Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 96335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1580 : 20 Апреля 2024, 20:33:03 »
Да и сейчас вроде бы как продаются. Это я как это самое, купили переходник под масляный фильтр, как на Жигулях. Там место под фильтр так криво выточили, что зазор в пару хороших мм!
Ездю с родным фильтром, легче на мосту заднем зависнуть, чем отбить "банку"!
И проще залить не трамблер, а катушку, точнее, сопротивление!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1581 : 19 Мая 2024, 21:21:47 »
На газу переходные системы, УН, ГДС легко компенсируются прямолинейной подачей газа. Там пофигу, когда ГДС включится в работу и как настроенная переходная. Тачка прет на газу. Но говорят, что если при такой прыти питать ее бензином, то расход меньше, а тяга лучше. Только хрен быстро настроешь..
Если тачка прет на газу, а на бензине хуже - у вас не правильно настроеный карбак.
На бензокосах вообще нету переходной системы и ХХ, все питается с ГДС, которая выполнена в форме переменного диффузора и иглы.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2024, 21:25:06 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1582 : 19 Мая 2024, 21:28:49 »
На ручном тракторе МТЗ 05 поршнень выполнен почти как на 412, только проточка для терморазвязки не на канавке маслосьемного кольца, а ниже, как бы проточка под 4 кольцо с виду. Но все равно юбку рвет по месту проточки.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1583 : 30 Мая 2024, 15:14:35 »
Взял трамблер и подтянул первую мягкую пружину, вторую отпустил, вторая начинает вступать в работу где то на 5/8 хода.
Начальный УОЗ 10.5-11градусов по коленвалу.
Ну что, стало лучше. Если до этого при нажатии на газ был небольшой рывок вперёд и разгон, теперь просто разгон без рывка, но заметно лучший. В холосту, при кратковременном нажатии газа в пол двиг стал быстрее раскручивается! Точнее, так, как нужно, сколько жмешь и как жмешь пофигу стало, раньше заметно очущался переход тупняком. И тяга в основном лучше стала, и разгон!
Незнаю, с каких оборотов начинает вступать в работу центробежник, но заметно лучше стало!
На третьей передаче при скорости 35 км/ час при резком нажатии газа до начала открывания второй камеры детонация 1 секунду, дальше неплохой разгон.
До карбюратора при этом не лазил. Жиклеры первой камеры 110/145, второй 150/170.
ТЖ ХХ 50, ВЖ 120, второй камеры жиклер переходной 60.
Нада сооружать снова стэнд и трамблер настраивать.
Короче, нынешняя конфигурация пока что лучше из всех, что была.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 15:22:04 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1584 : 30 Мая 2024, 17:06:12 »
И все же не понятно, чем дед(прежний хазяин тачки) руководствовался при настройке трамблера и карбака на дефорсе.  Трамблер был сильно зажат по центробежнеку, дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта(для настройки хх).
Карбак был 2105-20, крышка от 2107-20, как оказалось.
Жиклеры первой камеры 107/170, ТЖ жиклер хх 60.
Вторая камера 162/170, жиклеры переходной второй не помню какой, пневмопривод, сеточка между двумя тонкими проставками карбюратора, сеточка над воздуханом.
Мотор всегда заводился с полспички на родном подгоревшем стартере, который еле крутил. На самых низах тачка ехала хорошо, но на больших оборотах слишком плохо - мопед обганял. Расход не менее 10 л был!
Может, это для 76 бензина?..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10618
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1585 : 30 Мая 2024, 17:19:48 »
И все же не понятно, чем дед(прежний хазяин тачки) руководствовался при настройке трамблера и карбака на дефорсе.  Трамблер был сильно зажат по центробежнеку, дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта(для настройки хх).
Карбак был 2105-20, крышка от 2107-20, как оказалось.
Жиклеры первой камеры 107/170, ТЖ жиклер хх 60.
Вторая камера 162/170, жиклеры переходной второй не помню какой, пневмопривод, сеточка между двумя тонкими проставками карбюратора, сеточка над воздуханом.
Мотор всегда заводился с полспички на родном подгоревшем стартере, который еле крутил. На самых низах тачка ехала хорошо, но на больших оборотах слишком плохо - мопед обганял. Расход не менее 10 л был!
Может, это для 76 бензина?..
