Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 93282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1500 : 04 Января 2024, 15:49:29 »



Мне ограничительный винт заслонки "понравился". У тебя хоть закрыта как требуется? Карбюратор похоже из под таких кривых рук, что надеяться на его "целостность", уж совсем нет возможности ;)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1501 : 04 Января 2024, 16:05:33 »
Подпертые обе, как нужно, без увеличения зазора в камерах, но с выборкой люфтов оси и четким отпечатком. Это телефон делает фото "грязными", но с показом и выдилением чесных деталей. До кнопочного самсунга  s5611 с его честной камерой в 5 мегапикселя засратся большанстве вашим 4 камерам при 64 мегапикселе, но это у меня не его фото - разряжен! Moto 4g, 13 мегапикселов при реалтных 5!
« Последнее редактирование: 04 Января 2024, 16:07:11 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24846
  • Карма: 319
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1502 : 04 Января 2024, 16:16:04 »
Мне ограничительный винт заслонки "понравился". ...
ничего то ты не понимаешь! это конусная самоконтрящаяся резьба.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1503 : 04 Января 2024, 16:22:14 »
ничего то ты не понимаешь! это конусная самоконтрящаяся резьба.
"ЭтА 5" ))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1504 : 04 Января 2024, 16:24:16 »
....... и "ваааще", верни штифт МД на место. Когда узнаешь, для чего он предназначен на низких БД и МД, тогда будешь заниматься "секвестром" )))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1505 : 04 Января 2024, 18:25:09 »
Хорошо!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1506 : 04 Января 2024, 18:30:03 »
Все нормально у меня с винтом - подпер и законтрил! А как его еще блокировать - краской поливать, или резьбу портить?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1507 : 04 Января 2024, 18:35:20 »
Все нормально у меня с этим - просто у вас камеры, которые предазначены скрывать все мелкие детали на фото, а у меня выявляет и усиливает, оттого и кажется, что все запущено!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1508 : 04 Января 2024, 23:20:11 »
Все нормально у меня с этим - просто у вас камеры, которые предазначены скрывать все мелкие детали на фото, а у меня выявляет и усиливает, оттого и кажется, что все запущено!
Ну ты кончай смуту наводить, "в отчаянии чуть 11 PRO MAX в ведро не выкинул", Сын еле уговорил........ )))))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1509 : 05 Января 2024, 10:14:58 »
Если установлен штифт в МД, то это вызывает более меньшую скорость потока внутри МД, что вызывает более позднее срабатывание ГДС, верно?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4556
  • Карма: 40
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1510 : 05 Января 2024, 13:22:03 »
Если установлен штифт в МД, то это вызывает более меньшую скорость потока внутри МД, что вызывает более позднее срабатывание ГДС, верно?
со штифтом разгон на 1 сек лучше чем без штифта. Экспериментировал сам

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1511 : 05 Января 2024, 16:16:51 »
Ну если просто переставить МД, то такое может быть. Бывает, что наоборот.
Штифт и без него видимо влияет на связку переходной и ГДС. Если ГДС или переходная  обеднены, то без штифта получаем некое обогащение и более раннее вступание в работу ГДС, что вызывает лучшую динамику.
И наоборот, если у вас ГДС и переходная настроены максимально допустимо обогащенно, что мотор хорошо едет, то понятное дело, с установкой МД без штифта получаем переобагащение, что вызывает уже более худшую динамику. Как то так я понимаю это.
И если ГДС вступает раньше в работу, чем задумано инженерами - это не есть хорошо  даже просто потому, что работа двигателя через ГДС на малых открытиях дросселя не есть эффективной, расход топлива может быть большим.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24846
  • Карма: 319
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1512 : 05 Января 2024, 17:06:23 »
читаю тему и постепенно складывается очущение что стоит перед ТС-ом колоссальная в своей масштабности задача - заставить работать лошадь, но при этом постараться её  не кормить совсем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1513 : 05 Января 2024, 17:19:48 »
Ну если просто переставить МД, то такое может быть. Бывает, что наоборот.
Штифт и без него видимо влияет на связку переходной и ГДС. Если ГДС или переходная  обеднены, то без штифта получаем некое обогащение и более раннее вступание в работу ГДС, что вызывает лучшую динамику.
И наоборот, если у вас ГДС и переходная настроены максимально допустимо обогащенно, что мотор хорошо едет, то понятное дело, с установкой МД без штифта получаем переобагащение, что вызывает уже более худшую динамику. Как то так я понимаю это.
И если ГДС вступает раньше в работу, чем задумано инженерами - это не есть хорошо  даже просто потому, что работа двигателя через ГДС на малых открытиях дросселя не есть эффективной, расход топлива может быть большим.
Не майся бредом умозаключений не подтвержденных знаниями.
 Штифт, это простейший вариант гомогенизатора в неудачной конфигурации БД и МД, подогнанные под массовое производство. Убираем эту "палочку" и окончательно обрушиваем смесь в параметры неоднородности. При этом поднимаем СН и сталкиваемся с большими отличиями однородности смеси на режимах малого и полного дросселирования.

