Взял трамблер и подтянул первую мягкую пружину, вторую отпустил, вторая начинает вступать в работу где то на 5/8 хода.
Начальный УОЗ 10.5-11градусов по коленвалу.
Ну что, стало лучше. Если до этого при нажатии на газ был небольшой рывок вперёд и разгон, теперь просто разгон без рывка, но заметно лучший. В холосту, при кратковременном нажатии газа в пол двиг стал быстрее раскручивается! Точнее, так, как нужно, сколько жмешь и как жмешь пофигу стало, раньше заметно очущался переход тупняком. И тяга в основном лучше стала, и разгон!
Незнаю, с каких оборотов начинает вступать в работу центробежник, но заметно лучше стало!
На третьей передаче при скорости 35 км/ час при резком нажатии газа до начала открывания второй камеры детонация 1 секунду, дальше неплохой разгон.
До карбюратора при этом не лазил. Жиклеры первой камеры 110/145, второй 150/170.
ТЖ ХХ 50, ВЖ 120, второй камеры жиклер переходной 60.
Нада сооружать снова стэнд и трамблер настраивать.
Короче, нынешняя конфигурация пока что лучше из всех, что была.