Потому что он "колхозник", и не знает принципов работы агрегатов.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1586 : 30 Мая 2024, 17:30:28 »
Но зато сумел сохранить кузов! Тачка более 30 лет стояла в гараже с деревьяными полами, выезжала редко, но зато аж в Москву он на ней ездил раз или два!
А самое жалко мне головку, а точнее, направляющие впускных клапанов - забыл шайбы между коромысел поставить!
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 17:32:45 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 41
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1587 : 30 Мая 2024, 18:52:11 »
И все же не понятно, чем дед(прежний хазяин тачки) руководствовался при настройке
желанием как можно больше и дольше пахать и при этом не кормить лошадь
« Последнее редактирование: 30 Мая 2024, 18:59:28 от ALEKC74 »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1588 : 01 Июня 2024, 22:47:28 »
Теперь хоть не греется, температуру стабильно держит чуть более 80 градусов по приборке при +30 на улице. Если раньше до 90 по приборке порой доходила - значит сейчас термостату еще хватает запаса открываться -где то на грани полного открытия. Ну и печку до сих пор не подключил - все ищу хорошие патрубки на нее. Да и не нужна она летом, я всю зиму без нее проездил, правда, с открытыми окнами(чтобы окна и лобовуха не потели и не обмерзали), но и зима относительно не суровая была.
Разве что, когда тяжелая нагрузка будет, печку нада чтобы дополнительно "охлаждать" мотор. Кожух радиатора и вентилятор не стоят.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2024, 22:51:40 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1589 : 15 Июня 2024, 23:09:07 »
Не пойму, почему через 200 км пробега угол зажигания постоянно уплывает в позднее. То ли трамблер проворачивается, то ли зазор в контактах падает, толи интенсивно изнашевается бронзовая шестерня. За такой промежуток пробега может упасть до 3-4 градусов по коленвалу! Ставишь 11 градусов - нормально. Потом замечаешь, что и холостой ход на холодную хуже становится, да и хуже едет в общем. Ставишь 11 - все норм! Это уже при более позднем старте центробежника. Для максимальных оборотов холостого хода нужно около 12-13 градусов по коленвалу.
Когда заливаешь хороший бензин, то нету калильного зажигания даже при более горячих свечах, чем требуются.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2024, 23:12:18 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10618
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1590 : 16 Июня 2024, 01:10:55 »
Не пойму, почему через 200 км пробега угол зажигания постоянно уплывает в позднее. То ли трамблер проворачивается, то ли зазор в контактах падает, толи интенсивно изнашевается бронзовая шестерня. За такой промежуток пробега может упасть до 3-4 градусов по коленвалу! Ставишь 11 градусов - нормально. Потом замечаешь, что и холостой ход на холодную хуже становится, да и хуже едет в общем. Ставишь 11 - все норм! Это уже при более позднем старте центробежника. Для максимальных оборотов холостого хода нужно около 12-13 градусов по коленвалу.
Когда заливаешь хороший бензин, то нету калильного зажигания даже при более горячих свечах, чем требуются.
"Покачену"!
 Проверяй зазор.
 Стукни слегка молотком по корпусу трамблера на горячую("вы" очень часто перетягиваете гайки крепления на приводе с деформацией корпуса или с трещиной в ухе)
 Доставай привод, смори на износ шестерни(при нагреве мотора шестерня встает на максимальное место износа).
 В чем проблема то? Больше 27-ми и кумекалка перестала работать? ))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1591 : 17 Июня 2024, 22:16:03 »
Когда я его купил, то ухо привода трамблера было как раз треснутое, под трамблер было что то подмотано, видимо, дед перестарался, или ему кто то крутил когда то там. У меня на старом движке был привод под Р118, хорошо, что товарищ дал привод свой, я разобрал и переставил туда хорошую шестерню.
Шестерня почти без износа, люфт в приводе минимальный.
Ранний привод не очень хорошо сделан - трамблер держится на пластине, которая прикручена всего лишь на 1 болт к крышке блока - постоянные подтеки масла, трамблер с виду болтался постоянно.
А что, если штатное контактное зажигание "усилить"? Убавить немного добавочного сопротивления на вариаторе, скажем, на 0.5 ома - напряжение на искре повысится?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2024, 22:30:32 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10618
  • Карма: 98
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1592 : 18 Июня 2024, 00:17:51 »
Когда я его купил, то ухо привода трамблера было как раз треснутое, под трамблер было что то подмотано, видимо, дед перестарался, или ему кто то крутил когда то там. У меня на старом движке был привод под Р118, хорошо, что товарищ дал привод свой, я разобрал и переставил туда хорошую шестерню.