 В попытке снижения СО и СН, "рождается" ОЗОН,... не трогая конфигурацию ГРМ двигателя, прошлись по "ряду граблей", не позволяющих "бескровно" решить проблему смесеобразования в полном диапазоне дросселирования. "Мир" в это время уже широко использовал вариативное смесеобразование с применением механических и электронных дозаторов компонентов смеси.
 Прослеживается "простейшая" задумка конструкторов. Для получения экономии и "экологичности", выделим 1-й камере роль "экономиста", опираясь на увеличение скорости потока на срезе МД,.  даже эмульсионный канал МД заужают, все в борьбе... "за".... а на выходе "мертворожденное дитя"... зато в массовом производстве "неприхотливо"

 .......твоя проблема, что ты как слепой кутёнок тыкаешься по титькам в которых нет молока. Не имея ресурсов увязать все системы, не представляя "как это работает" и что за чем "тянется". Не имея возможности измерять, контролировать и сопоставлять, ты не получишь "результат"....... Тебя совершенно не удивляет, почему твой ускорительный насос "льёт" как из ведра, что совсем не нужно мотору М412...... ставишь трамблер под дефорсированный вариант, который не даст данному двигателю  требуемое время зажигания........ твой результат пока отрицательный, "наткнулся" на детонацию без нагрузки. А что к этому привело,... ты пока "скромно пожимаешь плечами"
... и да! 8,2 л на сотню, это много для 412 двигателя даже на скорости 80. На "вебере" нам с Отцом удалось добиться 7 л и 7,4 на скорости 90.
« Последнее редактирование: 05 Января 2024, 17:28:29 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1514 : 05 Января 2024, 17:25:15 »
читаю тему и постепенно складывается очущение что стоит перед ТС-ом колоссальная в своей масштабности задача - заставить работать лошадь, но при этом постараться её  не кормить совсем.
Миш, всё намного хуже, очень похоже, что пытаются накормит не овсом, а "мясом"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1515 : 05 Января 2024, 17:40:46 »
 Выше в таблице есть возможность найти 4 основных отличия по системам работающим с 1-й камерой для карбюраторов 2140-00 и 2140-20. Найди их и попытайся понять, что преследовали изменяя параметры......... ты реально , на данный момент, не переставая  "бьешься о эти грабли".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1516 : 05 Января 2024, 19:15:23 »
А где байпасный жиклер холостого хода на 2140-10 установлен?
У меня 2140-20. Померял диаметр воздушного жиклера хх - 1.40мм.
А за счет чего достигается меньшая производительность УН на 2140-10 - только большим перепускным жиклером УН или еще и профиль кулачка УН другой?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1517 : 05 Января 2024, 19:23:59 »

А за счет чего достигается меньшая производительность УН на 2140-10 - только большим перепускным жиклером УН или еще и профиль кулачка УН другой?

 и еще "кое что"
 "Феерично"!!!!!!!!!!! Ты конструкции карбюратора не знаешь!..... "Куда тебя чёрт несёт"?

 ....... Чем изменяется производительность УН при настройках? Почему указан диапазон производительности?
« Последнее редактирование: 05 Января 2024, 21:25:19 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2563
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1518 : 05 Января 2024, 22:10:50 »
Регулировочный винт перепускного жиклера, точнее, не совсем регулировочный - заворачивается до упора и все. Если его немного укоротить, можно уменьшить производительность УН.
Диапазон производительности указан, вероятно, для первой камеры и для второй, точнее, до начала срабатывания второй это первое значение, а после полного хода дросселей уже указано общее количество испускаемого топлива. У меня вчера примерно так и получилось. Стакан верный, сегодня специально шприцом перемерял - сходится до грамма.
Или же указана минимальная и максимальная производительность, когда педаль газа нажимается очень медленно.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10481
  • Карма: 95
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1519 : 05 Января 2024, 22:43:19 »
Регулировочный винт перепускного жиклера, точнее, не совсем регулировочный - заворачивается до упора и все. Если его немного укоротить, можно уменьшить производительность УН.
Диапазон производительности указан, вероятно, для первой камеры и для второй, точнее, до начала срабатывания второй это первое значение, а после полного хода дросселей уже указано общее количество испускаемого топлива. У меня вчера примерно так и получилось. Стакан верный, сегодня специально шприцом перемерял - сходится до грамма.
Или же указана минимальная и максимальная производительность, когда педаль газа нажимается очень медленно.
При всем уважении, у меня нет ресурсов заниматься твоим образованием. Поэтому пытайся сам https://twokarburators.ru/vint-regulirovki-proizvoditelnosti-un-ozon/
« Последнее редактирование: 05 Января 2024, 22:49:46 от MBX »