Собрал я требуемую конфигурацию карбюратора. Покатался. Первое, что понравилось - хорошая тяга при самом малом дросселе. И эластичная работа двигателя от холостых до переходной. Но не порадовал ускоритель. При быстром нажатии на газ на малом дроселе маленький провал, затем хорошая тяга. Видимо, нехватает топлива с УН. Или много. Хоть и производительность книжная, но при нажатии на газ струя слишком короткая, нету растяжения во времени ни малейшего. Ибо, не создается нормальное давление в камере УН для такого режима - стравливается в поплавковую камеру. Видимо, все таки перестарался с перепускным жиклером. Нужно именно его поджимать, а производительность УН уменьшать профилем кулачка.
В целом поведение мотора нравится. Холостой ход очень стабильный.
Но все же прет хуже. При малых нагрузках ускорение хорошее, а также, если поддерживать определенные обороты - теперь двигатель нужно сильнее крутить до более высоких оборотов, не так, как раньше - включил любую скорость и прет. Но при 3000 оборотов и дальше вроде бы как и раньше по мощности, может, даже и лучше, может нет - по снегу слишком не по эксперементируешь.
Расход порадовал. Особо не уменьшился, но обьективно, стал более линейным, прогнозируемым. Особенно касается езды по грязи, снегу, в режимах не контрольного замера. Явно меньше.
Свечи стали немного светлее прежних. Детонация стала проявлятся еще больше, при глушении стал еще больше двиг дрыгатся - причем стабильно, до 6 тактов горения после глушения, и на последнем залпе звук детонации.