Шестерня почти без износа, люфт в приводе минимальный.
Ранний привод не очень хорошо сделан - трамблер держится на пластине, которая прикручена всего лишь на 1 болт к крышке блока - постоянные подтеки масла, трамблер с виду болтался постоянно.
А что, если штатное контактное зажигание "усилить"? Убавить немного добавочного сопротивления на вариаторе, скажем, на 0.5 ома - напряжение на искре повысится?
Почему то не сомневался, что в вашем "колхозе" обязательно что то сломано в приводе. ))))))))).
 Купи новый привод. И "не люби себе" мозги. Сможешь перебрать из подходящего б/у варианта, только приветствуется, правда с осознанием "делаемого".

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9575
  • Карма: 39
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1593 : 18 Июня 2024, 09:42:43 »
Когда я его купил, то ухо привода трамблера было как раз треснутое, под трамблер было что то подмотано, видимо, дед перестарался, или ему кто то крутил когда то там. У меня на старом движке был привод под Р118, хорошо, что товарищ дал привод свой, я разобрал и переставил туда хорошую шестерню.
Шестерня почти без износа, люфт в приводе минимальный.
Ранний привод не очень хорошо сделан - трамблер держится на пластине, которая прикручена всего лишь на 1 болт к крышке блока - постоянные подтеки масла, трамблер с виду болтался постоянно.
А что, если штатное контактное зажигание "усилить"? Убавить немного добавочного сопротивления на вариаторе, скажем, на 0.5 ома - напряжение на искре повысится?
Ранний привод - это тот, что с циферками градусов и ещё "+/-"? На том моторе, что я покупал в Канаше и потом с Евгением разобрали, тоже стоял ранний привод с трамблером. В принципе отлично стоял, но проблема была в штуцере, к которому подключался шланг с карбюратора, поэтому заменил. Штуцер был будто чем-то прижали. Правда, когда Евгений приезжал, на том моторе уже был Р147, а не Р118. Соответственно и привод уже стоял другой.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1594 : 18 Июня 2024, 18:20:09 »
Да, со шкалой.
Прогорел глушак, точнее, что то внутри отвалилось видимо - выхлоп стал противный, не то что прямоток, а вся смесь звуков. С жигуля что ли купить новый, но придется много переваривать - у Москвича гусь заходит сверху.
Я до этого его вскрывал - отгорела одна трубка, сильно тарахтела - вскрыл, выбросил ее и заварил его. Более менее не гаркало.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2024, 18:49:59 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9575
  • Карма: 39
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1595 : 18 Июня 2024, 21:16:18 »
В Титан-тарелка закажи, они из нержавейки кажись делают глушители на москвичи. У меня тоже глушитель стал дырявый(с 2011го года, к этому году стал дырявый). Тоже у них подумываю заказать глушитель или может быть всю систему выхлопа, включая выпускной коллектор.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1596 : 20 Июня 2024, 09:13:57 »
Гусь все таки отгорел

Внутри ничего нету! Одна железяка оторванная и все. Нада с нержавейки ставить

Этот глушак варили по блату аргоном более 40 лет назад
« Последнее редактирование: 20 Июня 2024, 12:16:42 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1597 : 20 Июня 2024, 21:52:27 »
И гусь прогорел, точнее, пока не начал колупать его отверткой, там какая то замазка была.
На самом резонаторе звук класный - без пердежа, сами низы, басы. Но нельзя же так ездить.
Пойдет глушак с нержавейки, осталось только приварить гуся и с резонатором состыковать(на нем труба с меньшим сечением была приварена, но толстостенная).
« Последнее редактирование: 20 Июня 2024, 21:57:59 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 7
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1598 : 21 Июня 2024, 14:11:28 »
Приварил глушака. На низких и средних выхлоп тихий, но на высоких появился рев - что то в резонанс входит. Но что интересно, когда этот глушак стоял на прежней тачки без пламьягасителя, такого не было, сколько не газуй. Глушак не пустотелый, как думалось, там сложные системы перегородок и сеточек внутри! Правда, часть сгорела.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25057
  • Карма: 319
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1599 : 21 Июня 2024, 14:38:29 »
... Глушак не пустотелый, как думалось, там сложные системы перегородок и сеточек внутри! ...
о сколько нам открытий чудных...(с) А.С.Пушкин  1829г
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