуки передпускного кончил. Затем нашел пожирнее, его и поставил в 2140-20.
Профиль кулачка УН

« Последнее редактирование: 04 Января 2024, 15:18:06 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1493 : 04 Января 2024, 15:16:44 »
Ага, и как я струей в шприц попаду?
При открытии первой камеры, как раз до упора, после которого начинает срабатывать вторая.



Профиль кулачка УН.

Еще на дефорсе, "продливал" струю УН, подлаживая шарик и откусывая остряк перепускного жиклера УН, ибо с виду не нравилась вялая струя с распылителя УН. 2 штуки передпускного кончил. Затем нашел пожирнее, его и поставил в 2140-20.


Снимаешь заслонку....... можно трубку одеть на жиклер.... это для примера.


Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1494 : 04 Января 2024, 15:21:31 »
Ну так оно никуда не теряется, все в стакан льется! Разве что, быстро нажимал дросселя.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1495 : 04 Января 2024, 15:26:57 »

При открытии первой камеры, как раз до упора, после которого начинает срабатывать вторая. Багато?





Когда вы будете "понимать" что Вам пишут. Было написано "черным по белому" за 10 полных ходов(подразумевается полный ход 2-х заслонок). Когда "подрастете", поговорим о сегментарной производительности )))).
 Не богато, а много ))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1496 : 04 Января 2024, 15:28:14 »
Перемерял еще раз, при медленном нажатии перед упором срабатывания второй камеры - все те же 9 грамм!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1497 : 04 Января 2024, 15:30:28 »
Ну так я вам перемерял и ход полного дросселя, и до срабатывания второй! Там 13 там 9!!! За 10 нажатий бодрых и нет - ожинаково льет.
Трамблер не получится узнать, пока свет не сделают.
« Последнее редактирование: 04 Января 2024, 15:32:39 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1498 : 04 Января 2024, 15:34:56 »
И нет явного подтверждения - 125/170 это уже нарушение процнсов насчет переходной? Ну не едет Масквич даже с 112/150.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1499 : 04 Января 2024, 15:43:08 »
И нет явного подтверждения - 125/170 это уже нарушение процнсов насчет переходной? Ну не едет Масквич даже с 112/150.
И не поедет при такой производительности ускорительного насоса.
 Пора начать изучать взаимодействие систем. И уж коль ты столь озабочен  свадьбой на исправном автомобиле, покупай ШДК )))) Для "жопометра" нужны пробеги сотнями и года анализа и доводок..... иначе доездишься "до пол шестого" )))) пора интереса к противоположному полу приютиться "в тихаря" в уголке гаража ))))))))))))))))))))))